Заметки в пути. Ради чего?..

Ради чего быть вместе?..
Ты скажешь мне «привет», а я улыбнусь в ответ?
Ты пойдешь на работу, а я останусь дом хранить?
Ты принесешь продукты, а я сварю обед?
Я буду рожать, а ты заберешь меня из роддома?
Ты защитишь меня от ненастий, а я подарю тебе свою нежность?
Я отведу детей в школу, а ты им поможешь с уроками?
Ты принесешь мне цветы, а я очень обрадуюсь?
Я буду говорить с тобой, а ты – внимательно слушать? И наоборот.
Ты поднимешь меня, когда упаду, а я принесу тебе целебного чаю?
Я буду слушать оперу, а ты тоже начнешь прислушиваться? 
Ты будешь играть в футбол, а я буду кричать «гол»?
Я буду смотреть на тебя и узнавать, кто есть я?.. И наоборот.
Я пойду гулять, а ты будешь идти со мной рядом?
Ты заберешь внуков из садика, а я им почитаю книжки?
Я буду слушать тишину, и ты со мною тоже?
Ты сделаешь меня счастливой и сам от этого будешь счастлив?
Ты скажешь, что любишь меня и любил всю жизнь, а я отвечу, что тоже  всегда тебя любила?
Так мы что, не можем друг без друга?..



Февраль 2021


Рецензии