Выше неба 16022021

Этот стих не о том, что все мы уйдём.
Куда и когда? Вот с этим облом.
“Выше неба” – мы попадём в пустоту.
Сказать понятнее? Мы уйдём в темноту.

Мы не знаем всей истории, но собираем фрагменты.
Мы живём, пока дышим. В минус лишние комменты.
Мне не нужны аплодисменты, ведь я здесь не для того!
Выше неба бы пробиться мне и Всем до одного…

Мы живём по сценарию. Разрушить суть игры нельзя?
Можно менять её части, но это “опосля”…
Уже давно в нашем мире никто не слушает никого,
он тонет в грязи, Всем всё равно.

Каждому свойственно отличаться от другого,
но никто никому не даёт вставить и слова.
Все ведут себя странно. “Мы отличаемся от всех!”
По этому пути я иду, где не виден успех.

Но лучше мы от этой темы уйдём.
Итак, всем понятно, про что мы “поём”…
“Выше неба, выше облаков”
нам скоро в новый мир за Солнцем, в глубь Космоса!

В мире много чудаков, ещё больше преступников.
В мире много дураков, но поменьше умников.
Миру нужных гениев не замечают.
Большинство рэперов в России не так уж и качают…

Прошёл один час, прошёл один день.
Сделать нужное нам всё-таки лень.
Прошёл один месяц, прошёл один год.
Ты не человек, а андроид и бот!

Мы такие, какие мы есть.
Идём в новый мир, где за “чих” можно сесть…
“Выше неба, выше облаков”
нам скоро в новый мир за Солнцем, в глубь Космоса!

PS: Я был из таких и смирился давно.
Преобразился мой путь, но им ли идти суждено?
Писателем ещё не стал, но есть профессия – менеджер.
Следователь – душа. Все уловили мой message?


Рецензии