Не уходи побудь со мною КАК играть на ОДНой струне

 КАК сыграть на гитаре на ОДНОЙ струне

красивый старинный русский р о м а н с 

НЕ УХОДИ,  ПОБУДЬ СО МНОЮ



Играть можно на любой струне
и даже на ненастроено гитаре
главное по привеженной С Х Е М Е

Здесь цифры- номера ладов на грифе гитары
* *************************************** *

Не у хо ди
0 5 7 4
по будь со мно ю
0 7 8 7 5

Здесь так от рад но
8 7 5 5 7
так све тло
8 10 3
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Я по це лу я ми
8 10 12 13 7 8

по кро ю
7 12 5
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
У ста и
5 7 8

о чи и
10 4 5

че ло
7 8
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Я по це лу я ми
8 10 12 15 13 10

по кро ю
7 7 5

У ста и о чи
0 0 0 2 2

и че ло
4 4 5
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Побудь со мной,
8 10 12 13

Побудь со мной
12 13 12 5

** * * * * * * * * * * * *  * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Не уходи, побудь со Мною,
Здесь так отрадно, так светло,
Я поцелуями покрою
Уста, и очи, и чело.
Я поцелуями покрою
Уста, и очи, и чело.
Побудь со мной,
Побудь со мной!



Не уходи, побудь со мною,
Я так давно тебя люблю.
Тебя я лаской огневою
И обожгу, и утомлю.
Тебя я лаской огневою
И обожгу, и утомлю.
Побудь со мной,
Побудь со мной!

Не уходи, побудь со мною,
Пылает страсть в моей груди.
Восторг любви нас ждет с тобою,
Не уходи, не уходи!
Восторг любви нас ждет с тобою,
Не уходи, не уходи.
Побудь со мной,
Побудь со мной!


Рецензии