Женские опилки

      Обычно женщины «пилят» мужчин, но иногда мужчины пилят женщин, если заметили, слово пилят, написано без кавычек. Хотя это не совсем правильно, мужчины тоже, пилят женщин не по-настоящему. Просто компьютерная графика, не позволяет быстро изменить форму кавычек, чтобы было понятно, что это, - другое ненастоящее выражение. Для введения этого другого надо постараться, вот так, - ,,пилят”! Постарался, значит, рассказ тоже получится.

Давно хотел бросить своё участие на сайте «Спрашивалка» но иногда получается интересное общение, и не обязательно с «интересными людьми». Оказывается, общение может получиться интересным с кем угодно, это неизвестно от чего зависит, такая своеобразная «Энтропия интереса». Со мной такое уже происходило, когда я отвечал одной  молодой женщине на вопрос, о «конце света», в этом же сайте, - «Спрашивалка». Для того, кто ничего не знает, об этом сайте поясню…


«Спрашивалка» - это сайт общения, для тех, кого ему его не хватает, но это не значит, что там только спрашивают, там и отвечают.  Участники, сами разделились, на этом сайте, на три группы:  те, кто в основном спрашивают, те, кто в основном отвечают, те, кто в основном комментируют. Если это было бы не обидно, можно было бы, назвать их: «глупенькие», «умненькие», «хотят казаться умненькими».


Для меня, когда я только начинал общение на этом сайте, было не обидно, посчитать себя «глупеньким», опираясь на вершины, которых я добился в жизни. Не стал учёным, не стал богатым, не сразу стал счастливым, - явный неудачник, по крайней мере, по мнению моей сестры, я к её мнению всегда прислушивался. Если бы ещё и слушался, моя жизнь была бы совсем другой, интересно, но я не хотел этого. Не то чтобы, - всегда не хотел, но очень часто не хотел, и сейчас не хочу, ну кто я после этого? Конечно глупенький, даже обижаться не стоит.


Стал задавать вопросы, разумеется, не из сборника загадок, там же можно, ответ узнать, не напрягаясь. Были у меня вопросы, на которые я не смог получить ответы, или сомневался в их точности. Печально, но я не получил достойных ответов, это наводило меня на мысль, что глупости моей нет предела, или глупеньким себя зря считаю. Проверить можно тут же на сайте, стал отвечать на вопросы других людей, сначала шутливо, а потом и серьёзно.


Совсем недавно, со мной захотела пообщаться молодая женщина, отдельно от остальных участников сайта, есть там такая возможность, - личные чаты. У этой женщины была интересная тема, как она считала. Дело в том, что она с юных лет, принимала участие в цирковых представлениях, в качестве гимнастки, которую иногда, помещённую в ящик распиливали.


Уже в малолетстве она купалась в лучах славы, хотя никто не интересовался, как её зовут, её звали на номер с распиливанием, возможно и на другие номера тоже. Личное распиливание, ей нравилось больше всего, оно ей запомнилось, и теперь она хотела сразить меня, тайной его выполнения. Сразу было заявлено, что это чудо! Так и началось общение: «Вы верите в чудеса?». Я не стал расстраивать молодую женщину, но сделал существенное замечание: «Чудеса происходят, не очень часто, это их свойство». Она не унималась и требовала объяснить, это «Чудо», как распиленная девушка, снова становится целой?


По логике вещей и событий, девушек должно быть две, одна с «показными» ногами, другая с «показной» головой. Обе девушки гимнастки, умели складывать свои тонкие тела, более, чем пополам, в одним случаи высовывались ноги, в другом голова. В случаи моего общения, с этой молодой женщиной, она хотела высунуться головой, в переносном смысле. Повесив вопрос о чуде в воздухе, и ни в коем случаи, не надеясь получить вразумительный ответ, она крутила мои мозги, получая удовольствие, в отличие от меня.


Долго это не могло продолжаться, мне уже порядком надоело, настало время закругляться, заканчивая ненужный разговор. Хотелось окончить его без оскорблений, сослаться на свою старость и многоопытность, но не получалось. Восхищался цирковым искусством и его положительным влиянием на молодое поколение. Вот кто действительно видит «Чудо», в демонстрируемых цирковых номерах. Это же хорошо, что есть простые люди, которые даже не ищут подвоха, в очевидном распиливании молодой женщины, и её окончательной сборке после окончании номера.


Не тут-то было, молодая женщина взялась спорить с видавшим виды старым человеком, занятие более чем хамское. Ничего не оставалось делать, кроме того как отшутиться, я стал интересоваться человеческими опилками? Ничего вразумительного не получив в ответ, просто возмутился. «Зря не собирали Женские опилки, они бы очень пригодились, для пополнения опилок в вашей голове, надеюсь, её вам не отпилили?» - продолжил я уже не приятный разговор со стареющей гимнасткой.


Намёк на то что в голове у неё опилки, сделал своё дело, общение завершилось так же быстро, как и началось, кроме того эта женщина занесла меня в чёрный список. Меня не первый раз вносят меня в ЧС, но обычно это делали, сексуальные маньяки, нецензурно выражающиеся, я их троллил. Только тогда, когда они начинали надоедать и не только мне, достаточно было мне пожаловаться моим друзьям, но с тех пор прошло много времени, я бросил это пустое занятие.






Рецензии