И не понять, и не забыть

    ***
Весенний блеск
зелёных глаз,
бросая в дрожь,
как в первый раз,
к любви взывает…
Осенний взгляд,
уставших глаз,
как листопад,
во мне щемящую
тревогу пробуждает!..

В нём чистота,
блаженства миг
и страсть, и крик,
и моря плеск,
и в ухо шёпот,
в нём боль, тоска
и плоти зов,
и стон души,
и звонкий смех,
и сердца грохот!.. 

Всё, забывая,
я бегу,
к тебе лечу,
ползу к тебе,
как в первый вечер,
сквозь тишину и суету,
через грозу
и дождь, и снег,
сквозь ураган…
на нашу встречу…

Весенний блеск
зелёных глаз,
бросая в дрожь,
как в первый раз,
к любви взывает…
Осенний взгляд,
уставших глаз,
как листопад,
во мне щемящую
тревогу пробуждает!..    

Холодный свет
горячих звёзд
вновь заливает
нас с тобой
из чёрных дыр
галактик рваных,
а мы, как прежде,
на крыле
и рвёмся ввысь
на зависть всем,
забыв года свои
и раны!.. 

Мне не понять
и не забыть,
и никогда
не разлюбить
ресниц твоих
наивный трепет!..
И будут жить
во мне всегда
твой первый взгляд
и дрожь руки,
и оправданий
робких лепет!..
   
Весенний блеск
зелёных глаз,
бросая в дрожь,
как в первый раз,
к любви взывает…
Осенний взгляд,
усталых глаз,
как листопад,
во мне щемящую
тревогу пробуждает!..
     ***
17.02.2021г


Рецензии