Пристрелите меня

(шутка юмора)

Осталось ровно две недели.
Мне было бы спокойнее, будь у моего мужа ружьё с транквилизатором.
Знаете, такое,  какие бывают у всяких зоозащитников, что в саванне, например, и выжить хотят, и никого не убить.
Я боюсь.
Я боюсь, что я почувствую страх.
Люди, которые меня пугали, убеждены, что я способна на все. Но это точно не известно - никто так и не решился проверить.
И я не чувствую себя "счастливой девочкой, которую везут на Мальдивы"
Не-а.
По всеобщим меркам должна быть рада очень-приочень.
Уж всякая "собака сутулая" побывала на этих несчастных (они уходят под воду, их заносит мусором...) и прекрасных (рай не Земле, рай, рай, рай...) островах.
Тебе понравится, говорят.
Конечно понравится.
Кто б сомневался.
Если только...
Сколько я себя помню во снах меня преследовал кошмар цунами, большой волны, большой воды. Встречать тонны воды, тонуть, задыхаться, бороться, просыпаться с сердцем в горле и пересохшим ртом... Я так устала... Так устала... Когда даже страшно засыпать.

А потом я вышла замуж за Принца и волны перестали обрушиваться на меня. И совсем прекратились эти "тематические" сны.

Но теперь Принц тоже устал. Устал работать и не отдыхать. Ему очень хочется уехать туда, где никто не сможет его достать - так далеко, чтоб даже звонить ему перестали - ведь, все равно, он не сможет вернуться срочно и все решить.
Поэтому - Мальдивские острова. Спасибо, что не Занзибар, дорогой.

Принц тоже не без фобий:
- Я в воду не пойду! Там акулы! ...Могут быть...
- Нет там акул. Купи маску для снорклинга и будешь плавать.

Маску купил, а там посмотрим. Посмотрим, придёт ли к нему его акула.

На днях актёр Андрей Бурковский рассказывал, что во время отпуска на Мальдивах, буквально неделю назад, его за попу укусила желтая акула. И да, он тоже знал, что туда акулы не заплывают. А вот заплывают теперь. Теперь, когда мой муж решился посетить острова. Но я ему не расскажу об этом случае. Пусть спит спокойно.

А я уже сплю неспокойно. Не хочу этих снов.
Может быть, они не придут.
Может быть, я, любуясь прекрасными красками заката, не поймаю себя на мысли, что пока я смотрю вперёд, за моей спиной, по ту сторону крошечного клочка суши, посреди необъятного океана не растёт десятиметровая, свинцовая, переливчатая громада цунами.
И, может быть, я не войду в панический штопор, который остановить можно только силой. Силой, которую я ещё не встречала, ведь до сих пор я была сильнее своей паники.
Пусть бы у мужа было ружьё с транквилизатором...(шучу)

(Проигрывание самых крайних вариантов - моя тактика.
Потом ты просто готов ко всему.
Прочитайте мой рассказ на эту тему)

http://proza.ru/2016/03/17/1525 "Динамика кошмара"


Рецензии