Приключения мечты 2

Голова Раз
Итак, мне нужна детская голова. Шагающие по улицам люди были взрослыми. Это я поняла по выражению хмурых лиц, дети такими не бывают. Хотя я и не знаю какие бывают человеческие дети, но интерес ко всему происходящему в глазах у существа неопытного, т.е. детского, должен плескаться. А почему собственно детская голова? Может я взрослого хочу осчастливить, а? Разнообразить взрослую жизнь. Что, взрослые не мечтают?
- Мечтают… - сказал инструктор – но безрезультатно. Забот у них много и времени на исполнение мечтей, мечт…, а чтоб тебя, не хватает.
- А такой бонус, как самостоятельность ко мне прилагается? Или ты везде со мной таскаться будешь? – возмутилась я.
- Ишь какая, только вылупилась и уже самостоятельная... хм... может и выйдет из тебя толк…. А может и нет… ладно… ушел я наверх, как поймешь, какая ты мечта, возвращайся. Подберем тебе нормальную голову.
- Чао- какао!
 Я помчалась на поиски в надежде, что больше не услышу назидательный голос инструктора. Через некоторое время мое внимание привлекла молодая человеческая особь, вероятно мужского пола, судя по чрезмерной растительности на лице. Я взяла курс прямо в лоб и со всей дури начала ввинчиваться между бровями.
- Занято! – услышала я недовольный возглас, когда практически уже была внутри.
Какая-то часть меня еще оставалась снаружи, но любопытство не позволило мне сразу ретироваться.
- Привет – как можно мило произнесла я. – о чем мечтает твоя голова?
- О крутой тачке! – буркнуло нечто и частично вылезло из-за извилин. Нечто оказалось серо-коричневой субстанцией то ли с антенками, то ли с усиками, которые хаотично шевелились. – вали отсюда, я уже в цель трансформировалась. Мне совсем немного осталось. Голова уже в банк чешет. Сейчас кредит возьмет, и я реализуюсь!
- Крутая тачка? – удивилась я. Было не понятно и как-то само собой начала выстраиваться логическая цепочка: крутой поворот, крутой кипяток, крутое яйцо. По мне, так помимо крутых яиц, все остальное - неудобно. – А зачем ему крутая тачка?
- Быть крутым! Неужели непонятно?
- Неудобным что ли?
- Ну, нет! – возмутилась «цель» - крутым, это значит модным, популярным, нравится девчонкам, чтоб ребята завидовали. Выглядеть успешным парнем. Вот зачем!
- Ааа, теперь понятно. Чтобы ему было неудобно. Девчонкам будет нравится не он, а его машина. Друзей растеряет от собственной заносчивости. Успешность иллюзорная – кредит отдавать. На девчонок денег не хватит, да и на себя тоже. Какая-то ты странная мечта-цель. Ты его угробить хочешь?
- Закрой рооооооот!!!!!!  - завопила субстанция, а усики-антенки вытянулись и начали выталкивать меня из головы.
- Да ухожу я уже, не надо так нервничать.
 Я вылезла из чужой головы и наткнулась на вывеску «БАНК». А ну-ка, посмотрим на «реализацию» и притаившись на козырьке, наблюдала за действиями парня. Молодой человек неуверенно топтался у входа. Он несколько раз брался за дверную ручку, но так и не решался войти. А потом и вовсе махнул рукой, развернулся и пошел в обратном направлении. И тут я услышала вопль!
- Скотинааааа! Кто тебя просил?! …. Кто тебя звал?!…Да чтоб тебе одни дебилы и шизофреники достались! Да чтоб ты была несбыточной мечтой всех времен и народов! – серо-коричневая субстанция растекалась грязной лужицей на крыльце банка и размазывалась по асфальту случайными прохожими. И чем больше растекалась лужица, тем тише слышны были проклятия, а потом и вовсе все стихло.
Посмотрела, блин, на реализацию. Пойду-ка я искать ничейную голову.


Рецензии