когда я проснусь Б

Когда я проснусь и открою глаза,
в движении  мира горя у окна,
мгновение станет, возможно,  прекрасней, чем раньше,
когда я, устав, засыпал.

И я поднимусь, смотря в небеса,   
ступая мудрее и будучи старше,
в мире, который однажды узнал,
который, являясь мне, вновь исчезал,
бывая, порою, то ближе, то дальше.

Когда я проснусь и открою глаза,
и воды дневного светила
вольются, искрясь, в окружающий мир, грохоча
потоком грядущего дня, 
и чайка, приветствуя силой
полета, вскрикнет, кружа у окна,
которое утро открыло,
я снова всмотрюсь в небеса,
и вспомню время текущего мира, 
и волны его, и его голоса,
и снова скажу неизбывные в силе
для сердца святые  слова
тогда
от себя.

И время двинется дальше,
и дальше мир потечет,
сбегая водою за те облака,
в которые, будучи старше,
время ныне влечет
плывущие в лодках сердца,
сквозь мир и все времена,
в которых и я, просыпаясь,
стою у открытого настежь окна,
в которых и я, поднимаясь,
иду и смотрю, спотыкаясь,
смотрю и смотрю в Небеса.


Рецензии