Вечный жених 3

   Развитие отношений между мужчиной и женщиной можно сравнить с созреванием яблока. Сперва появляется бутон на древе жизни - желание найти свою половину, создать прочный союз. Затем распускается цветок – романтический период в отношениях: первые свидания, ухаживания, когда каждый старается показать себя с лучшей стороны, до поры скрывая свои недостатки и теневую сторону души. В это время женщины тщательно заботятся о своей внешности, а мужчины стараются проявить себя как рыцари. Потом цветок роняет лепестки и появляется завязь плода, или же это пустоцвет. В таком случае стебелёк цветка засыхает и падает на землю. Такие отношения не развиваются дальше. На этом этапе связь может завершиться, люди понимают, что встретили не того человека.. Но есть любители лёгких отношений, привыкшие срывать эти цветы романтической поры и боящиеся углублять отношения, чтобы избежать ответственности.
   
   На следующем этапе образовавшаяся завязь плода должна созреть. Растущие яблочки зелёные и кислые, а влюблённая пара проходит через ряд испытаний,  проверяющих союз на прочность – это могут быть болезни, конфликты с родственниками, безденежье или жилищные неурядицы. Не все союзы преодолевают эти испытания с честью. Часть незрелых плодов опадает на землю, а супруги расходятся под тяжестью жизненных испытаний. Если пара устояла, вызревает прекрасный плод зрелой любви. Супруги становятся даже внешне похожи друг на друга, живут одной жизнью, изучив привычки ближнего, избегают причинять боль своей половине. Зрелое яблоко может быть  красивым, а может вырасти с червоточиной или гнилью внутри. Как много несчастных супругов, которые лишь по привычке или от страха перед одиночеством с трудом терпят друг друга.

  Но вернёмся к нашим героям. На следующий день Роман и Софья снова встретились. Было воскресенье, и мужчина пригласил новую знакомую в маленький уютный, но весьма дорогой ресторан. Звучала тихая музыка. Они проговорили несколько часов, не замечая как летит время. Выпитый дорогой коньяк располагал к доверительной беседе. София рассказала об их первой встрече тридцать лет назад. Мужчина мучительно рылся в памяти, но так и не смог воскресить ту короткую встречу. Слишком много было у него после этого связей с разными женщинами.

  - А знаешь, я так устал от одиночества, - жаловался он собеседнице, - я ведь давно уже сижу на сайте знакомств. Качаюсь, как маятник, между надеждой и отчаяньем. Иду на новое свидание, в надежде, что в этот раз мне повезёт, но каждый раз нахожу совершенно чужого неподходящего человека. Многие женщины после 40 лет выглядят довольно молодо, но внутри, психически они тётечки, усталые, слишком серьезные, любят поучать и мужчине с ними скучно и не комфортно. А у тебя душа молодая и это замечательно. Я в последнее время уходя на работу оставляю свет на кухне включённым. Когда возвращаюсь вечером, окно в квартире светится и создаётся иллюзия того, что меня там кто-то ждёт. Мужчине очень нужно, чтобы дома его ждали любящая женщина, горячий ужин, чистая постель, моральная поддержка и понимание. 

 - А я двадцать шесть лет прожила в браке и семья для меня всегда много значила. Никогда не думала, что останусь одна. Муж и сыновья уехали за границу на заработки и там создали семьи. Теперь моя любовь и забота им больше не нужны. Раньше смотрела на одиноких подруг свысока, как на неудачниц и гордилась своей семьёй. А теперь сама осталась одна и ищу их компании. Может бог наказал за гордыню? 

  - А ты любишь поэзию? – в свою очередь поинтересовался Роман, я прочту тебе своё любимое стихотвореЕвгения Евтушенко:
 
Влюбленный призрак пострашнее трупа,
а ты не испугалась, поняла,
и мы, как в пропасть, прыгнули друг в друга,
но, распростерши белые крыла,
нас пропасть на тумане подняла.
И мы лежим с тобой не на постели,
а на тумане, нас держащем еле.
Я — призрак. Я уже не разобьюсь.
Но ты — живая. За тебя боюсь.
Вновь кружит ворон с траурным отливом
и ждет свежинки — как на поле битв.
 
Последняя попытка стать счастливым,
последняя попытка полюбить.
 
  Эти крайние две строчки он прочитал особенно выразительно, вкладывая в них душу и смысл, глядя в глаза собеседницы, читал хорошо поставленным бархатным влекущим голосом. Она не оттолкнула – поняла. Их отношения развивались стремительно, взаимные чувства охватили обоих одновременно.
 - Я не хочу с тобой расставаться, - сказал Роман, - не хочу терять. Поехали ко мне домой! Увидишь, как я живу. Не стану торопить тебя с близостью. Просто хочу, чтобы была рядом. Мы не так молоды, чтобы тратить время на долгие встречи и ухаживания. У каждого за плечами жизнь.
   То ли выпитое спиртное повлияло, то ли слова Романа вызвали доверие, но женщина согласилась. Не ожидая, пока она передумает, Роман вызвал такси, которое быстро домчало их до дома, где он жил.
 
   Кто бывал в холостяцких квартирах, знает, как там бывает неуютно, даже если стоит дорогая мебель и царит чистота. Мужчина, по своей природе, не способен создать домашний уют просто потому, что дом - это царство и стихия женщины. Без женской энергии дом сирота.
   - Вот так я живу, - разводя руками произнёс Роман. Соня опытным взором хозяйки изучала обстановку. По внешнему виду жилища можно очень много узнать о человеке, его пристрастиях и образе жизни. Внимание Софьи привлекла дверь между кухней и прихожей - она была во всю длину декорирована, наподобие мозаики, кусочками разбитого зеркала. Отражение женщины сразу раздробилось на множество маленьких лиц. Как будто хозяин квартиры разделил одну большую любовь к женщине на множество мелких случайных связей. Немного знакомая с правилами фэн-шуй женщина, сразу вспомнила о губительном воздействии подобных украшений на жизнь обитателей.
   - Это я сам сделал, - заметив её внимание к двери, похвалился Роман, - упало со стены большое зеркало и разбилось на мелкие осколки. Выкинуть было жаль и я решил украсить ими дверь. Проходи на кухню. Сегодня ты моя гостья, но я хочу, чтобы в дальнейшем стала хозяйкой в моём доме!
 
     продолжение http://proza.ru/2021/02/21/1763
   
   


Рецензии
Я снова у Вас, дорогая Ниночка! Вот опять мудрая глава: зарождение и созревание чувств в мужчине и женщине и осколки стекла, украшающие дверь не по Фэн-Шую. Понравилось, спасибо!

Мила Стояновская   18.10.2022 22:36     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Людмила, за интерес к моему творчеству! А такую дверь я видела в одной квартире. Про энергию дома я написала отдельную работу, даже книгу издать планирую. Чего только не увидишь в жилищах людей!

Нина Джос   19.10.2022 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.