Странная продолжительность жизни

Действительно! Знакомые художники в количестве трёх или чуть больше, почему-то живут и живут! Одному уже восемьдесят шесть лет, другому - восемьдесят три года,
третьему и вовсе за девяносто!
Вот и мне семь месяцев удалось прожить после восьмидесяти лет. Я живу, глядя на этих долгожителей. У меня одна цель - пережить!

Не понимаю, почему эти долгожители мира искусства так усложняют мою задачу?
Сегодня проверял, выдержу ли? Выполнил весь набор упражнений с шестикилограммовыми
гантелями. С восьмикилограммовыми гантелями проделал то же самое, но по укороченной программе. Один раз поднял над головой две двенадцатикилограммовых гантели.
Кажется, ещё могу! Но вопрос-то стоит ребром! Почему именно мы в малом количестве так цепко держимся за жизнь? Почему все, кроме меня, старательно пьют водку, но
прожили уже больше меня?
Ну, хорошо! Эти старцы двадцать четыре килограмма над головой поднять не смогут.
Я могу поднять, конечно, ещё больше. Ту же штангу я подниму и сорок килограмм.
Надо только недели две походить в зал.

Пить мне нельзя водку. Я быстро привыкаю к более приличным дозам. Пиво я пью только сто грамм утром, сто грамм в обед и сто грамм вечером. Но пиво я покупаю одну бутылку в месяц. Или в два месяца раз.
Судить, сколько выпил в этом году, не получится. Три бутылки из под пива в квартире есть, как и бутылки из под шампанского тоже три. Одна бутылка из под шампанского - свежая. Новый год же был! Пивная бутылка тоже свежая. Февраль заканчивается, а выпить пива не тянет.
О шампанском я забыл уже до конца 2021 года. Да и не шампанское это было, а шипучка. В ней и хмеля не было!

Пьянство закончилось, но есть наркотик - Интернет! Без Интернета пьянство могло и пролезть в нутро.
Счастливый случай - этот Интернет! Ну и умение писать стихи тоже пришло через Интернет. Можно подумать, что включил компьютер, как всё-равно, что включил дополнительный терабайт мозговых извилин! И потекло из компьютера через волны компьютерного режима сборище мыслей, которые укладываются в красивые строфы!

А тут и исчезают временные отрезки жизни! Кажется, вчера была пятница? А уже воскресенье! И так весь год! А правда, что сегодня февраль? Да, уже февраль!
А скоро и март объявится! Весна!

Жизнь проскакивает между включением компьютера и его же выключением. А без компьютера и его надоедливого жужжания время замедляется. И если бы не это замедление, год вообще бы пролетал пулей у уха! Но тогда бы я не прожил эти восемьдесят лет и дополнительно семь месяцев! Сгорел бы в одной из своих строф!

Февраль


Рецензии
Мой прадед прожил девяносто пять лет, дед и бабка - по девяносто два. И это ещё не предел. А если поднимать гантели, писать стихи и много читать, то и это будет не предел. Ведь молодость организма зависит от активности мозга.
Так что у вас впереди ещё много-много лет!

Елена Тюгаева   18.02.2021 08:42     Заявить о нарушении
Спасибо! Я живу вопреки логике. Меня много раз убивали. Помните? Дочь Пушкина убили препаратом, от которого старушка упала на лёд и уже не встала! Меня этим препаратом уронили 14 раз! Мало кто в моём возрасте уже бы встал с этого льда!
Дело в том, что я много лет тренировал шею, как борец пятикилограммовой гантелью.
Если бы не этот случай, могу с уверенностью сообщить, что с остальными падениями
я бы уже не познакомился. Мой организм восстановился. Я жив и здоров!
Виноват мой талант. Я его берегу! Ведь, так прекрасно писать стихи! Валерий Мухачев-3, Валерий Мухачев-4, Валерий Мухачев!

Валерий Мухачев   18.02.2021 12:14   Заявить о нарушении