Исповедь поэта

----------------------------------------
    На суд своим читателям и литературному сообществу я предлагаю письмо отчаяния человека оставшегося без средств к существованию, но не потерявшего человеческий облик.
     Поможем ему вместе?
Только Вы в своём резюме на эту публикацию скажете: Открыть или не открыть последние цифры в телефоне и на карте сбербанка поэта!
---------------------------------------
   *****р *******вич *****ов 15 февраля 2021 года в 11:53
     Григорий, здравствуйте. Я тут упал. Поскользнулся. И затылком об лёд приложился крепко. Всей массой. Ещё в шее хрустнуло.
      Дополз до дома. Вызвал скорую. В соловьёвке поставили диагноз: сотрясение головного мозга и повреждение шейных позвонков. ;
     Выписали корсет для шеи и лекарства. Корсет я покупать не стал — дорого. Просто шею обмотал толстым шарфом. ;
     А лекарства пью. Они в основном обезболивающие и от головокружения. Хожу плохо -- голова кружится и болит. Шея не работает.
      Григорий, Вы не могли бы выслать мне немного денег. Немного. Только на еду. Сижу сейчас дома. Даже на работу не рыпаюсь - голова трясётся, как у старика.
     Хорошо, старшая сестра продуктов принесла.
Уже съел.
     Карточка у меня Сбербанк Виза:

4817 7600 4399 ****

Подключена к мобильному телефону:
8 - 980 - 659 - 31 - **
     С пожеланием здоровья Вам и родным, и близким,
*. *. *****ов

П.С.Дело было поздно вечером. Ни одного прохожего. На четвереньках до дома полз от остановки. Голова кружилась и тошнило.
     Вот так эпизод..
-----------------------------------------
     Сам погибай, а товарища выручай...
-----------------------------------------
Ссылка: http://proza.ru/avtor/victorlev
------------------------------------------
17.02.2021      г.Воронеж


Рецензии
Да, Григорий, историю страшную пересказали. И ведь такое может случиться с каждым. А народ наш беден! Чуть что не так... Комментировать-то нечего...

Афанасьев Алексей   20.02.2021 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Алексей. Это не моя история. Это написал наш с Вами собрат по цеху, который перешагнул черту и попросил на еду. Я вынес эту тему на семейный совет.По настоянию жены я отправил ему тысячу рублей, хотя сами в долгах.Этим письмом я обратился к сообществу. Никто не попросил меня открыть в публикации цифры в телефоне и на карте.
Спасибо за прочтение и резюме, может быть люди откликнутся на чужую беду. С уважением, Григорий Ерохин.


Григорий Ерохин   20.02.2021 22:11   Заявить о нарушении