Не всё на свете

Не всё на дороге зависит от меня. От моей машины...

Есть другие участники, есть другая техника. Есть ситуации, в которых мое влияние минимально, и ситуации, на которые влияю практически я один...

К чему это я? А, вот. Когда я выезжаю утром на дорогу, принимаемая мной степень приемлемого риска ниже принимаемой мной степени выгоды.

Мне выгодно - удобно, быстро, спокойно etc - быть на машине сейчас. Не всегда - сейчас. Ради получения этой выгоды я, осознанно или нет, соглашаюсь со степенью риска, связанной с получением такой выгоды.

Фактически, я реализую сделку, внося авансом плату в виде осознанного риска, ради получения осознанной выгоды, при условии приложения мной максимально возможных усилий к снижению вероятности наступления такого риска.

Вот, оказывается, чем я тут занимаюсь))))


"- Чем это вы тут занимаетесь, ребята?
- Мы? Считаем карты... Да, мы считаем карты..."
("Человек дождя")



16 февраля 2021


Рецензии