Русофобия

Русофобия
Шабаш по поводу возрождения национального самосознания россиян, на мой взгляд, сознательно определенной публикой переводится на рельсы фашизма. Кому это выгодно можно догадаться. У нас целый букет личностей не исчезающих с экрана и готовых с пеной у рта кричать, что в стране зреет ситуация полного распада, поскольку русские фашисты доморощенные всех настолько запугают, что другим нациям деваться некуда как бежать подальше от этой чумы.
Эти рассуждения хочу начать с описания ситуации, которую неоднократно наблюдал в уютном дворике в Ново-Косино (Москва). Там постоянно резвились ребята 6-8 лет. Я на них обратил внимание, поскольку они всегда держались одной стайкой. Эта стайка всегда со мной здоровалась, ребята были очень вежливы. Они обычно играли с мячом, гоняя его по всей площадке между детских горок и качелей. Иногда между ними возникали споры и ссоры – одним словом обычная пацанва.
Зачастую из окон соседнего огромного  дома раздавался женский крик на непонятном мне языке и кто-то из парней опрометью несся домой. Я потом обратил внимание на внешность этих ребят и подумал, что они видимо армяне или азербайджанцы, а может и чеченцы. Мне всегда была интересна личность, а какой она нации не важно. Есть критерии, выработанные человечеством в оценке людей, и я их придерживаюсь. Для меня тот человек достоин уважения, который на деле показывает свою суть не принадлежностью к какой то нации, а своим отношением к людям, к работе, к старикам и детям, к убогим и страждущим. Об этот оселок принципов настоящий человек оттачивает свое мастерство как личность, приносящая пользу обществу. Для тех же, кому хочется иметь за счет других все рано или поздно этот оселок окажется предметом, о который они разобьются вдребезги. В конечном счете Иисус или Аллах будет их судить. Так я считаю и поступаю.
Но вот пошла искусственная волна либерального толка, когда умышленно сталкивают лбами людей, которым до того и не снилось мерить по нации соседей. Но вернемся к пацанам, которым еще предстоит осваивать премудрости жизни.
Покачаться на качелях приходили в основном самые маленькие с мамами и бабушками. Эту публику стайка не задевала. Но как только садился сверстник или сверстница, так они сразу учиняли выдворение и не стеснялись девчонок дернуть за волосы, а парней и посильней обидеть.
Однажды завладел качелями парнишка их же возраста. Но было сразу видно, что он со спортом дружит. Когда мои «нацмены» попробовали его погнать, он решил свои права отстаивать кулаками и выбрал самого габаритного из стайки и предводителя. Маневр был верным. Завязалась драка и они клубком покатились по сырому гравию. Одинокий парнишка действовал умело и напористо. Он оседлал предводителя и волтузил его во всю и тут начался гвалт. Первой отреагировала на заварушку моя собака. Она не терпит ругань и разьярилась до такой степени, что стала хватать дерущихся за штаны и куртки. Но как только предводитель стайки оказался внизу, сзади подскочили его товарищи и навалились всей гурьбой на победителя схватки. Тут уже пришлось мне вмешиваться, поскольку моя собака стала по настоящему агрессивной. Раскидал эту кучу – малу, а главному задире крутанул ухо так, что он взвыл на всю площадку.
На этот вопль тут же откликнулось одно окно, и баба с распущенными волосами на ломаном русском языке накинулась на меня с руганью. Между тем тот, кого я защищал, поднялся весь измазанный. У него текла кровь из носа, но боевой дух не исчез и он опять кинулся на обидчика. На этот смелый маневр стая отреагировало дружно и мгновенно – стремглав улетучилась с площадки. Мы остались втроем. Моя собака и та поняла, что парень заслуживает уважения о оказывала ему знаки внимания.
Я стал платком вытирать кровь с его лица и выяснил, что он мой тезка, учится во втором классе и что отец с мамой его не живет…
– Зачем ты с ними задрался, – спрашиваю я.
– Я не задирался, они первые полезли, – отвечает он.
– Они тебя подкараулят, у тебя есть друзья, чтобы защитить?
– Я сам себя защищу!
– Но ведь их много и ты с ними не справишься…
В это время из окна на третьем этаже высунулась физиономия главного агрессора, и он стал кричать моему парню, что угробит его, что зароет его или зарежет…
Эта тирада мне напомнила ругань на Выхинском рынке, когда пенсионер стал одному торговцу предъявлять претензии из–за чего–то. В точности повтор набора ругательств.
– Ты уж пару дней не ходи сюда, пока они не забудут обиду, – советую парнишке.
– А я сюда и не хожу. Мне эти качели не к чему. Просто шел на секцию мимо и решил покачаться. Вы, дяденька, не бойтесь, они трусы. Завтра в школе тот мордатый будет подлизываться. Он в соседнем классе учится. На этом мы с ним и расстались.
Через пару дней я опять встретил эту стаю на том же месте и решил провести воспитательную работу. На сей раз они со мной не здоровались, обиделись видать, что не допустил  расправы над тем парнем. Я подозвал мордатого (так я его теперь окрестил) и спрашиваю.
– Зачем вы полезли тогда к тому мальчику. Он же вас не трогал?
– А он неверный! – отвечает этот недоросль.
– Кто это тебе сказал и что это значит?
– Не знаю, так папка говорит. Он же в Аллаха не верит, значит неверный.
– А ты веришь?
– Конечно! Я с отцом и братьями в мечеть езжу, знаю наши молитвы. Каждый день читаю каран. Если не читаю, отец лупит.
– Значит если бы тот парень верил в Аллаха, вы бы его не тронули?
– Наших мы не трогаем!
Кто внушил этому стервецу такую мораль? Конечно родители. Зачем? Я знаю зачем, но остерегусь говорить пока.
А теперь всем этим оракулам телевизионным задам вопрос: «Покажите мне место на карте, где бы русские жили лучше других? Не найдете!»
За какие шиши родители этих парнишек выкупили квартиры в том доме? Работа на заводе, стройке им дала эту возможность? Нет – их доход с торговли и торгуют они под прикрытием чиновничьей мафии, обирая россиян везде где могут. Смену они себе готовят достойную. Подрастут эти пацаны с верой в Аллаха, который как и Иисус завещал жить по правильным заповедям. Но почему то они, а не православные и католики и другие конфессии не следуют им и примешивают во взаимоотношения элементы нетерпимости к иноверцам. Мало того и в общежитии насаждают свои правила, свои привычки, свою философию – философию надменности, философию стадного превосходства над другими людьми. Все это происходит из-за безнаказанности и за малые и за большие издевательства над коренными жителями. Последние не находят защиты от них у продажных властей и даже не пытаются исправить несправедливость. И сколько бы мы не судачили на эту тему – налицо направленное подавление прав россиян и особенно русских.
Подрастет мой новый знакомый и задаст те же вопросы, защиты он не найдет ни у власти, ни у иных структур и подастся туда, где о несправедливости говорят открыто и честно. Они от безысходности прибегают к насилию, сбиваясь в стаи, подобно той, которую я наблюдал, она иного толка, но преследует те же цели, пока на уровне детей, но процесс пошел. Вот о чем надо думать россиянам, какой бы нации они не принадлежали.
Соберите г.Млечин (талантливый журналист, на мой взгляд) всю вашу тусовку и спросите еще раз их:
– Так фашисты они или просто патриоты!? И сколько можно терпеть все это, барахтаясь в потоках демагогии воинствующих прохвостов с высокими научными и общественными званиями. Какие цели они преследуют?
07.12.05г, Москва


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.