Иногда...

Иногда... приходит бесчувствие...
Иногда уходит надежда...
Иногда -   нестерпимо присутствие...
Оскотинившееся в невежестве...

Иногда... есть надежды  сияние...
Иногда - оно быстро проходит...
Иногда... вместо жизни - мечтания...
Иногда... все в душе колобродит...

Иногда...  все мешается в целое...
Взрывом аховым... криком белым...
Иногда... я  еще верю на слово...
Верю. в Слово я... что поделаешь...

Иногда... льды  сшибаются  черные...
Иногда - пепел сыплет жадностью...
Иногда - на могилах вороны...
Распевают гимны... с отважностью...

Что хоронят меня  - души черные...
Что хороня мир мой и Слово...
Прахом сыплют...крича сурово...
будто прах тот - кинжалы точеные...

Неизбывна  подчас тупость с жадностью...
Нескончаемо - зло...до конца...
Иногда - в миг великой усталости...
Верю я - их победа близка...

Иногда...  Бог  смеется  от счастья...
Иногда.. плачет  - светлыми слезами...
Иногда... все наше несчастье...
В сне ... что души наши закованы....

Иногда  льдины  черные  падают...
С громким грохотом - страшною силою...
И  пророчат судьбу себе - вороны...
Воспевая судьбу и могильники...      

Для себя...  воронье шьет саваны...
Для себя -   кричит, отпевая...
Что боятся... -   смерти пророчащих...
Иль у них судьба - не такая?

Прахом прах - хороня...  беседуют
Как убить им лучше...  невольников...
Тьмы  своей закоулки исследуют...
Получить  бы больше - гробиков...

Станцевать...  мародерам радостным...
Крики  счастья...  звуки предсмертные...
Не на свете больше несчастья...
Чем продажность... злобе неверные...

Поделить - мир - не могут  продажные...
Два в одном -  смерти счастья рыщут...
Мир для них - корыто трехграннное...
В нем - помои...  ненавистью  дышат...

Ест помои свои  - воронье мое...
До  победы - питается падалью...
И не спросит главарь - чье оно...
И питаться им - ему над  ли...
 
Вкусно... так.. до поры до времени...
Вкусно... падали... мертвечина...
Пока миг не  настал... Своевременно?
И закончилась власть... Личины...

Иногда... приходит бесчувствие...
Иногда уходит надежда...
Иногда -  ломаются  старые...
Замки  старые... на одежде...

Взрыв приходит как свет... болезненно...
Рвутся  вены и - перепонки...
Думал ты -   о себе  - величайшем...
И спасал лишь свою душонку...   

Строил замки на деньги - растерзанных...
Танцевал  - на трупах сном убитых...
А сейчас... сейчас... сам повержен ты...
И душонка   твоя... позабыта?

Молишь ты... о прощениьи... о слабости...
ТИхо-тихо - рыдаешь... и воешь...
Ты  - по-прежнему - жаждешь сладостей...
Но - с лица кровь - уже не смоешь...

Каждый ад свой - себе сочиняет...
Твой -  лизать кровь убитых до смерти...
Ну... тут я улыбнусь...  поверьте...
Смерти нет..  кто не спит... летает...

Или вечно...  в котле кипящем -
Кровью  тщетно напиться хочет...
Воды счастья...  чистые воды...
Криком вороны- не пророчат...

Не зовут - наслаждаясь смертью...
Ну а после - после уж поздно...
Бог? Сурова расплата... Грозный...
Смотрит Он...  и я  с ним...под дверью...

Мне бы   смыть - как Христу -
Грех  твой смертный...
Мне б уйти - навсегда - в нирвану...
Жаль лишь тех... кто победный
Не расслышал звук... Семиглавый

Мой Дракон - каждый  день - рисует...
Каждый день -сочиняет сказки...
Все о том, о Боль - не напрасна...
Да о том... что  Солнце прекрасно...

Когда пепел - цветку  опора...
Когда жадность -  смешное бремя...
Но увы...  нужно ждать... чтоб настало
Это новое... новое Время...

Я бы смыл с себя  грех распятья...
Я б - омылся - душистой   лавандой...
Я б упал -  с Горы  черных проклятий...
В Амритсар... место долгих исканий...

Мне Акаши..  совсем не нужно...
Мне нужна -   лишь любовь - Вселенной...
И еще - еще Твоя дружба...
Друг мой Вечный... и Незабвенный...

Люди много смеются - всуе...
Дружба с Богом - всего лишь слово...
Но... увы... лишь  одно поможет:
Неприязни убрать оковы...

Мне не жаль и не мнится - счастьем
Воронью прощать и прощаться...
Я почти - сейчас - безучастен...
Нет их в мире моем - где счастье...

Но как Сын Твой...  я их - призываю...
Каждый раз -Призываю - к  Жизни...
Пусть пустыня моя - бесконечна...
И недолго осталось до Тризны...

Пусть воды как  и им - не хватает...
Пусть  как  им - счастья хочется  тоже...
Но я  знаю...  чистой водою...
Друг меня напоит... и поможет...

Чем я другу отвечу? Молитвой?
Может просто - сиянием радуг?
Или  тихой - медленной песнью..
Как река - несущей прохладу?

Жаль мне вас... кровь себе  судивших
Пить от века до века  - смертью...
Не помочь мне  вам...  лишь за дверью -
Все поймете... от ран застывших...

Черных кровью запекшихся спящих...
Никаких...  не злых  и не добрых...
Страхом и с гневом  порой кипящих...
С равнодушием мглы холодным ...

Серость...  ею  вовек поливают...
Десны  жадных до смерти младенцев...
Ею - взрослых сердца убивают...
Не уважить... и не погреться...

Тьма и Свет -   могут вечно сражаться...
Но когда серость - нет победы...
Серость - душу  губит невежды...
Отучая ее - обнажаться...

Каждый в мире - Одет по форме...
Каждый  знает - дресс-код и статус...
Каждый... сну свои кровью кормит...
Кровью тех - кому  жить досталось...

Рядом с ним... велика  заслуга!
Убивать - жадность тихо лелея...
Продавая  за   плошку - друга...
За  корыто - все царства...млея...

Среди чавкающих - собратьев...
Что пришли в мир - брать все от жизни...
Дать... дать миру свое проклятье -
Диктовать что и как - сны  величья...

Сны покоя... и сны - комфорта...
Беречь пуще зеницы - ока...
ну а если - порой - одиноко...
В прах стирать мир - блестящим ботфортом.

Быстро меркнет блеск новых ботфортов
Быстро тает в жару лютый холод...
Душу  - вовсе не насыщает...
Кровь убитых надежд, мести молот...

Мне - бы - смыть - грех твой...
Рыцарь смелый...
Разменявший  полушку на душу...
Мне бы смыть - кровь людей -
Неумелых...
Почем же стою я и трушу?

Что мне - жизнь... если в жизни этой
Мой удел -  кровь пить вместе с тобою?
Моих чаяний - образ светлый  -
Мне отчаянье в сне... с мольбою...

Пусть свою кровь - проснувшись от боли
Неизбежно  - я сам же -  глотаю...
И  в попытке - спастись - неумелой...
Тысчи  раз...в ропот гневный впадаю...

Я впадаю... и вновь поднимаюсь...
Я не знаю - когда дашь мне Руку -
Друг мой... стану когда я Другом...
А пока - между боли скитаюсь...

Между боли...в Ничто конвоем...
Мне твой Звук... твое Слово мира...
То не крик воронья, не вой то...
Все ады... полны лжекумиров ...

Сами мы... души скверною мажем...
Веря в то, что важнее жизни -
Медяки, в крови черной и в саже...
Мешки злобы и снов - донести бы...

Передать - своим бы потомкам...
Кровью слепленные хоромы...
И себе.. возвигнуть... заслонки...
От того, кого Другом зовем мы...
 
Как же мелочна - дружба "ради"...
Что не так - друг - уже не важен...
С жадной завистью кровь мы мажем...
Чтобы быть всегда "в шоколаде"...

Жить... жить род укрепляя.. светом...
Разделять - радость быть друзьями...
Может это -случится все ж с нами?
Тогда... тогда - промолчим мы об этом...

Мы просто - подарим радость...
И просто - обнимем сердцем...
Злу некуда будет деться...
Сбежит иль изменится... сладость...

Любви кто вкусил и прощенья...
Никто - никогда не забудет..
И все же... увы... сожаленье...
В рай бы пошел... но там - люди...

А кто я - не знаю...Демон?
Не человек я... точно...
Животное? не нарочно...
Родился я ...
Как   вернуться?
Кем можно - назад - возвратиться...
Животным, а может и птицей...
кем можно.. - не зная кто я...

Лаллиса, 21.05.2013


Рецензии