Модная одежда

               
Летом приятно сидеть на уютных скамейках пешеходной улицы имени Ленина, уминать мороженое и наблюдать за отдыхающими людьми.  В Керчь  туристы приезжают  со  всего постсоветского пространства. Мне интересно  рассматривать новые веянья моды с разных городов.
Стиль одежды в одной  туристической группы в основном схож.
 И вдруг,  я сделала открытие, чтоб выглядеть адекватно в чужом городе, не стоит одевать модную одежду.  Классическая одежда и интернациональные джинсы спокойно смотрятся в любом европейском городе.
Врач на приёме часто сталкивается с психически больными людьми, моя задача  не назначить электропроцедуры, опасные для этих больных.
Мне, иногда, сложно отличить  писк моды от психического отклонения.
 Вот пришла взрослая женщина в бальном платье с джинсовой  отделкой, оказалась инженером крупной компании, приехала с мужчиной на отдых, но прихватил радикулит.
Следующей пациенткой оказалась женщина шестидесяти лет в розовых лосинах и шикарными розовыми бантами,  она состоит на учёте в ПНД, воображает себя маленькой девочкой.
На приём вошёл мужчина с кольцами в виде черепа, железные цепи на шеи, в ушах серьги, он оказался доктором, который работает патологоанатомом.
Я вспомнила, как люди оглядывались на нашу компанию в ветровках и кроссовках, когда мы приехали на Западную Украину, где был мороз минус двадцать,  а местные ходили в дублёнках и валенках. А я тогда одела свою самую модную красную куртку.
Теперь, модную одежду я одену в узком кругу, где оценят писк моды. Для путешествий и походов в государственные учреждения я выберу старую добрую классику.


Рецензии