Гл-181. Звонок из будущего

Развернувшись  лицом к девушке посмотрев ей в глаза спросил.С вами все в порядке? Нам нужен переводчик.Девушка придя в себя ничего не могла сказать а только мычала показывая руками.Ну вот и с вами тоже чп.И как же я узнаю от ваших коллег что они обнаружили? Наоко Есико смотрела на Ямана выразительными глазами но сказать ни чего  так и не смогла,даже на японском.
-Вот так номер, приехали. Акса,проводи нашу гостью к врачу вон там видишь скорая,пусть осмотрят.А мы пока попробуем сами разобраться с этой загадкой.Ну что господа заседатели ,с чего начнем? Считаю что нужно все таки открыть капот,спросил Каплан.
И даже чувствую ничего не заржавело.Ну давай изобрази,ответил Яман выпячив губы вперед.Окружив переднюю часть авто все замерли в ожидании когда откроется капот.И вот он момент  Каплан примерно зная где должна быть защелка засунул руку внутрь и там что то щелкнуло .Капот отстегнулся .Но подняв его вверх ничего особенного никто не увидел.Вот так да,вот это фокус, удивленно произнес Каплан.

Такое кто нибудь видел? Все капитально закрыто.Да и понятно, если это нло то ничего удивительного нет.Все таки через 30 минут смогли добраться до двигателя .Японцы очень долго разглядывали сборку и совершенно новые изобретения своей страны которые не могли узнать.Номер на двигателе для них оказался шоком.Неет нет мотал головой говорил Танако Юкио на японском,а что нет, никто не смог перевести.Наша группа тоже вместе с представителями Японии рассматривала каждую деталь.А это что интересно за числа ,спросила Гюрай. После некоторых размышлений трое наших сотрудников пришли к выводу что это год выпуска двигателя,который означал 16 сентября 2032 г.
Вот так номер,может бракоделы что нибудь подкинули.Этот мотив тоже нельзя исключать.Посмотри сюда,- спросила подошедшая Акса. Это права на имя Арзу. Год рождения 7 сентября 2005г,однако,город Измир Турция.Получения прав 7 сентября 2021 г.Ого,это что такой развод? Частенько встречается цифра семь. Ну это нам все таки придется  уточнить позднее.Если учитывать что это число магии.

А если правда,то все это звучит по другому.Только как это мотивировать даже язык не поворачивается.  Арзу родиться в 2005 г следующего столетия.В 2021 г получит права на вождения авто.В 2032-2033 гг выпуск на авто концерне в Японии.Потом покупка на аукционе в 2033-34 гг.  Далее по неизвестным причинам  авто нырнет в 15 век ,не понятно для чего?  Другой вариант.Может это авто уже предназначено для путешествий по прошлым столетиям.Это и есть машина времени.Откуда нам знать.Поэтому делегация из Японии и не знает откуда все это взялось.Вот им и  по плохело. Вероятно у них в компании ведутся  тайные специальные разработки эндакой машины времени,и главное руководство об этом не знает.Ну и остальное не ясно.
Одна часть авто приземлилась 1966 г вторая в 1974 а последняя передняя в этом году сегодня 7 сентября 1990г.

Если что пошло что то не так и все это вышло из строя. Непредсказуемая бредовая загадка типа пришелец из прошлого чокнулся. Или скоро все мы чокнемся от таких информационных нелепых сказочных событий.Кто нибудь верит что там есть будущее и живут люди.По нашим меркам они еще не родились.Неет все это надо закрыв....
Не договорил Яман ответил следующее .Тогда номера на движке и год его выпуска вообще выбивает из колеи.Пока Яман доказывал все эти фантастические известия к нему подошли Гюрай и Каплан до одури с серьезными физиономиями.А взгляни что нам удалось найти в бардачке.Яман внимательно смотрел на странную коробочку попытался ответить.Мне наводит на мысль что это может быть мобильный телефон.Я могу ошибаться.Сейчас уже есть сотовые,но они совершенно другие и с огромной антенной.А эт каак.Просто пластина со стеклом,и никакой антены,к тому же все гладкое.А может и прибор какой нибудь например для измерения давления.Или таам,да фиг его знает.

Короче  все нужно отправить в лабораторию.Там и будем разбираться что это все таки может быть.Ну хорошо пусть все вранье,тогда каак объяснить вросшийся в сучок коробок спичек  немного торчащий наружу,год которого пока неизвестен но первые две цифры 20, и в другой ветке дамскую сумочку из крокодильей кожи,тоже частично торчащую.Ну что изучаем следующую находку? Или можно посчитать что это можно сфабриковать? Открыв женскую косметичку тоже прибывали в некотором шоке.Все отлично сохранилось.Губная помада тушь для ресниц ,лак для ногтей ,две женские прокладки, записная книжка, пилочка, ключи, интересная жвачка,непонятные деньги и многие мелочи которых в настоящем году  и столетии не выпускали.А вот год выпуска на обратке монеты.2025 год,аапупееть.Смотрите,что это с ним,- спросил Яман.Наш коллега из Японии  брякнулся плашмя на траву,второй его напарник пытается ввести его в чувства,трясет хлопает по щекам,смотрите целиться кулаком.Хорошо еще челюсть не свернул,обана промазал.Нет вы видели?   Пригласите туда врача .

Не дай бог и ними что нибудь случиться.Нам потом мало не покажется.Что он мог там еще увидеть что разбомбило его разум.Ну ну съездили в командировку,вернулись инвалидами.Ну что все просмотрели, или есть неизведанные тропинки где не ступала нога человека..Нет маленько не так .Наша нога не ступала.
-Как будто бы все,-ответил Каплан .Например нет смысла полностью разбирать двигатель,или развинчивать до гаечки кузов.Все что можно было найти у нас.Можно возвращаться в институт интересных находок.
-Ну ладно, как там наши японские коллеги?-повернувшись  в сторону пришельца спросил Яман.
-Увезли всех троих для исследования в мед учреждение. Все трое пребывают в шоке.А у Сато Айко по всей вероятности съехала крыша,-ответил Каплан.Он часто смеется и рисует ланд крузер в разных пропорциях.
-Мда,пожалуй нужно сообщить в Японию об инциденте.
-И что скажем,сели батарейки? Пока не куда не сообщаем,время есть подумать.Возвращаемся.
Через час после прибытия в институт...\\

Все выкладываем  и начинаем соображать теорию осмысления всего что происходит.И еще мне нужна связь. Свяжитесь с корейской фирмой,Нам нужен сотовый.Насколько мне известно мобильная связь появились у них в 1984г.
-Да  ,но простите ,отозвалась Акса.Как ее там Арзу еще не родилась.Нам нужно дождаться хотя бы ее совершеннолетия.После ее слов в комнате где все  находились в данный момент замолчали,уставившись на девушку.
-Ну ,и.Я что то не так сказала? Тогда что загляделись ,скажите свою версию.
-Да нет все правильно, надо ждать хотя бы 2005г.
-А я не понимаю отозвалась Гюрай.Если нам удалось поверить в эту бредятину о прошлом и будущем,зачем ждать например когда она родиться.

По моим извилинам  всей этой чепухи она ,то есть Арзу живет в ,затрудняюсь в каком году.Если учитывать что авто, а то есть движок сделан в 2032г,выходит она там ща  и находиться? И где же ,выходит в этом же городе где и мы.
-Может прогуляемся? -засмеялся Каплан.Ее адрес как бы есть.Улица Лиман-22.И живет там паша Озбек и его сын Айрым, но он молод и семьи еще нет.Хоть ты лопни хоть тресни.
-Не думаю что нужно идти в гости,ответил Яман.Это  совершенное безумие.Неет это исключено.Лучше по мозговать о другом.
-Подождите ,есть сногсшибательная версия,радостным возгласом произнес Тезер.Если вот кто нибудь из нашей компании доживет до тех времен и попытается что нибудь выяснить.И если повезет встретить ее когда она путешествовала в 1488 г.Яман внимательно посмотрев на коллегу слегка засмеявшись ответил.

-Нуу если ты сумеешь перепрыгнуть  на сорок три года вперед тогда да,встреча неизбежна.Но ведь она ,то есть Арзу не будет тебя ждать в 2033 г или 2034.Даа возможно многие из нас доживут до этих лет но она уже почти на пол века уйдет вперед. Тезер ,ты фантазер.Вообще то каждый из нас от тебя не отстал в умном развитии мысли.
-Ведь она как то переместилась?-спросила Берна. Хм,детский ботинок,а теперь и к нам в гости пожаловала.Выходит она где то здесь сейчас.Бррррр.
-Что скажешь Яман?- спросил Коскун.
-Не знаююю,все ответы в моей белой башке.Когда я увидел эту пришелицу,то есть не ее а сам авто.В черепушке что то щелкнуло,но чувствую что крыша не съехала.Мозг функционирует нормально градусы не повышены,извилины в пределах нормы
-Ой что это,слышите,мелодия какая то приятная,где то здесь рядом.Смотрите закричала Гюрай ,эта штука светиться.Ну давайте кто нибудь соображайте что делать,быстро подкиньте идею.
-Так ты из мешочка вытащи и попробуй найти кнопку как ответить,произнес Каплан.
-Ага а я больно знаю как правильно.Ну если я сейчас ошибусь вы же меня схрямаете вместе с сандалями. Гюрай уже нацелилась увидев подходящую кнопку и протянула палец но телефон тут же замолчал.

Аааааа,нееееет,я не успела,блииин.Яман подняв руку вверх дал понять что бы никто не выступал.
-Не вздумайте, не хватало нам еще и поругаться.Она не успела да и не знала.Действительно ни кому не известно как пользоваться этой техникой.Давайте дождемся делегацию из Кореи,они наверняка разберутся.Ну кто что скажет какие версии.Эта штуковина дала о себе знать.Может и правда  это телефон? Этот кто то звонил Арзу.

Выходит версия Гюрай верна .Арзу уже живет,но в будущем. И получается нам не удастся ее увидеть,никогда.Необходим какой то переход.А нам это вообще неизвестно и за гранями понимания. Воот уже становится интересно.Слово бредятина отходит на задний план.Если конечно все дальше сойдется.Пока на этом все, отдыхаем,всем пока.Яман уже собрался уходить как вдруг повернулся обратно  и замер.
-Что с тобой спросил его Каплан,на тебе лица нет.
-Ты прав.Сумочка,или как ее  там косметичка.Все ли нам удалось изучить.Даже на перерыв не хочется уходить.
-Ну говори же не томи,что при таранило тебе на мозг.
-Записная книжка.Ее просматривал кто нибудь?Услышав новость все пожимали  плечами.Тогда возвращаемся и продолжаем,работаем .Акса,открывай,смотрим запись.Достав записную книжку из спец пакета, Гюрай осторожно открыла твердую обложку прочитав запись.

Личный сейф Арзу. Посторонним нос не совать опасно для жизни.И тут еще по моему копия карты таро,насколько я помню.А эта карта на самом деле обозначает, не влезай  плохо будет.
-Ой что то мне нехорошо.Я не могу голова кругом. Гюрай закрыв блокнот положила его на стол, а сама сев на диван облокотив голову назад прикрыла глаза.
-Ну вот поперли у нас неудачи. Гюрай ?Все в порядке?
-Нормально, я пока посижу.Как будто с меня кто то энергию спиз...ой простите свистнул.
-Кто может продолжить,произнес Яман.
-Я попробую отозвалась Гюль ,но не уверена.Эта ваша барышня Арзу свои записи закрыла магией.Ну это я так думаю.Взяв блокнот со стола тоже попыталась прочесть запись. Минуя  твердый  переплет, перелистнув  листок начала читать.

Даже не верится,я и Тюран в прошлом 1472 г.Но  карты говорят о другом,о том что находимся в 1488 г. Паша Эмин умер, теперь вместо  его приемный сын Али,переместившийся из прошлого на 905 лет в раннем детстве...Прочитав вслух запись,Гюль моментально брякнулась задницей на стул выронив книжку закрыла глаза.
-Стоп хватит,-произнес Яман.Не нравится мне это все.Насколько я понимаю Арзу не простая гадалка таро. Защита стоит даже в блокноте...До одури интересно как она по картам определяет год.Вот бы нам ее сюда.
-Ха ха ха ха ,-губу раскатал,-засмеялась рядом стоящая  Акса.У тебя что машинка закаточная или пуговочка на лбу.Ой, простите, что это со мной.Это не я ,или я так ошарашила ваши мозги.

Не поняла я на фиг ,за меня кто то говорит что ли,я и слов таких не знаю.Закрыв рукой рот Акса покраснев выбежала из помещения.
-Вот это номер я ее и правда не узнаю.Это все наши исследования.Кто нибудь верните барышню на место.Все должны находиться здесь. Хватит пока прочитанного. Выходит все это правда. Арзу и ее попутчик переместились в прошлое,но каак.
 Если с ее слов она и сама не знает.Выходит есть посредник всех этих перемещений.Или это происходит как то в природе.
-Да ,отозвался Каплан.Я читал ранее что люди пропадали не понятно где, но счастливчики возвращались сами не понимая как.Все досконально рассказывали что побывали в прошлом. У нас сохранились записи можно прослушать.

-Это позднее,- ответил Яман.Когда уже совсем скучно станет,а пока у нас изучений выше котелка.Теперь наворачиваются мысли,как с ней связаться.И еще надо бы пригласить специалиста,может она нам все сможет прочесть.Были тайны загадки, а теперь добавились еще и запреты,защита, оборона.
-А про между прочим так оно и есть,-вклинившись в разговор произнес Казан.Кладоискатели часто нарываются на неприятности.В лучшем случае начинают болеть в худшем несчастный случай.Так что нам лучше посоветоваться на эту тему со спецом.
-Ну ну ща наговоришь фильмы ужасов,вообще придется закрыть все и вся.Лучше скажите связались с корейцами?
-Да связались,закрытая страна.Сказали что попробуют договориться,если нет сами как нибудь ищите что и как.
-А может не надо  звонить в чужие страны,-отозвался Коскун.У меня есть знакомый он любит вот такие штучки и думаю разберется если что.

-Не возражаю ,одобрено.Можешь уже идти и звонить , приглашай  быстрей как тебе будет удобней,ответил Яман и сев на диван расслабился.Чет я переутомился.Глаза просто слипаются и спички не спасут.Кто меня сможет заменить .Осмотрев всех присутствующих щелкнув пальцами громко сказал. Тезер, теперь ты у руля.Если усну не теребить.И не успел договорить моментально захрапел,голова упала на боковую спинку дивана.
-Ну что господа заседатели,пожалуй продолжим...Кто будет говорить,есть ли у кого свои соображения.
-Да есть у меня,- произнес Казан.
Я по поводу Аксы.Такое впечатление что здесь с нами находится та энергия которую все мы исследуем,и начинает диктовать свои условия,что и произошло с нашей коллегой.Вот я от не таких грубых не отесанных слов никогда не замечал,продолжал говорить Тезер.Нами уже владеют,может и то что все здесь свихнулись.

-Стойте, слышите? Снова эта штука играет мелодией.Что будем делать,произнес Каплан.Ладно я попробую сам.Взяв  мелодичную штуковину в руку начал быстро соображать как она работает,жестикулируя кистью привел в движение все пальцы соображая как это все оживить.И нечаянно все таки нажал на зеленую трубку..
-Алло, послышалось в стеклянной коробочке на все помещение. Арзу это ты? Я уже весь день тебе звоню где ты потерялась.И вообще сколько у тебя телефонов?Алло ты что молчишь.Тебя уже все заждались.Сидим понимаешь за столом прикинь, а главной барышни и нет. Ха ха ха,ну ты приколистка .И давай знакомь нас со своим мужчиной. Аллооо,Арзу ты что язык проглотила. Каплан быстро сообразив подошел к Гюрай и растолкав ее  шепотом произнес .
-Ответь быстро.У тебя ведь все таки женский голос.Гюрай еще не все осмыслив что происходит ответила .

-Да алё,ппрривет.
-Не поняла ты кто?- снова послышался голос.Или мужик там что то лепетал,не поняла.
-Я ,простите, я не Арзу ,вы только говорите не исчезайте,нам надо с вами поговорить.А вы где живете? А какой у вас год ? Блиин да что же это я тарабаню,едва уже не разнюнилась. Гюрай стрельнув  глазами на всех присутствующих губами что то изобразив едва не крикнула.Ну что говорить то,кто подскажет.
-Ты  с кем там говоришь.Что ты сказала,ты не Арзу? Как что говорить,ты там не одна? Нет давай объясняй,что все это значит.Почему у тебя телефон Арзу. Ага значит все таки украла  ее телефон.Ты понимаешь что тебя сейчас вычислят и от полиции тебе не убежать.
-Да я согласна и в полицию и в тюрьму,хоть на край света,только говорите со мной.
-Слушайте я не знаю кто вы, но разговаривать чет не хочется.И вообще где Арзу.
-Успокойся  уже послышался приглушенный мужской голос  в телефоне где то там поблизости.Не знаю с кем ты там.Я только что  разговаривал с дочерью.Они уже едут.Все убери телефон,и приготовьтесь к встрече.

-Алё алло,подождите я хотела спросить,меня зовут Гюрай,я ,то есть мы из научно исследовательского инсти..Все,она выключилась.На ее месте я поступила бы точно так же. Но тем не менее ураа, у нас все равно получилоось.Ой,,, я наверно обосса....ой простите обдудонилась.Не понимаю,у меня такого никогда не было.Положив телефон на стол на раскаряку вышла из комнаты.
-Не понял что она сейчас молотила,а от нас что хотела,произнес Терез.Ну и сказала мол давай встретимся.
-А что не сказал,-ответил только что проснувшийся Яман.В таких случаях как правило теряешься.Да еще ? А если это правда звонок из будущего.Ну ооочень интересно однако!И вообще я тебя для чего назначил старшим.
-Яман прости,бес попутал .Сам не знаю что на меня нашло.Когда Гюрай говорила, какая то гордость родилась необузданная.Сейчас вот только проснулся.
-Ладно,давайте договоримся держать себя в руках.Ну что колитесь господа изучатели.Кто нибудь сообразил все это записать.Ведь есть магнитофоны.Понял никто ничего,и пальцем не пошевелил.Ну  ну ,молодцы.Может тоже как Гюрай?

-Ты знаешь как то вот не довелось, растерялись,как только услышали от туда разговор,апупели.А что с ней случилось,не понял. Гюрай барышня мощного телосложения в прошлом толкала штангу,многие работы выполняет лучше мужчин.А тут на тебе описалась.Чудеса да и только.У меня вот есть идея.Как думаете что я задумал.А вот и не знаете.Не можете мыслить образно все ждете подсказок.
-А я догадалась ответила Гюрай,только что зашедшая в помещение.Надо попробовать позвонить обратно.Но сделать так профессионально, что бы тот на той стороне кто ответит смог все таки нас выслушать.
-Молодец отлично,-ответил Яман.Все таки я в тебе не сомневался,я это и хотел предложить.Есть конечно риск того что эта штучка может перестать работать.Она ведь как я понял на аккумуляторе.А если кончится заряд ,потом всее.Ну хорошо,тогда продолжим.Да вот вопросик ,что  с тобой случилось,почему такая реакция на звонок.
-Ты о чем об этом?- показав рукой ниже пояса.Так вот и не знаю что ответить,типа испугалась да и пока говорила с неизвестной барышней из будущего.Начала говорить ,и вода наружу сама то и вылилась.
-Мдаа,интересно девки пляшут,произнес Яман и добавил.Кто прочтет следующую  страницу в блокноте.
-А может попробовать мне,-произнес Каплан.

Взяв в руки записную книжку немного подержав ее в руках открыл  то что прочла Акса,и снова перелистнул страницу.
-Ну что замер, читай?- спросил Тезер пожав плечами.Каплан смотрел на запись и молчал,показав жестом руки что бы не торопили.
-Здесь странная запись,не пойму о чем все это.Такое ощущение что читать совсем и не обязательно,или неохота.Странные ощущения,какая то лень читать...
 Небо по багровело,родовая книга меняет цвет .Наш род может прекратится.Бьют барабаны.Это Война.Надо уходить.Паша Али передал клинок наследие предков.Как уйдем не знаем.Мой железный конь еще в силе.До перехода чуть больше двух километров...

Еще какие то черточки ,точки два восклицательных знака. Простите,мне надо срочно выйти на воздух,что то мне нехорошо,тошнота какая то,-едва шевеля языком ответил Каплан.  Блокнот тут же выпал из руки.А почему темно,включите свет, я ничего не вижу.Сделав два шага упал прямо на пол лицом вниз.
-Быстро врача,нашатырь.Казан подбежал и пощупал пульс.Почти не слышу,возможно он в коме.А если прочитав ушел в прошлое.Запись об этом гласит.
-Вот это даа,-произнес Тезер. Пока изучим,десять потов сойдет.Во все времена находили клады о прошлом.
А нам предоставилось возможность окунутся в грядущие события,которые еще не родились.Они есть где то там, но никому не ведано,что там есть жизнь в будущем,на языке потомков  настоящем.Яман выслушав рассказ Тезера ,немного помолчав ответил.Красиво рассказал почти понятно.Хоть одна версия настоящая. Да кстати а где твой знакомый ,спросил Яман у Коскуна.Он в коридоре ждет когда позовут.

Даже таак,зови будем знакомиться.Через минуту в двери вошел маленький  худощавый мужчина,который внешнему виду выглядел подростком.Тем не менее его лицо так же выглядело мальчишечьим.
-Ты кого привел,-недоуменно спросил Яман почесав затылок.
-Здравствуйте,меня попросил Коскун вам помочь.С удовольствием исполню вашу просьбу.Меня зовут Югур.Я увлекаюсь всякими электронными устройствами.Да не волнуйтесь,меня часто принимают за подростка.Ну вот так я вырос.А мне уже 21 год исполнилось.Ну что вытаскивайте ,будем знакомиться. Коскун вытащил из мешочка телефон и передал Югуру .О!..ни когда не приходилось видеть ничего подобного.Как будто стекло в футляре..Ага вот вижу,два пропущенных один вызов.Обана,так это что телефон? Прикольно,где такой раздобыли.
-Вот нам бы позвонить с этого телефона по номеру который звонил недавно,-спросил Яман.

-Я попробую,но мне нужно время. Югур вытащил из сумки прибор и воткнул его в телефон сбоку. Огого,ничего себе,аккумулятор.Я вам скажу это мощная штука.У него заряда хватит на месяц беспрерывного разговора  а если лежать то сможет сберечь энергию то примерно до полу года.У меня прибор зашкаливает.Он рассчитан на 80 тыс мач.А эта штуковина еще выше.И я вам открою секрет,мне не приходилось видеть такие телефоны,но примерно знаю что его стоимость не менее автомобиля.Где вы такой раздобыли,если что из Кореи?
-Ну как там сможем позвонить?
-Пока ничего не скажу.Стоит блокировка,а снять не выходит,я уже все по перепробовал.Разбирать неохота. Мне приходилось слышать от японской техники,если ее разобрать то вся схема заплывает и выходит из строя.А вот что то нашел.Ничего себе.Интересно что за фирма.Да блин корейский.А блокировка отпечаток пальца владельца. А вы это владельца приведите он прикоснется сюда и все,можно звонить.Если что я здесь недалеко.Вот мой номер телефона звоните.
-А иначе никак?- спросил Яман.

-Мдаа насколько я понял  вам срочно.Пока ничего не смогу сказать.Мне нужно время что бы разобраться.Найду ответ позвоню.
-Ну вот,не вышло,-ответил Яман.А впрочем зачем нам связываться с ней.Так для интереса? А если это ее телефон,с ней ни как не выйдет поговорить.А что там было еще из ее вещей?
-Да как бы все просмотрели,больше ничего,- пожав плечами ответил Тезер.Просто нужно еще раз просмотреть может что и упустили.
-Я вспомнила,- почти закричала Акса.Клинок,в записной книжке был клинок.
-Тогда едем и ищем эту вещь,- уже сосредоточившись ответил Яман. Странно как будто все обыскали.Проверим еще разок может и правда нет ее ,потеряла где нибудь в дороге.Все, выдвигаемся немедленно.И еще кто нибудь свяжитесь с мед учреждением,узнайте как там наши гости из Японии.Уже связывались.Парни еще в шоке и оба смеются.А вот Наоко Есико начала разговаривать и проситься к нам все рассказать.У не был нервный срыв,вот чп и случилось.Хорошо тогда привезите ее к находке,ответил Яман,и добавил.Вот мысли приползли.

Зачем нам  ездить постоянно сюда.Считаю что авто в полном комплекте,и всю эту историю нужно перевести в институт,но это позднее.Или нет ,надо подождать мало ли что еще приползет из прошлого откуда нам знать... Доехав до места начался тщательный осмотр всех внутренних частей пришельца авто.После двух часового осмотра клинок  так и не был найден.Тогда все встает на свои места,-продолжал говорить Яман.Она видать его потеряла по дороге.Но могло быть совершенно и по другому.Его просто выкрали посторонние  в тот момент когда появилась вторая  часть пришельца.Грибники свободно зашли на территорию,и никого не встретили.Ведь было замечено,что тщательно охраняемая зона оказалась проходным двором...
-Приехала наша переводчица,громким голосом оповестил Тезер и пошел ее встречать.
-Ну тогда сейчас узнаем еще какие нибудь новости,о которых и не думали.Через минуту Наоко Есико подойдя к нашей группе приятно поздоровалась.
-Я всех приветствую,-ответила Есико. Вот случилось для меня счастье, я снова умею разговаривать.И что самое интересное ,я могу говорить почти без акцента,выговариваю все буквы.

-Это просто замечательно что у вас  все в порядке.А как ваши коллеги.Что говорят врачи.
-Они не могут ничего сказать так же как  и ранее про меня..Видать нарушилась психика.Оба смеются не переставая.Мне за них страшно.Ну я тогда говорю что знаю.Таких технологий у нас нет  совсем.Это какая то левая фирма нас подставляет.Но опять же вопрос.Как они смогли все это провернуть не заметно.
-А ваши спецы видели год выпуска авто-движка?
-Да они видели ,но такого не может быть теоретически.
Наверно сделано специально что бы ввести путаницу.
-Ну хорошо,а откуда почти в вашем присутствии появилась последняя часть авто.Бульк и все?Вот наша версия другая.Но все  равно не понятная.Авто сделан в будущем которого нет еще.По неизвестным причинам  улетает в прошлое и возвращается в наши дни.Что самое интересное таких колоссальных технологий еще не было изобретено.И сделано намного лучше чем сейчас.Но вас не поведали еще о самом главном.

Нашей группе удалось найти телефон  из будущего.Таких вообще еще никто не производил.И представьте себе от туда был звонок,и нам повезло что он стоял на открытой громкости.Нам удалось услышать голос из 2033 года.Звонила девушка абоненту   Арзу то есть на ее телефон, которая в данный момент еще не родилась.Версия конечно интересная но в такое поверить невозможно.Тогда как год на движке стоит 2032.Такие цифры могут быть сделаны только на заводе.Даже спецы по моему мнению это не изготовят.
Наоко Есико снова побледнела.
-Надо сделать пыррыв,я не могу в это поверить,это какое то сумасшествие,но факты говорят сами за себя.Да согласна что вы здесь сказали,или я уже поддалась красиво выдуманной информации.И правда только в том что появилась последняя часть авто так неожиданно и в них уже вросли две березы не повредив кузов тараном.Это как в одно мгновенье смогли березы оказаться в машине.Но ведь я помню они там и росли,и не было на этом месте ничего кроме травы Вероятно у кого то есть волшебная палочка.

И он все превращает в реальность.Вот у моих коллег крыша и потекла,и теперь валяются под столом от смеха. Они ведь когда приехали первый раз передней части не было? Ой я как то выразилась не очень скромно.
-Да мы уже привыкли так выражаться и часто выдумываем интересные истории .И еще никак не можем найти клинок который есть в записной книжке.Там наверняка выгровена дата изготовления.Просмотрели буквально каждый сантиметр.
-Простите а я могу взглянуть на телефон,-озадачено спросила Есико.Просто интересно как он выглядит.
-Да конечно. Акса ? - окликнул ее Яман.Принеси телефон.Наша гостья желает взглянуть на супер технику будущего.
-Вот возьмите,- ответила Акса передав телефон Есико ,только осторожно он ведь по моему весь из стекла? Есико увидев это чудо вылупив глаза,сделала удивленное лицо.
-Ничего себе, воот это даа.Нет он не из стекла, это такой материал,он не бьется даже если уронить.А я уже начинаю верить что все таки этот телефон будущего.Только один экран сантимов 20 и ширина ну 8-9 .Есико попыталась по нажимать пальцем внизу.Как ни странно он засветился на секунду и снова потух.
-Что вы сделали не надо нигде нажимать,вскрикнула Акса.

-Да не волнуйтесь вы так, я примерно знаю кое что,хотя такую штучку вижу впервые.
-Ой смотрите вскрикнула Есико, она засветилась,кто то звонит наверно.
-Ямаан,крикнула Акса, -телефоон звониит. Услышв невероятную новость все как по команде побежали на зов коллеги, но в этот момент звонок прекратил издавать мелодию и экран потух.
-Ну воот все потухло,-огорченно произнесла Акса. Все концерт окончен,но быстро чет даже никто не успел сообразить что происходит.Подбежав Яман тоже слегка огорчился ,и даже приуныл.
-Что то нам не везет.Куча загадок а где ответы.
-Подождите унывать,-ответила Есико .Это проверка связи .Тот кто хочет с вами связаться позвонит еще раз .Никто не расходиться,ждите громко объясняла Есико и приятно заулыбалась.Вот  поверьте мне ,я такие звонки знаю.Тот хочет что бы вы все были во внимании.И по моему это тот известный вам абонент.Вы же говорили что она гадалка на таро. Она вас созывает.

-Ну не знаююю,-ответил Яман.Если ты сейчас сказала правду я тебя ну незнаю,расцелую.
-Ха ха ха ха рассмеявшись Есико ответила,-ловлю на слове .Все слышали?Вы все свидетели.
-Ну так где звонок,уже не находил себе место Яман.Ты нас разводишь,барышня.
Чет мне и не вериться.
-Да успокойся уже я ведь тоже женщина и сделала бы тоже самое,ждеем.
-Прошло уже две минуты,и ничего,начал психовать Каплан.Есико продолжала интересно улыбаться.
-А кто из вас будет говорить?
-Нет она что нарочно масла подливает. Есико услышав как все нервничают снова засмеялась.

-Неет я не верю уже закричал рядом стоящий Тезер топая ногами о землю размахивал руками как пропеллером и в это время телефон начал издавать приятную мелодию.
-Акса,-спросила Есико, ты бери в руку и нажимай вот на эту зеленую трубку.Ну же.
-Блиин у меня руки трясутся я боююсь.
-Хорошо я открываю разговор ответила Есико, а  вы разговаривайте!Нажав на трубку все услышали приятный женский голос.
-Алло,  послышалось на громкой связи.Здравствуйте,вы меня слышите? Меня зовут Арзу.Алло,ответте!
-Здравствуйте ,меня зовут Акса.Но почему,ваш телефон у нас и как вы можете звонить, вас же еще нет на свете.
-Вы будете спрашивать ерунду или хотите что нибудь узнать?Хотя так пока ,у меня не один телефон и ближе к делу заряд на батарее должен уже закончится и может прерваться в любую секунду.
-Хорошо,Скажите в каком году вы живете?
-Хм,смешной вопрос.Я живу в 2033 году. А вы в каком?
-А мы в 1990 г.Выходит вы из будущего?
- Да нет ошибаетесь вот как раз  я  живу в настоящем а в уже в прошлом.

А вернее каждый живет в своем году.
-А вы путешествовали в 15 веке на машине времени,спросила Акса.Как получилось что машина из будущего.
-Ха ха ха,послышалось в трубке.Это не машина времени. Я ее купила в начале 2033 года Ланд Крузер,последняя модель.Концерн Япония.Так получилось что  мужчина по имени Тюран заблудился во времени и по ошибке очутился  в 2033 году но раньше жил 1472г.Потом погоня и нам удалось уйти от преследования полиции обратно в его год но уже в 1488г.Паша Али подарил моей семье клинок,и очень просил что бы мы снова ушли в будущее иначе все могли погибнуть.
-Простите, а вы все таки ушли,и как вы это сделали,ведь это невозможно.
-Вы правы я и сама до сих пор в шоке от путешествий.Я и Тюран долго ждали не понятно что,но в какой то момент переход открылся.
-Простите как открылся и что это такое.
-Он называется портал,то есть переход из одного столетие в другое.
-И как вы это поняли? - раздраженным голосом спросила Акса.
-Это как вам сказать.Плотный зеленый туман.
-А как он получился,вы сами его вызвали или как?
-
-Нет это не я,и не Тюран.Нам помогли некие рыцари из космоса,это все они придумали, или так как то вышло.
-Рыцари?-озадачено спросила Акса.Откуда они взялись.
-Не знаю,но увидеть удалось.Они одеты в яркую серебристую одежду,рост превышает двух метровую отметку и выше,один из них более трех метров женщина великан..
-Хорошо,а как машина попала к нам,и почему частями.
-Как вы сказали частями? не знаю ,объясните?
-Первая часть вашего авто появилась в 1966 г вторая средняя в 1974и последняя в 1990.Она выглядит как длинный лимузин ,и все это растянуто как резина.
-Интересно не знала такого,-ответил голос Арзу.
-Нам удалось найти детский сапожок,как он там появился скажите?
 -Да, засмеялась Арзу .Когда я была в городе Али в прошлом катала ребятню на авто ну и всех желающих.Может кто и потерял.
-А скажите почему читая вашу записную книжку становится плохо кто ее смотрит.
-А вот так я ее закрыла,магией.Ничего страшного оклемаетесь.
- А вот еще вопрос.В записной книжке есть слово клинок .Вот ищем уже долго и не можем найти.Может вы его потеряли в дороге ?

- Нет не теряла там в машине и лежит.Он спрятан от глаз любопытных .Вы на его смотрите и не видите.Жаль конечно что не довезла этот подарок до дома.Машина в пересечении столетий заглохла. Я успела забрать только карты.Иначе могли вообще затеряться где нибудь в другом столетии, или в вашем.
-Скажите а мы сможем с вами связаться по необходимости если приспичит что нибудь узнать?
-Нет не сможете.Блокировка на телефоне мое лицо,сожалею,но бывает и отпечаток пальца.Телефон очень дорогой.Эта машина тоже стоящая, но в гараже еще несколько так что,я не волнуюсь,пусть это будет вам мой подарок.
-Интересный подарок,если бы вы его видели ,как будто великан растянул его. А мы сможем вам передать вашу вещь в будущем если конечно найдем,ну то есть клинок.
-А я и не знаю,как это вообще должно произойти,разница в годах 43 .Если вы доживете ,то мне уже будет 71 год и не получится.Ну попробуйте.Если вопросов нет я с вами прощаюсь.
Если карты укажут к вам путь я позвоню снова.Но вам нужно найти устройство как за ....Не договорил голос и тут же замолчал.
-Алло что вы сказали что за .Все телефон потух не понятно почему.Наверно уже все?. Воот это дааа..Урааа закричали все присутствующие.Все сходится.Ни фига себе  оказывается там были рыцари из космоса.Ха портал зеленый туман.
-
-Коскун ты где то читал в брашюрах,там не было тумана?
-А я даже не запомнил надо еще почитать.
-Ладно ищи ,инфа  интересная ответил Яман и повернувшись собрался идти к пришельцу,но в этот момент его кто то поймал за руку.
-Ну я жду,улыбалась Есико.Ты мой должник.
-Так а как при всех что ли? и сейчас?
-А что тебя так смущает,можно и при всех.Яман улыбаясь подошел к Есико ,обняв за талию  страстно ее поцеловал в губы.
-Все остаюсь здесь жить засмеялась девушка.Буду японской турчанкой.Ты согласен прищурив один глаз спросила Есико.
-Да но я староват для тебя,я ттак думаю.
-Ха ха ха,рассмеялась Есико ,а ты не сильно ошибся?Как думаешь сколько мне сейчас  годиков.
-Ну если по виду примерно  лет так 25-27 .
-Ха ха ха ха, снова рассмеялась девушка .Спасибо за комплимент.Не отгадал,пролетел лет так на 15  примерно.Не забывай ведь я японка.Мне сейчас 41 ,а тебе 39,ведь так? Яман уже с интересом вглядывался в ее молодое личико.
-Не может быть,ты прекрасно выглядишь. И что согласна остаться здесь жить?
- Я  с удовольствием,если позовешь  замуж,и снова рассмеялась.
-Мм,ннадо подумать.

-Ты еще будешь думать уже серьезным голосов спросила Есико,и на ее лице выступил розовый румянец,глаза слегка заблестели.Яман все это заметил и подойдя снова  приобнял ее за талию.
-Я уже решил,оставайся,будешь моей супругой.
-Ха ха ха ,а я согласна. Все теперь идем искать ножик,или как правильно, клинок.Подойдя к застрявшему во времени авто снова тщательно начали разглядывать почти каждый сантиметр.А давай так, если я найду первой сразу везешь меня в загс сейчас же, согласен?
- Ты еще скажи что нашла и видишь его.
-Нет я честно играю,пока не вижу.
-А если я найду первым,-произнес Яман.
- Тогда  тем более везешь меня в загс,прямо сейчас.
-Так выходит у тебя беспроигрышная лотерея?
-Входит так. Я ведь все таки женщина и мне положено уступать. А если никто из нас не найдет.Мм я еще не придумала.Ищем.
-Ну ладно пока ищем.А вот вопросик.   Хотелось бы узнать как ты догадалась что я холостяк,озадаченно спросил Яман.
-Да легко.У тебя взгляд не занятого мужчины,да и не ровно поглаженная рубашка.Вот здесь оторвана пуговица.

-Мда,очень даже интересно.Я как то и не догадался что по таким признакам можно выловить.Ну что ищем.Как думаешь разве можно спрятать предмет магией от посторонних глаз.
-А вполне даже и магии не нужно,- ответил рядом стоящий Коскун.Я однажды в гараже искал отвертку.Она часто меня выручала делать грязную работу.Ну в общем ходовая штучка.Прикинь,я весь гараж перевернул вверх дном.Но увы ,она просто испарилась.Сел покурить возле гаража,и как то мельком взглянул на дверь.И вот эта самая отвертка торчит воткнутая в расщелину и на меня глядит.И кстати я  подумал, она ведь смеется.Потому как я несколько раз проходил и смотрел именно в это место.Как будто чертик поиграл.
-Да но ты там был один,а нас здесь восемь,ответил Яман.И все не просто просмотрели ,можно сказать облапали весь салон.
 Мдаа,удивительная эта барышня Арзу.Она живет в будущем.Бред какой то,а мы выходит в прошлом.Но тем не менее эта идея срастается многими фактами.И как она объяснила тот феномен ,что они были под сопровождением рыцарей из космоса.Это вообще за гранью любого понимания.Не понял. Есико смотри,у Аксы рот до ушей,а они даже  шевелятся.Такое ощущение что она что то нашла и сейчас начнется истерика громкости.Затыкайте ухи.У нее голос как у соловья разбойника из русской сказки.И тут понеслоось. Аааааааааа,нашлаааа,в эту же секунду закричала Акса.

 


Рецензии
Чудесный звонок...

Олег Михайлишин   26.02.2021 13:34     Заявить о нарушении