Муж молочницы

- Скажите, а Вы тоже государственный муж?
- Нет, я – муж молочницы!

Виктор Николаевич сегодня задержался на работе, и вернулся домой затемно. Его супруга Лариса Пантелеевна приготовила ужин и сидела на кухне, вязала шерстяной шарф мужу и смотрела телевизор. Конечно, она могла посмотреть передачу и в гостиной, но на кухне ей было привычнее. Уютная атмосфера, на стуле около батареи лежал кот и грел об нее лапы, мурлыкал телевизор. Лариса Пантелеевна смотрела очередную передачу из цикла «Могут ли мужчины удивляться», которую вела известная тележурналистка. Передача была посвящена уставшим отцам семейств, которые не видели кругом ничего, кроме домашних тапочек дома и начищенных ботинок на улице, и уже никогда ничему не удивлялись. Однако ведущая сознательно создавала мужчинам такие ситуации, когда они ахали и улыбались. Или ужасались. Тем самым она притягивала к своей передаче повышенное внимание зрителей.

Виктор Николаевич открыл дверь, разделся, надел тапочки, и зашел на кухню.
- Привет, Ларис! Как дела? Я, видишь, задержался сегодня. Заехал по дороге в магазин купить корма рыбкам.
- Каким рыбкам, у нас же аквариума нет? – удивилась супруга.
- Да нет, я в выходные договорился со Славкой из соседнего отдела поехать на подледный лов рыбы. Вот наживку и купил.
- Ты – да на зимнюю рыбалку? Ты меня удивляешь, дорогой!
- Я думал, тебя уже нечем удивить. Вот, единственный раз в жизни собрался – и тут такое!

- Мы же договорились к детям съездить в Марьино. Внучка посмотреть, поиграть. Я и игрушку ему уже купила!
- Дорогая, ты не можешь съездить сама? Одна? Понимаешь, никогда не ездил на рыбалку. А тут – Славка предлагает и отвезти на машине, и дать все снасти. У нас же дома не то, что лески – ни крючков нет, ни блесен, ни этих, как их – «мормышек»! На мартышек очень похоже.
- Знаешь что, Витя! – в голосе Ларисы Пантелеевны послышались металлические нотки. – Это ты не на рыбалку едешь! Это – отмазка! Наверняка – к бабе собрался!
- К какой бабе? Ты что, дорогая? У меня отродясь бабы не было.
- А я что, тебе – не баба? Что ты все время врешь! Значит – меня у тебя никогда не было? Откуда же тогда дочка и внучок, вот?
- Ты меня не так понимаешь, дорогая! Ты же не баба! Ты же – Лариска-крыска моя! Женушка! Какая же ты – баба?
- Значит, я уже совсем не женщина? Крыска?
- Ну ты же в год мыши родилась? Вот я тебя так и называю ласково!
- А бабу свою ты как называешь? Сучка крашеная?
- Да ничего она не крашеная, у нее натуральные волосы.
- А-а-а! Вот ты и проговорился! Значит, натуральные, говоришь? – и Лариса Пантелеевна схватилась за скалку, которая, к несчастью, лежала на столешнице.
- Да я пошутил! Это же из фильма «Любовь и голуби». Ты в своем запале ничего не соображаешь!
- Значит, я не соображаю? Наверное, она хорошо соображает! Хочет мужика от родной жены увести!
- Вот, ты правильно сказала – от родной! Родная ты моя!
- Родная, правда, Витя? – и глаза Ларисы Пантелеевны увлажнились. - Давно ты мне так не говорил!

- Знаешь что, а давай я Славке откажу? Скажу: «Как-нибудь в другой раз поедем с тобой»
- Откажи, пожалуйста! Я же с Викой договорилась, что мы к ним приедем в воскресенье. А на рыбалке ты можешь простудиться и заболеть! Или еще хуже – под лед провалиться! Что я без тебя тогда буду делать?
- Ну как, что? Будешь ездить к Вике одна.
- Да мне одной скучно. Вот, шарфик тебе вяжу! Померяй, теплый?
- Спасибо, родная! А что у нас сегодня на ужин?
- Вот, выпей пока стаканчик молочка! Прямо из под коровки! Сегодня на улице купила.


Рецензии