А помнишь
Конечно, нам очень не хотелось жить в отстое, и чувствовать себя соответствующим образом, т.е. водоплавающими в отстойных ямах, поэтому мы решительно протестовали против этого. Нам ведь так хотелось на солнышко и чтоб потомки сказали бы про нас гордо-гордо - они сражались за свою и нашу свободу.
Вообще-то если честно сказать, то сражались мы не особенно рьяно. Всё как-то само собой получалось. Конечно, были люди действительно борющиеся с режимом, честь им и хвала. Но ведь, как часто это бывает, большинство лишь разводило руками, по ходу прикидывая к какому лагерю выгоднее примкнуть. В общем, ничего нового, по-настоящему оригинального в нашей революционной жизни в ту пору не происходило. Те кто еще недавно били себя в грудь и кричали о светлом коммунистическом будущем, как-то резко изменились в лице и вместо их надменной партийно-комсомольской ухмылки мы стали свидетелями их чудесного преображения в патриотов свободы и независимости.
Где же вы все это время были, господа, и как же вас раньше не раздражал запах дерьма или оно тогда по-другому пахло и по-другому называлось? О да, конечно, так оно и было, кто бы сомневался. А знаете, как таких, как вы называют? Раньше их называли приспособленцами. А сейчас? Сейчас, с легкой руки французской кинематографии, их стали звать конформистами.
Но разве дело в терминах. Нет, конечно. Все гораздо серьезнее. И называется это "природой" человека. Так вот и живем, в полном единении с собственной природой. А куда от нее денешься, когда она у нас внутри и с самих глубин этого нутра диктует нам наше поведение. Оказывается и мы тоже умеем, как и окружающая нас природа, удачно рядиться в разные наряды в зависимости от погоды. Осень, зима, весна, лето - и мы выбираем свое поведение по погоде, хотя надо бы по совести, но это ведь только в кино или в книгах так бывает, а в жизни, ведь всё по-другому. От того, ведь и пишутся книги, что всё в жизни по-другому, в основном, по погоде, и совсем редко по совести.
Свидетельство о публикации №221021700999