Знакомьтесь, Принц

Он был прекрасный маленький принц и все это с маленькой буквы, ведь ничего большого ещё не было,  кроме Нежности, укрытой в его сердце.
Мне же нравился грохот доспехов и обломки копий.
Поэтому я его не заметила, а он на мне "запечатлелся" тридцать лет тому назад.

(Я все ещё не готова рассказывать о себе, но так жаль уходящих красивых цифр...)

Он приходил на меня посмотреть. Я была очень занята.

Спустя пять лет, в один и тот же день (!), в одном и том же городе, каждый из нас женился/вышел замуж не за "своего человека".
Знаете, так вот бывает, что люди все по-отдельности хорошие, а сочетаясь начинают друг друга уничтожать.
Выжигание по живому длилось и длилось. Принц потихоньку покрывался защитной броней и рос. А я утрачивала вкус к противостоянию - равный и противоположный противник обрекает на бесконечный бой. Мне надоело. Мне надоедает, все, чему не видно конца. Я же девочка, хлюп-хлюп, подумала я, мне положены поблажкиии и решила "вытечь", изойти, отделиться от своего физического тельца, которому не находилось выхода совместимого с жизненными установками.

Я ещё не стала жидкостью, но пребывала уже в добротном аморфном состоянии,  когда Принц на рыцарском коне прискакал себя явить явственно. Создаваемая им на горизонте лёгкая рябь не могла исказить мою и без того мутную картинку.

Мельтешило.
Рыцарь, что ли?
Ещё один.
Завернула в бумагу камень и бросила в рябь.
Рыцари сквозь забрало видят плохо и подбирают все, что им ни бросишь. В бумаге кроме камня был  стишочек:

         
Игр много.
Есть настольные. Постельные.
На воздухе играют с удовольствием.
Играют чувствами.
Играют даже памятью…

Но главное в любой игре условие –
Чтоб правилами овладел играющий.
Иначе путаница и неудовольствие
Друг другом и игрой, конечно же.

И в той игре, что мы с тобой играем
Напутал кто-то правила изрядно.
-Разобралась недавно. Тактику подправила-
-Теперь все будет мило и приятно.

Играем же!
Ты – рыцарь, в латах скачущий за светлым образом,
В боях крушащий мельницы.
А я – принцесса, снов твоих владычица.
Далекая и столь же недоступная.

Играем!
И с высокой башни видима
Я не нарушу бег твоей фантазии.
И даже если от меня останется
Лишь облако из газа и тафты
Ты сможешь вдохновлять себя виденьями
И памятью несбыточной мечты.

Играем!

Рыцарь обыкновенный бывает очень рад знакам внимания. И камень в седельную сумку засунет, и бумажку в мешочек на груди свернёт. У них там этих мешочков, я вам скажу... В общем, трофей получен, эгушко подпитано - скачи, мальчик, дальше. И скачут себе.

Но мы же помним, что у нас не Рыцарь, а Принц. У него образование, система ценностей, принципов, долгосрочные цели, многообразие инструментов...

Молодец, хороший стих, сказал Принц с непонятной интонацией, достал "красную тряпку", намотал на древко копья и каааак зафигачил в окно моей башни. И как бы я там ни уходила в отказ от осознания себя в моменте, а быковое то волнами высокими поднялось.

А Принц то в панцире - готов и весел. Обтёк себе произвольно и говорит: позвольте, будьте любезны, представиться...
Ну как тут остаться равнодушной?
Я не могу.
Мне устоявшие всегда любопытны.
Как много там величины?

Так пятнадцать лет назад я увидела, наконец-то, своего настоящего мужа.
Отсюда начинается моя история нашего знакомства, но она не укладывается в рамки сказок и не будет рассказана.

Пять лет мы женаты.
И каждый день муж спрашивает : Почему я тебя так люблю?
Я знаю ответ, но не скажу ни ему,  ни вам.
Интерес - самое важное в отношениях...

Я слушаю слово "люблю", произношу его, примеряю к людям, катаю на языке, но я все ещё не знаю, что это такое в его абсолютном значении. Знала когда-то, когда мир включал в себя меньше условности.
Из чего складывается эта уверенность?
Мне хочется сказать мужу - я поверю тебе тогда, когда ты умрешь и это будут твои последние слова  ко мне...
Но мне не хочется оставаться одной. Нет.
Я чувствую, как идёт наше сближение.
Муж не меняется. Не в нем дело. Он подстраивается, подстраивается, кольцами ложится вокруг меня, стенами, уж скоро один просвет колодца останется и ведь бахнет. Как тут не бахнуть - бахнет. Я жду. Мне нравится пока все. Я отдыхаю.

Вот размотаю, размечу, соберу и пожалею - будет моё-моё.
Моя прелесть.

А может случится "прекрасный метаморфоз", но это только если сила в Принце настоящая.


Рецензии
"Поплачь о нём, пока он живой.
Люби его таким, какой он есть."
В. Шахрин.
Уральская народная мудрость. г. Свердловск или Екатеринбург. В общем, там - рядом. Точно не Екатеринодар.

Алексей Земляков   19.07.2021 05:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.