Республика Алания - противостояние аланофобии
Воссоединение невозможно ввиду того, что будет утрачен государственный суверенитет РЮО – Государство Алания;
Нам не нужны «южные осетины» – несется на Севере Алании;
Нам не нужны «северные осетины» – несется в Южной Алании;
Постройте сначала надежную автомагистраль между югом и севером;
Нас в вопросе объединения могут неправильно понять соседние народы;
России угрожают новые санкции со стороны Запада, в случае вхождения Южной Осетии в ее состав;
Если это произойдет то, о ужас, как мы будем ездить за барахлом в Тифлис и далее в Турцию и пр. и пр. …
Подобного рода пассажи, из раза в раз извергают из своего чрева аланофобы всех мастей и оттенков, устроивших в Алании настоящее лежбище, когда встает вопрос о необходимости воссоединения нашего народа. При этом никто не задается вопросом, какую на самом деле цель преследуют подобные заявления, имеют ли они человеческое, профессиональное право высказываться в столь категоричной, нелицеприятной форме по основополагающим вопросам развития государственности нашего народа, откуда в них столько нездоровой спеси и прыти?
По логике подобного рода низменных утверждений получается, что в Алании (РСО-Алания, РЮО) найдется и находится место для представителей всех рас, наций и народов мира, а вот для самих этнических алан (осетин), это право надо еще испросить. Одно непонятно – у кого наш народ должен просить то, что ему принадлежит по праву своего существования. Во всяком случае, ни одна уважающая себя нация не ставит под сомнение уничижительный, оскорбительный характер самого статуса – «разделенный народ». Более абсурдного положения вещей в сфере национальной политики трудно себе даже представить. И именно этот абсурд вот уже столетие (1921 – 2021 гг.), под водительством обюрокраченных чиновников Алании, казенных историков и политологов вынуждены терпеть аланы, проявляя поистине вселенскую толерантность.
Особо отметим, что с точки зрения реальной политики нет ничего невозможного. Поэтому никто не знает, насколько долговременный характер имеет решение Российской Федерации о признании государственного суверенитета РЮО. Отсюда возврат к ситуации, которая существовала до 08.08.2008 г. в «российско-грузинских» и «российско-осетинских» отношениях, при определенном стечении обстоятельств, вполне возможен. То есть, в случае дестабилизации общественно-политической ситуации в России и прихода к власти прозападных неолиберальных кругов, данное решение с легкостью может быть заменено на прямо противоположное. К сожалению, отечественная история, и не только, знает массу подобного рода превращений.
Так, первоначально в договоре, подписанном между РСФСР и правительством меньшевистской Грузии 7 мая 1920 г., статус Южной Осетии не был определен, при этом Советская власть провозглашала право всех народов на свободное самоопределение. Когда же народ Южной Осетии, исторически тяготеющий к России, с честью служивший в русской армии, воспользовался этим правом, провозгласив 8 июня 1920 года на своей территории Советскую власть, то меньшевист¬ское правительство Грузии осуществило в отношении него геноцид.
О масштабах геноцида 1920 года свидетельствует телеграмма наркома иностранных дел РСФСР Г. В. Чичерина к правительству Грузии: «Мы с тревогой узнали, что в Южную Осетию, где провозглашена Советская Республика, направлены для уничтожения таковой власти грузинские войска. Мы настаиваем, если это верно, отозвать свои войска из Осетии, ибо считаем, что Осетия должна иметь у себя ту власть, которую она хочет. Вмешательство Грузии в дела Осетии было бы ничем не оправданным вмешательством в чужие внутренние дела».
В ответ военный министр Грузии Лордкипанидзе выступил с заявлением к грузинским войскам, разоблачающим шовинистическую суть установленного в Грузии режима: «Не щадить изменников – ядовитых змей с их змеенышами, которые должны быть уничтожены. Этого требует благоденствие грузинского народа и непреклонное решение его правительства железной метлой очистить и вымести гнезда измены, раскаленным железом удалить с нашего национального тела гнойники и нарывы, которые угрожают всему организму отравлением и гибелью».
Академик Г. В. Хачапуридзе так описывает эти события: «Повстанцев-осетин (1920 г.) расстреливали без суда и следствия. Целые деревни уничтожались артиллерийским огнем. Потоком лилась кровь, насиловали женщин и детей, не щадили стариков». В результате геноцида 1920 г. народ Южной Осетии недосчитался многих тысяч своих граждан, среди которых 1734 ребенка. Вот таким зверским способом «улыбчивые, хлебосольные грузины» ведомые своим «православным поповьем» решали вопросы народонаселения в Закавказье.
Вместе с тем, известная сильная прогрузинская ориентация тогдашнего руководства РСФСР не позволила народу Южной Алании и после этих трагических событий воссоединиться с Северной Аланией в составе России. После же подписания союзного Договора 1922 г. правовая оценка политического статуса Алании (Осетии), данная в вышеприведенном тексте послания наркома иностранных дел РСФСР Г. В. Чичерина, была заменена на прямо-противоположную. Так, Южная Алания впервые в своей истории подпала под административный, политический контроль официального Тифлиса. Следовательно, текущее (2021 г.) стремительное развитие общественно-политической ситуации на Кавказе и, соответственно, России не предполагает отстраненного созерцания всего происходящего со стороны политического руководства как Южной, так и Северной Алании. Пора понять – ОТЕЧЕСТВО В ОПАСНОСТИ!
Здесь следует напомнить нашим читателям о том, что народы, как каждый отдельный человек, являются божественным творением. Поэтому право нации на самоопределение не может быть отчуждаемо, равно как и право личности на свободу. Полученное свыше, вне воли политиков и государств, оно может лишь регламентироваться международным правом, двухсторонними договоренностями, отражающими реалии современной жизни общества.
Очевидно, что раздельное существование народа Алании вольно или невольно делает его заложником политических игр, проводимых глобальными и региональными игроками на Кавказе. В условиях политической непредсказуемости, отсутствия действенного контроля со стороны государства (РЮО – Государство Алания, РСО-Алания) практически за всеми видами безопасности, социально-политическое, экономическое развитие края не может носить устойчивого, поступательного характера. Соответственно, только введение Южной Алании в конституционное поле РФ позволит свести это манипулирование к минимуму и сделает невозможным возврат к делению Алании по территориально-политическому признаку. Тем самым, будут созданы реальные предпосылки для формирования и развития единой этносоциальной, социокультурной матрицы аланского народа.
Обозначенный вектор политико-государственного развития Алании способен сдвинуть тектонические плиты безверия, апатии, инерционности мышления, господствующие сегодня в общественном сознании. Более того, следование ему освободит Аланию и ее народ от противоестественного господства в нашем обществе оголтелых аланофобов, поставивших под свой контроль ключевые направления развития государственности нашего народа. Произойдет высвобождение национального самосознания, а значит, и сознания ныне разделенного народа, скованного на протяжении многих десятилетий этим оскорбляющим человеческое и национальное достоинство статусом.
Отсюда главная задача политической и национальной элиты Алании заключается не в умножении риторических заявлений о неприкосновенности «государственного суверенитета» РЮО и не в гипотетических заявлениях о единстве «осетинского» народа, а в реальных политических действиях, способных придать процессу интеграции юга и севера Алании необратимый характер. Данная интеграция становится возможной лишь при совместной реализации ключевой, основополагающей задачи по формированию единой в политическом и территориальном смысле парламентской РЕСПУБЛИКИ АЛАНИЯ – субъекта Российской Федерации.
Свидетельство о публикации №221021801067