КОПпер-89-

-89-
-Уснула.
-Я не могу так больше! Не могу...- Катя обняла Андрея и заплакала.
-Я так устала от всего этого! Люди будто с ума посходили... Больше половины домов брошены. Мимо поля ходишь, будто мимо кладбища. Постоянно туда кто-то приезжает и кладет цветы... Ещё и история с Алиной... Я сама ещё ребенок, мне её не отдадут. А в чужую семью ее страшно отдавать...
-Если я скажу, что все будет хорошо, обману тебя. Я сам не знаю как поступить лучше.  Правильнее всего было бы жениться на тебе и удочерить Алину, но я не могу. Это не честно по отношению к тебе...
-И к ней.
-Но Алина ведь именно этого и хочет...
-Я не про Алину.
-А про кого?
-Про Соню. Я же не дура. Знаю, что ты её любишь...
-Люблю. Только что толку? Она меня бросила. Посмеялась в лицо и вонзила нож в спину. Это ядовитая любовь, она пожирает меня изнутри.
-Я не хотела тебе говорить, но смотреть как ты из-за нее страдаешь, больше нет сил... Мне кажется, она не по своей воле уехала с тем мужчиной.
-С чего ты взяла?
-Она плакала и дёргала ручку авто.
-Почему ты раньше не сказала? Вдруг с ней что-то случилось?!
-Я была на нее очень зла, к тому же, в тот день я была изрядно пьяна, ты бы мне все равно не поверил.
-В прочем, это уже не имеет никакого значения.Она бы вернулись при первой же возможности...Значит у нее все хорошо.Не может же ее кто-то удерживать силой!
-Может ты и прав,но из машины ее тот парень не выпускал.
-Ты ведь сама сказала,что была изрядно пьяна.Может тебе показалось?
-Может быть.Что к стати, сказали эксперты?
-Что жить здесь можно спокойно.Никакой радиации здесь нет.
-Слава богу.Я тогда завтра съезжу к отцу.Может быть мне удастся его убедить вернуться.
-Попробуй.
-Можно я Алину с собой возьму?
-Хорошо.Тогда я вас сам увезу.Вы погостите часик, другой,а я по строительству моста в администрацию съезжу.И по поводу памятника поговорю.
-Думаешь согласуют?
-Пусть только попробуют не согласовать.Мы не можем просто так забыть об этом происшествии...
-Какой ты молодец!Мне, кажется, ты должен стать представителем нашего сельского совета.
-Пусть остаётся так как есть.
-Это не справедливо!
-Отставить разговорчики.Иди домой.Завтра вставать рано, ехать.
-Можно я останусь?
-Нет.Люди и так болтают...


Рецензии