Горгона в Сказочной Стране

Всё это случилось задолго до того, как у нас поселился Великан. Если бы это случилось при нём, то не случилось бы того,  что случилось…
Между Сказочной Страной и Большой равниной, за которой виднелся замок с крепостными стенами, были огромные, высокие горы. На  одной из гор был Алтарь заветного желания. Дорога на Большую равнину была всего одна. Раньше можно было спокойно пройти через пещеры под горой, пока в них не поселилась Горгона. Никто не знал, откуда взялось это Чудище, но только теперь дорога вела лишь до входа в пещеры. Все чувствовали присутствие сильной тёмной магии, и не решались зайти в пещеру.
А те, кто вошёл раньше – превратились в каменные статуи, которые можно было различить в глубине пещеры.
Смельчаки, которые приближались к пещере, говорили, что они слышали жуткие звуки: злобное рычание и вой.
Однажды голубь, перелетев горы, прилетел в Сказочную Страну и принёс известие, что в замке, что находился за Большой равниной, у королевской четы, родилась дочка. Поэтому все добрые Маги, Волшебницы и Феи приглашаются в королевство на пир по случаю рождения Принцессы.
Все, конечно, обрадовались. Но как пройти мимо Чудовища, обитающего под горой?
Маги, волшебницы и Феи Сказочной Страны собрались на совет. И им удалось узнать, как же можно пройти мимо Горгоны – поможет Волшебное зеркало. К сожалению, точной инструкции по использованию этого зеркала не было. Но книга показала подобную историю, где Тесей использует свой щит, как зеркало. «Так вот для чего нужно зеркало!» – подумали все.
Создали Волшебное зеркало по всем правилам.
Теперь был нужен смельчак, который отважится пройти через пещеру. Все побаивались. Время шло. В королевском замке вот-вот начнётся праздник! Кто же отправится в путь?
Добрая Волшебница Карина отважилась на этот поступок. Когда она увидела волшебное зеркало, то её сердце учащённо забилось. Она не знала почему, но что-то подсказывало ей, что нужно проявить смелость.
Эльфы проводили её до самой пещеры, вручив ей тончайшую магическую сеть, которая защитит её от злых чар, пока она будет находиться внутри пещеры.
Оглянувшись в последний раз на Сказочную Страну, она вошла в пещеру…
Мрак тут же поглотил Волшебницу, но эльфийская сеть излучала фосфоресцирующий свет, позволяющий различать ближайшие предметы.
Медленно, шаг за шагом, она продвигалась вперёд.
И вдруг Карина услышала рык. А затем завывания. Что-то странное, и, одновременно, знакомое, ей почудилось. Она  стала продвигаться на этот рёв….Точно, рёв! Что-то огромное и круглое, сидело и …ревело! Звуки поднимались под самые своды пещеры, отражаясь во всех закоулочках, что и превращало их в какофонию!
Карина посильнее сжала зеркало в руках, и, глядя в него, пятилась  задом, приближаясь к Чудовищу. А монстр сидел, и рыдал, да так, что образовалась огромная лужа.
Неожиданно нога Карины зацепилась за эльфийскую сеть, Волшебница запуталась в собственных юбках, и  упала прямо в ноги мохнатого Чудовища. Ооооой! Выскользнувшее из её руки зеркало, вылетев, по воздуху долетело до одноглазого Чудовища, и оно отразилось в нём. Раздался вскрик.
Ярчайшая вспышка ослепила Карину. А, когда она открыла глаза, в пещере было светло, а перед ней стояла прекрасная белокурая девушка, как две капли воды, похожая на неё.
- Дочка! – воскликнула Волшебница, и бросилась к девушке, боясь, что та вдруг снова исчезнет. Заключила в свои объятия, орошая слезами и осыпая поцелуями.
Каменные статуи ожили, вновь превратившись в живых существ.
Когда Карина с дочерью вышли из пещеры, их уже радостно встречали, ведь все увидели этот ослепительный свет, разрушивший колдовские чары.
Дружное «АХ» прокатилось над толпой.
- Это – моя дочь Эфира! Вы все помните, как три года назад огромный орёл унёс её. Сейчас она поведает нам, что же с ней произошло потом.
- Приветствую всех! Я вновь в моей Сказочной Стране. Когда мне было 12 лет, то орёл украл меня, перенёс через высокие горы и принёс к себе в гнездо. Но добрый охотник увидел это, и, пока орла не было, помог мне сбежать. Он отвёл меня к людям. Ведь он не знал, что я дочка Волшебницы. Мне так хотелось вернуться домой, но никто не знал, где моя страна. Работа у людей была трудная, я стала колдовать, чтобы облегчить себе труд. Они все перепугались, и отправили меня в монастырь, ведь я была совсем ребёнком. В монастыре было тихо и спокойно. И хор очень красиво пел. Я тоже стала петь. О моём голосе прослышал Злой Колдун. Когда мне исполнилось 14 лет, он явился, и похитил меня, заточив в башне своего замка. Сказал, что в 15 лет я стану его женой.
Целый год я прожила в башне. В моё 15-летие он пришёл и предложил руку и сердце. Но я ему отказала. Разозлившись, он проклял меня, превратив в Горгону:
- Ты не сможешь никого полюбить! Всякий, на кого ты посмотришь, превратится в камень!
А затем бросил мне под ноги порошок, который задымился, и я очутилась в тёмной пещере в образе Чудовища. Путники, что проходили по дороге, увидев меня, превращались в каменные статуи. Мне было страшно, ведь покинуть пещеру мне не позволяла злая магия. Так было до того момента, пока я не посмотрелась в зеркало, которое избавило меня от заклятия Колдуна.
Все очень обрадовались, что так хорошо закончилась эта история, и принялись собираться на бал. Ведь теперь каждый мог пойти в соседнее королевство, чтобы поздравить Короля и Королеву с рождением принцессы. Но это будет уже новая история!


Рецензии