Не то чтобы...

Говорят что после смерти,
душа человека,
(ну то есть по сути он сам),
отправляется в мир иной.
Но я где-то слышал утверждение,
что после смерти продолжения нет.
И как бы мне хотелось,
чтобы так оно и было.
Не то чтобы я боюсь как там всё для меня в мире ином сложится,
особых грехов за мной нет,
просто не хотелось бы и дальше,
где-то там,
да где бы ни было,
оставаться с самим собой.
Не то чтобы я так неприятен как личность,
совсем нет,
но только отношения внутри не сложились,
и жизнь проходит в непрекращающихся спорах и конфликта,
в бесконечном самобичевании и попытках измениться,
и всё это уже давно тянется,
и внутри ни уюта, ни гармонии,
ни любви, ни уважения,
к самому себе нет.
И устал я от себя уже сильно,
всё время рядом,
и не отделаться хоть ненадолго.
Да и как не пытался переделать,
после долгих лет попыток,
я по сути всё тот же.
И если уж совсем честно,
я себя ненавижу.
И сколько бы мне тут не осталось,
вряд ли за это время что-то изменится.
И отправляться куда-то с самим собой,
совсем не хочется,
тем более говорят это на вечность.
К тому же человек не просто отправляется,
(если конечно отправляется),
в мир иной,
он (скорей всего) и память тянет за собой.
И не то чтобы от прошлого у меня остались какие-то слишком тяжёлые воспоминания,
совсем нет,
просто жизнь прожита нелепо,
и это,
будет продолжать терзать меня и там.
Да и прошлое прошло слишком рядом с самим собой,
и в всплывающих против воли воспоминаниях – я.
Так что не хотелось бы и дальше,
после жизни,
где-то там,
продолжать существовать.
Уже эту жизнь дотянуть как-нибудь,
и хватит на этом.


Рецензии