Нерождённым младенцам

"Нерожденным младенцам"

                Г.К. Честертон



                Если бы деревья были высокими, а трава короткой,
                Как в какой-то безумной сказке,
                Если бы здесь и там море было синим
                Помимо бледности,
               
                Если неподвижный огонь висел в воздухе,
                Чтобы согреть меня однажды,
                Если темно-зеленые волосы росли на больших холмах,
                Я знаю, что мне делать.
               
                Я лежу в темноте; мечтая что там
                Глаза великие, холодные или добрые,
                И кривые улицы и тихие двери,
                И живые мужчины позади.
               
                Пусть придут тучи: лучше на час,
                Оставь плакать и драться,
                Чем все века я бы правил
                Империей ночи.
               
                Я думаю, что если они позволят мне уйти
                В мире стоять,
                Я бы хорошо провел весь день
                Я провёл в сказочной стране.
               
                Они не должны слышать от меня ни слова
                Эгоизма или презрения,
                Если бы я только мог найти дверь,
                Если бы я только родился.


Рецензии