Малиновый король, или Как я стал большой собакой Ч

Глава вторая
Как у меня появилась настоящая семья

Квартира мне показалась большой, но я постеснялся сразу всю её обследовать. Да и к тому же у меня не было сил.
Мне сразу же налили теплого молочка. Потом помыли раненную лапу, полечили, чтобы кровь больше не шла. Сделали мне настоящую кроватку, удобную, тёплую и мягкую. Я заснул прямо на руках женщины, которая меня ласково гладила по шерстке.
Засыпая, я слышал разговор мужчины и женщины:
Как мы назовём этого пупсика?
Не знаю. Придумаем.
Знаешь, мне кажется, он принесёт нам удачу... Мы же его нашли в Год Собаки.
Может быть... Но я очень ему рад. Как будто новый член семьи появился, да?
Похоже на то. Тогда ты будешь его папой.
А ты мамой. Давай его уложим спать и пойдём ужинать.
Они аккуратно положили меня в мою кровать, укрыли маленьким пушистым одеялом, чтобы я не мёрз, и тихонько вышли.

На следующее утро я проснулся в отличном настроении. Лапа болела совсем чуть-чуть. В окно заглядывало яркое солнце. Мама — у меня же теперь есть опять Мама!- хлопотала на кухне. А папа — настоящий Папа! - зашёл в комнату и увидел, как я открыл глаза.
- Он проснулся! - сказал он маме и нагнулся ко мне. - Ну что, дружище, как ты себя чувствуешь? Выспался?
Надо проверить, нет ли у него температуры. Он мог простыть вчера, - мама зашла в комнату и пощупала мой нос. - Нет, всё в порядке. Носик у него влажный и холодный. А как твоя лапка? - мама осторожно взяла меня на руки и начала рассматривать больную лапу. - Заживает наша лапа. Скоро будешь бегать. А сейчас надо позавтракать.

На завтрак я ел вкусный творог. Из своей, между прочим, личной тарелки. Мне её поставили на полу рядом со столом, за которым ели мама с папой. Чтобы я был, как настоящий член семьи. И рядом ещё миску с водой. «У щенка всегда должна быть свежая вода в миске», - важно сказал папа.
Из их разговора я понял, что они в отпуске, в смысле никуда не торопятся, и это очень хорошо, потому что меня нельзя оставлять одного. Из-за того, что я пока очень маленький.
Мне нравилось, что они постоянно про меня говорят, заботятся, чтобы у меня всё было хорошо. Так, наверное, и должны делать все мамы и папы. И, вообще, все в семье должны думать друг о друге. Я тоже начал думать, чтобы маме с папой сделать такого хорошего, но не успел придумать, потому что опять заснул.


Глава третья
Как я стал Рексом, то есть Королём

Мама с папой всем рассказали, что нашли меня на автовокзале в Бахчисарае. И очень смеялись, что порода у меня - «Бахчисарайская вокзальная». Они меня сфотографировали, (я при этом лежал смирно и старался выглядеть милым, как просила мама) и теперь всем показывали. Все называли меня симпатичным и очень забавным. Мама даже смеялась, что мне поставили больше лайков (я не знаю, что это такое), чем ей.
Все знакомые предлагали меня назвать самыми смешными и неподходящими именами. Говорили, раз на вокзале нашли, значит, дворняга (очень обидное слово), пусть будет Шариком, Тобиком или Тузиком. Папа хотел, чтобы я был Жориком — Обжориком (потому что я очень хорошо кушаю).
Но мама сказала, что раз я найдёныш и сирота, то у меня, наоборот, должно быть настоящее, красивое имя, чтобы я им гордился. Она долго искала в интернете (я пока не понял, что это такое, но там всё можно найти), а потом радостно сказала мне: «Ты будешь Рексом!». И объяснила мне и папе, что Рекс, в переводе с латинского языка означает «Король». Папа засмеялся и сказал, что я пока не похож на короля, только на маленького смешного королевича.
А мне имя «Рекс» сразу очень понравилось! Р-р-р-рекс! Очень звонкое имя! И гордо звучит! Я не знаю, кто такой король ( я, вообще, еще очень мало всего знаю), но мне кажется, что это кто-то очень важный. Не то, чтобы я хотел быть важным, но быть Рексом, по-моему, очень здорово. Р-р-р-рекс!!!


Рецензии