О воле

В  понимании  личностного  волевого  управления  запуска  намерения  в  реализацию на  уровне  прямого  действия  следует  принимать  исходность  в  этом  моменте  точки  включения  мотивации  как  предтечи  и  основы  для  практической реализации  конечного  результата,  ориентация  на  который  лежит  в  плоскости всех  предыдущих  исполнительных  актов  и  механизмов  их  выполнения,  выводящим данную  данность  текущего  состояния  на  исполнительный  уровень.

Что  есть  стандартный  и  примитивный  подход  к  захвату  осознания  принципа  работы  механизма  действующего  мира,  хотя  и  практикуется  в  виде пояснительной  записки  того  или  иного  уровня  в  социальном  поле,  где  любое  явление  предполагает  свою  стартовую  позицию,  формирующую  позицию  последующую,  перетекающую  далее  во  времени,  то  есть  длительности.

Говоря  более  ясно,  любое  прямое  действие  физического  мира  в  его сопряжении  с  рефлексивным  миром  так  называемой  второй  сигнальной  системы не  может  не  быть  запущено  вне  процесса  наблюдения  рефлексивным  наблюдателем,  но  вовсе  не  в силу  причинно–следственной  связи  цепи  так  называемой  детерминации,  учитывая  отсутствие  в  природе  реального  явления длительности(времени), которое  своим  априори  наличием  обусловливает  любую  возможность  коррекции  во  взаимодействии  этих  двух  миров, своим  же  отсутствием  только подтверждает  невозможность  подобного  действия.

Понятие  детерминизма  не  имеет  никакого  смысла  в  силу  отсутствия  самой  причинности,  так  как  любой  текущий  момент  в  виде  того  или  иного  действия  всегда  был,  есть  и  будет  и  не  предопределён  никак  и  ничем,  потому  что  для  предопределения  требуется  процесс  изменения,  которого  не  существует.

Что  для  понимания  требует  достаточно  высокого  уровня  интеллектуальной  энергии  и  её  аналитического  применения.

Понимая,  что  нет  той  вневременной  точки,  в  которой  "будущее  превращается в  прошлое",  нельзя  не  констатировать  аксиоматическое  понимание  единства  этих  двух  состояний,  представляющих  собой  цельную  неизменяемую  монолитность, предоставленную  в  распоряжение  наблюдения  наблюдателя  вне  возможности  коррекции  самого  наблюдаемого,  из  чего легко  прорисовывается  вывод  об эфемерности  и  надуманности  такого  понятия,  как  свобода  прямого  действия,  в  силу  чего  и  воля  как  смысловой  штрих  есть  не  более  как  бессмысленное  и  утопическое  представление  о  возможности  как  реализуемой,  а  не  гипотетической  потенции.


Рецензии