Всё вернётся на круги своя

Каждое утро отправляю своего седого предпенсионера на работу.
Встаю в пять утра – потом досыпаю -  и готовлю завтрак, сидим и общаемся после, присев на диван.
Говорим о том, что шестидесятилетних предпенсионеров  скоро вытолкают взашей, как шестидесятипятилетних в прошлом году.
Проговариваем эти словосочетания и  удивляемся, что это касается нас, которым недавно подходило словосочетание – тридцатилетние!
Как сказала бы моя мама: время как корова языком слизнула!
Говорю:  с чего мы начали к тому и вернулись!
Как это? – спрашивает муженёк.
Ты после института получал 132 рубля, а я после училища  имела оклад 95 рублей.  Что там,  « каждому по возможностям и способностям»  и про коммунизм? Он наступил, но не для нас…
Наверху у нас коммунизм! Берут по своим возможностям, сколько хотят.
Это развитой коммунизм!
Внизу у нас, по нашим способностям, пенсия:
Мне  назначили  9400 рублей, тебе назначат 13200 рублей.
Ничего не напоминает? Да и сейчас у тебя определённый соц. пакет,  как при социализме. Ничего не изменилось!
Кроме финансового расклада: за квартиру платили не больше шести рублей тогда при пенсии, допустим, 94 рубля моей  и твоей «социалистической» 132 рубля.
Можно накопить,  и отдохнуть в приличном пансионате месяц раз в году или съездить в гости к родне.
Моя пенсия  «подросла» за эти годы до 13100 рублей.
Сейчас половина моей пенсии уйдёт на оплату квартиры,  и хвостик плюсуем с твоей  и на выходе…
Если вдвоём и можно худо-бедно существовать!
И худо - бедно, сидя на кашке, накопить за год на поездку к родне.
Не вешай нос, - улыбнулся, отправляясь на работу, муженёк, - где «наша» не пропадала!
В 2020  году освоили такой «финансовый проект» под названием – «вам и не снилось» благодаря овсяной  и манной каше…
Всё вернётся на круги своя: с манной  каши начинали,  манной кашей и закончим!
и запел:
Бухгалтер,  милый мой бухгалтер…
Мудрый он, не по годам!
Так и живём!
18.02.2021


Рецензии