Мои командиры

Посвящаю мои сослуживцам
 по Черниговском ВВАУЛ, СВАРМ.

                Мои командиры.
   Будучи в гостях у своего командира майора,  в его семье пригласившего мою маму в гости к себе, приехавшая меня навести в Армии, я сделал замечание его дочери на не правильное исполнение вальса Шопена и повторившего на баяне эту вещь, написанную для фортепиано, а не для баяна. Она, назовем ее Ларисой Тимофеевной, пригласила меня в свою группу в детсад, заниматься со своими детишками. Чему я с удовольствием и использовал для встреч со своей будущей женой с удовольствием. Она мне а в детсаде рассказывала о своем муже, как он молодой техник, служил сержантом обслуживания самолета истребителя в Корее, дослужиться до майора в наше тогда время, когда иные техники без высшего образования дослуживались, в крайнем случае, только до капитана. На о время, получивши звание майора в придачу к званию получил в награду машину «Москвич 401». Он услышав об том, рассказал мне о своем начальнике цеха в СВАРМе ( Стационарно Военные Армейские Ремонтные Мастерские).Подполковник запаса Мирошниченко, на то время начальник цеха в СВАРМе по ремонту фюзеляжей и вооружению истребителей МИГариков, обучавши на них курсантов ЧВВАУЛа (Черниговского Высшего Военного Авиационного Училища Летчиков), летал в Корее на МИГ-15, И ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ ЗА ДОСТОВЕРНОСЬ ПО ПРОШЕДШИ МНОГО ЛЕТ, С ТОГО ВРЕМЕНИ, СБИЛ Американский хвалебный «фантом» и награжденный орденом Советского Союза.
   - Вот это был герой, а я на то время знакомства с ней в столовой летного состава, служившая тогда официанткой обслуживания летчиков и их техников, обслуживающих истребителей этих офицеров, влюбилась  в меня тогда сержанта-техника, и любившая меня 26 лет. Вот тебе Катюша и пример любви, - (это он к моей будущей жене) пришедшей на знакомство с моей мамой. Приехавшей ко мне, и пригласившая, нас его женой, увидев нас у магазина, покупавшая мне подарок. Вот такие у меня были командиры, в мирные Советские времена. Мой командир майор Николай Маркьянович… К своему стыду, не могу вспомнить его фамилию. По прошедши полвека с увольнением из Армии, после двухгодичной службы. Как не пытался вспомнить не смог. Вот майора Запырыча коменданта училища, который кроме как «Шевот» и называл нас солдат и курсантов, что обозначало в его этом слове: швабра,  тряпка, и вода. Начальника училища первого, генерал-майора Гринько, и начальника штаба училища полковника Дюшеса, начальника клуба солдатского которого у нас клуба для солдат не было. Зато был начальник капитан Завьялов,  старшину подразделения старшину Мирошниченко, сверхсрочника сержанта Волкова, своих командиров солдат : ефрейтора Евтушенко и сержанта Касьянова из Донбасса бывшего второго секретаря комсомола из одного из районов Донецкой области и нашего москвича, секретаря комсомола СВАРМа  Куликова, помню.
 Разрешите поздравить всех служивших и воевавших, отмечающим - День Советской Армии! Желаю Вам здоровья и памяти тех незабываемых лет!


Рецензии