Республика Алания - от созерцания к действию

Если вы не желаете решать тот или иной жизненно важный вопрос, но при этом у вас нет весомых аргументов в защиту своего мнения, то данный вопрос необходимо заболтать. То есть нагромоздить такую кучу мнимых проблем, якобы препятствующих его решению, что сам нескончаемый характер дискуссии по рассматриваемому вопросу приведет к отрицательному результату. Именно этот простой, но достаточно надежный прием был взят на вооружение как внутренними, так и внешними аланофобами по кардинальным вопросам жизнедеятельности ир-ас-аланского народа.

В частности, им удалось навязать подобного рода дискуссию по абсолютно, казалось бы, ясному вопросу, вытекающему из того уничижительного разделенного статуса, в котором этот народ пребывает и поныне. В их демагогической болтовне и была рождена мифологема о нецелесообразности, несвоевременности и т.п. воссоединения Алании («Осетии») в единый субъект политики – РЕСПУБЛИКУ АЛАНИЯ.

В этой связи следует в очередной раз внести ясность в понимание существа происходящего. Любой народ представляет собой единый социальный организм, который складывается на протяжении столетий и тысячелетий. Данный организм характеризуется спецификой его основных составляющих, а именно: языка; культуры; миропонимания; мироощущения; психического склада и т.д. В силу этих объективных причин (свойств), вышеперечисленные части этого организма могут полноценно существовать и развиваться исключительно в рамках единого национального тела. Насильственный разрыв этого национального тела на части есть прямой и самый надежный путь к его уничтожению.

Здесь уничтожение является  закономерным следствием деградации всех составляющих разорванного на части социального организма. Отсюда любой народ совершенно естественно стремится к сохранению своего внутреннего территориального единства, что выступает одним из основных условий сохранения им своего национального «Я». На этих же основаниях базируется и международное право, однозначно трактующее насильственное разделение народов в качестве дискриминационной меры. Поэтому не стоит удивляться закономерному плачевному итогу этой политики, приведшей, с одной стороны (РЮО – Государство Алания), к практическому обезлюживанию Южной Алании, а, с другой (РСО-Алания), к превращению Северной Алании в депрессивно-вымирающий регион.

Сказанное позволяет рассматривать длительное (1920 – 2021 гг.) раздельное территориально-административное существование двух частей аланского народа (РСО-Алания, РЮО – Государство Алания), как его последовательное, ничем не прикрытое умерщвление. Начало этому негативному процессу, приведшему к столь пагубным последствиям, было, как известно, положено еще в начале 20-х гг. XX столетия (см. иллюстрацию М. Туганов «Отступление Юго-Осетинских повстанцев в 1920 году»). Однако, только в 2005 – 2009 гг. сотрудникам ИНСТИТУТА НАЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ИМЕНИ ЦАРАЗОН АС-БАГАТАРА удалось вынести данный вопрос на уровень академической науки и политических институтов РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

В ходе состоявшихся широких дискуссий им удалось не только вскрыть внутренние корни данной дискриминационной политики, но и отстоять позицию о необходимости скорейшего воссоединения аланского народа в новый субъект политики – РЕСПУБЛИКУ АЛАНИЯ в составе РФ. Более того, ими была дана развернутая характеристика юридико-правового механизма по практическому решению этой важнейшей государственной задачи. Однако политические руководители Алании со своими придворными историками, обществоведами по сей день, глубокомысленно созерцая кричащую картину народного горя, задумчиво разводят руками и все никак не возьмут в толк, как эту национально значимую проблему следует решать.

Поэтому, в столь трудное для нашего Отечества время (2021 г.), все здоровые силы Алании и России должны сплотиться под лозунгом-призывом «АЛАНЫ СЕВЕРА И ЮГА ВОССОЕДИНЯЙТЕСЬ».


Рецензии