Секрет

Джек окончил университет в двадцать семь лет. Он был симпатичным малым, ростом выше среднего и с хорошим накаченным телом, как результат его посещения во время учебы спортзала ежедневно. Первое, что он должен был сделать, это найти работу, но шли месяцы, и это ему никак не удавалось. Наконец появился свет в окошке, его брали, вернее, предложили начать простым инженером в отделе маркетинга одной солидной фирмы. Предварительно пришлось пройти тестирование в отделе кадров, и наконец, знакомство и утверждение директором. Ожидая в приемной, тут и началась эта романтическая эпопея. Да, он прождал минут сорок, пока директор его принял, но Джек увидел ее, ангела в плоти, она была секретаршей директора, лет двадцати пяти, и как он услышал, ее звали Денни, но когда он ее увидел, впервые шагнув в приемную, он уже не мог отвести от нее взгляд. Светло-русые волосы, выразительные глаза, аккуратный носик и пухленькие губки делали ее лицо просто незабываемым. К тому же, она не задирала нос и всем улыбалась. Джек понял, что он по-настоящему влюбился первый раз в жизни и, пока он сидел, ему уже мерещилась их свадьба, где Джек носил ее на руках. Поэтому к директору он зашел каким-то отвлеченным и мечтательным, но поздороваться не забыл. Тот был уже глубоким стариком, хотя на голове и остался пучок волос. А главное, что конкурента в любви к Денни он не заметил.
Директор пригласил его сесть и долго рассматривал анкету. Не сказав ни слова, он просто подмахнул приказ. Таким образом, Джек стал инженером в том же здании, где работала Денни, теперь он называл его именно так.
В первый день работы Джеку страстно захотелось опять увидеть секретаршу директора, но он понял, что больше в главную приемную ему не попасть, как бы он этого не хотел. Соседка по столу Джулия, весьма симпатичная девушка, вводила Джека в курс дела. Он старался сосредоточиться, но образ Денни так и не выходил из его головы. После первого дня ознакомления со своими обязанностями, он сидел дома в двухкомнатной квартире, которую подарили ему родители на окончание университета, и мечтал. Вот первое рукопожатие, вот поцелуй в щечку и, наконец, глубокий поцелуй в губы, после которого они уже ехали регистрировать свой брак. Да, Джек был мечтателем, и все проносилось перед его глазами как вполне естественное развитие их отношений.
Дело дошло до того, что он даже забыл поужинать, то есть приготовить ужин, наспех перехватив кое-что из холодильника. Денни была неприступной крепостью, и он должен был каким-то образом ее взять. Но для этого с ней надо было для начала хоть как-то познакомиться. Но как? Прошел лишь один день, а все его мысли были заняты ею. А может, все это было напрасно? Может у Денни уже был жених? Но кольца на ее руке, сидя в приемной, он не заметил, и это давало ему кучу шансов. У Джека была своя машина, он купил ее на сэкономленные деньги от подачек родителей, которые работали в известной банковской системе, но на новую не хватало, и он купил подержанную в отличном состоянии.
И чем он не завидный жених? Собственное жилье у него было, машина и работа тоже, да и сам он считал себя симпатичным. Вернее, так считали все девушки, которые к нему липли, как в университете, так и в спортзале, который он закинул сразу же после окончания учебы. Но раз он не мог пробиться к Денни во время работы, у него был шанс сделать это после, но сначала надо было понаблюдать, кто ее подвозит домой. Он даже не представлял себе, что такой ангел мог добираться общественным транспортом.
Уже на второй день он быстро ушел с работы и засел в своем Додже, наблюдая за выходившими из здания сотрудниками. Наконец появилась Денни, она выходила с какой-то девушкой, наверное, подружкой, и села к ней в машину. Ага, значит можно найти подход через подружку? Но ее сначала надо было узнать, то есть каким-то образом познакомиться. Самое главное, что с ней не был какой-нибудь высокопоставленный мужчина или парень, шансы Джека увеличивались.
Не дожидаясь, он проследовал за машиной подружки Денни. Он видел, где та ее высадила, и на всякий случай записал адрес. Потом он доехал за подружкой до ее конечного адреса, и тоже его записал. Для второго дня это было уже много, и он спокойно вернулся домой. Лицо подружки он тщательно запомнил.
И уже на третий день ему несказанно повезло, то же лицо на секунду появилось в его отделе, чтобы отдать какие-то бумажки. Он поспешил спросить Джулию, кто это такая.
- Начальница планового отдела, - с удивлением ответила та. – А что?
- Где-то я ее уже видел, - притворился Джек. – А у нее подружки есть?
- О, да, она очень общительная девушка, хотя ей и за тридцать, но карьеру она сделала быстро, наверное, благодаря своим подругам и друзьям.
Но теперь вставал вопрос, как подъехать к этой начальнице, через которую он смог бы выйти на Денни. Никаких контактов его отдела с плановым не было. Он зашел в тупик.
Шли дни, но Джек оставался на своем месте, хотя его обучение окончилось, и он самостоятельно справлялся со своей работой. С Джулией у него налаживались доверительные отношения, похожа та запала на Джека еще с первого дня.
Но однажды он увидел, как за пределами кабинета стояли и о чем-то болтали Джулия, Мэри, так звали начальницу планового отдела, и еще одна миловидная девушка. Только откуда была последняя, он не знал. Естественно, после обеда он завел разговор с Джулией и, как бы нехотя, спросил, кто была та третья.
- Кэт, - сказала та, – помощница главного бухгалтера.
- Черт! - выругался про себя Джек, - все девушки какие-либо начальницы. И как же ему подъехать хоть к одной?
Но уже через месяц Джулия пригласила его на вечеринку к себе домой, он выпытал, что там будет еще и Кэт, с Джулией они дружили, и сразу же согласился.
Вечеринка была компактная, много людей не было, и Джулия представила Джека Кэт. Он быстро за нее ухватился, и почти весь вечер протанцевал с ней, на что Джулия разозлилась и спросила его в конце напрямую, понравилась ли ему Кэт.
- Извини, у вас в фирме одна девушка лучше другой, - замялся Джек. – Нет, пока мне нравишься ты, но Кэт тоже обаятельна и красива.
- Ну, и оставайся с ней, - пробурчала та. – Ты вообще какой-то странный, мы знакомы с тобой больше месяца, а ты ни разу не пригласил меня к себе домой, да и не напросился ко мне. Значит, я тебе может, и нравлюсь, но в твои планы не попадаю. Обещаю, с Кэт вы подружитесь. – Она развернулась и ушла.
Теперь, выйдя один раз из здания, он подловил Кэт и попросился ее подвести, та согласилась. Джек начал ухаживать за Кэт, но до одного момента, пока и та устроила вечеринку. Людей было больше, Джулию и Кэт он уже знал, но там была Мэри, и он попросил Кэт представить его. Так и случилось, и он старался с ней не пропустить ни одного танца. Да, в конце концов, он овладел ее вниманием, даже поехал провожать Мэри до дома, но остался врагом с Джулией и Кэт.
Вообще-то, на этих вечеринках он познакомился с уймой людей, но Денни среди них не было. Оставался вроде как последний прыжок, перепрыгнуть через Мэри, чтобы познакомиться с Денни. И такой день настал. Он вышел из здания после работы, и остановился, ожидая Мэри. С ней же вышла и Денни, и та представила его ей. Милая улыбка и прикосновение руки обаяли Джека, он стоял и не мог пошевелиться.
- А давайте ко мне? – вдруг предложила Мэри. – У меня никого нет дома, выпьем шампанского?
Именно это и нужно было Джеку, он просто кивнул головой.
К Мэри они поехали на двух машинах, Джек уже знал, где она живет, и припарковался у въезда, как и первая машина.
Это была маленькая вечеринка, состоящая из трех участников. Одной бутылки шампанского не хватило, и Мэри открыла вторую. Потом она включила музыку и пригласила Джека на танец. Но на второй, Джек уже сам приглашал Денни. Наконец-то, сбылась его давняя мечта, и он старался сильнее прижать девушку к себе. Впрочем, та не возражала.
Танцы длились часа два, когда Денни вдруг запросилась домой.
- Разреши я ее отвезу, - встрял Джек, - выпивший мужчина за рулем покруче выпившей девушки.
- Ладно, - рассмеялась та, - только береги мою подругу.
И вот, Джек ехал с Денни на переднем сиденье, девушка молчала, зато Джек не допускал немую паузу, он рассказывал разные истории, и аккуратно расспрашивал ту, как она живет. Наконец, они добрались.
Чего бы ни дал Джек за одно то, если бы Денни пригласила его к себе домой, но та настаивала, чтобы он возвращался к Мэри. Пришлось согласиться, но поцелуй в щеку он все же получил. Только к Мэри он не вернулся, а поехал прямиком домой. Запах Денни не выветривался из машины, как она была ему сейчас близка! Про Мэри он вообще забыл.
Зато на следующий день та ему напомнила.
- Джек, ты что, остался у Денни? – ревниво спросила Мэри, - я ждала тебя полночи.
- Что ты, - засмущался тот. – Просто шампанское мне уже дало в голову, и чтобы не попасться полиции, я узенькими улочками поехал прямо домой.
Он не знал, поверила ли та ему или нет, но на выходе они разделились. Денни явно пошла напрямую к автобусу, а значит, они поругались. Видимо Мэри все же подумала, что Джек остался у Денни, то есть та просто отбила ее кавалера. Это ему было на руку. Он подбежал к Денни и предложил ей довезти ее до дома. Та долго сомневалась, но согласилась.
И вот он ее уже вез второй раз.
- Мне как-то неудобно, - улыбнулась Денни, - но может, ты зайдешь ко мне на кофе?
- Если только ненадолго, - обрадовано ответил Джек.
Они поднялись к ней домой, Джек был на вершине счастья. Кофе было, правда, так себе, но теперь перед ним сидела девушка его мечты. Они болтали и смеялись.
- А почему у тебя нет парня? – неожиданно спросил Джек.
- Просто все, кто заходит в приемную, - она застеснялась, - делают мне кучу знаков внимания…
- А я не делал. Просто смотрел на тебя, - улыбнулся он.
- Поэтому я тебя сразу приметила. Но ты был немного испуган.
- Да, я шел на собеседование с нашим директором. И вообще, мне пора бы уже идти…
- Подожди, теперь я тебе задам похожий вопрос. Девушки не умеют хранить секреты. Так вот, у тебя было что-нибудь с Джулией, Кэт или Мэри? - она опустила глаза в пол.
- Абсолютно ничего, - поклялся Джек. – Может только я им понравился.
Неожиданно скрипнула входная дверь, и в комнату, не разуваясь, влетел какой-то мужчина.
- Денни, что у тебя делает этот парень? – грозно спросил он, и Джек его разглядел. Ему еще не было и пятидесяти, с хорошей выправкой, симпатичный, но с гневным лицом.
- Это наш работник, - поспешила ответить она. – Он просто подвез меня домой.
- Просто?! – И вы сидите здесь и влюбляетесь? Вон отсюда! – повернулся он к Джеку. - Иначе я сделаю так, что ты потеряешь свое место работы.
- Он прав, - грустно встала Денни, - он заместитель директора. Лучше уходи, Джек. Я тебе потом все объясню.
Джек вылетел как пуля, на ходу надевая плащ. Он был более чем расстроен. Оказывается, у Денни был парень, нет, мужчина, наверное, любовник. А что он хотел? Да еще и замдиректора. А как все хорошо начиналось! Осел, разве у такой девушки не может быть парня? Директор слишком стар, а этот, к сожалению еще очень хорошо сохранился.
Скоро он уже был дома, но теперь больше переживал за Денни, чем за себя. Он даже не представлял, какую сцену ревности этот тип закатит его милой девушке. И, ведь, не за что!
Назавтра в отделе он подобрался к Джулии и все расспросил о заместителе директора.
- А что, он тебя вызывает? – насторожилась она. – Симпатичный тип, и говорят разведен. Ходят слухи, что его жена от него ушла, и уже успела родить другого ребенка. Только он всегда угрюмый или вспыльчивый. Но его близкое окружение к нему хорошо относится. 
- Да, нет, просто я с ним случайно столкнулся. И отнесся он ко мне не очень. А у него есть любовница?
- Для нашей фирмы это тайна. Он всегда задерживается после работы, но если нет, везет домой Денни, секретаршу директора. Есть ли у него что-нибудь с ней, или нет, я не знаю. – Она быстренько замолкла.
- Джулия, не обижайся на меня, - пошел на примирительную Джек, - ты мне нравишься, но не до такой степени, чтобы…
- Это я уже поняла, - оборвала она его спокойным тоном. – Тогда давай останемся друзьями. Кстати, если это не секрет, на ком ты остановился, на Кэт или на Мэри?
- Поверь, ни на ком из них, - вдруг улыбнулся Джек.
А в конце рабочего дня Джулия подсела к Джеку и прошептала:
- Сегодня он потребовал на тебя справки.
- Кто он?
- Мистер Сайман, замдиректора. Начальник нашего отдела спросил меня, но я ему наговорила только хорошего. Ты и вправду отлично справляешься со своей работой. Не удивлюсь, если меня поменяют на тебя в скором времени.
После работы Джек поспешил к выходу, и уже ждал Денни. Та, выйдя, чмокнула его в щеку.
- Давай немного подождем, - виновато сказала она. – Меня подвезет Мэри, мы с ней уже помирились.
- Как скажешь, - вздохнул Джек и пошел к своей машине.
Прошел месяц, а Джек так и ждал каждый раз Денни, чтобы хотя бы получить этот заветный поцелуй в щеку. А еще через пару дней вышел приказ, его назначили на место Джулии, хотя зарплату ей сохранили, и она ни на кого не обижалась.
На этом месте Джек продержался еще месяц, и его перевели в другой отдел, который возглавляла Кэт. Встреча была так себе, Кэт сразу же пригласила его к себе в гости, и отказаться он не смог. Но уже у нее дома она лишь напоила его кофе, и они просто поболтали.
- Джек, скажи честно, ты чей-то протеже? – под конец спросила она. – Ко мне в отдел трудно попасть.
- Да я сам не знаю, что происходит, - растерянно ответил он. Уже уходя, они поцеловали друг друга в щечку, и Джек уехал.
Дома он все время думал о протеже, но он был новенький в фирме, хотя уже и не очень. Ему казалось, что он просто себя хорошо зарекомендовал и попал в струю. А может его, двигает Мэри? Может она поверила Денни, что у них ничего не было, и снова положила на него глаз? Тут можно было только гадать.
Но на следующий день, когда Джек подкараулил Денни, она согласилась, чтобы он ее подвез, Джек ликовал как никогда. Но услышав, что та хочет познакомиться с его квартирой, у того отпала челюсть. Он вез ее к себе домой, но шуток и болтовни не было.
Поднявшись в квартиру, Денни неожиданно придвинулась поближе и впилась в губы Джека лишь на несколько секунд.
- Что это было? – опешил он.
- Это тебе за выдержку и постоянство, - рассмеялась та. – А вообще-то, ты бабник, насколько я узнала, - прошел трех девушек. Но это не странно. А вот то, что ты не спал ни с одной, и даже не оставался ни разу на ночь, меня настораживает. Ты или гей, или импотент, хотя я не верю ни в то, ни в другое.
- Правильно веришь, - рассмеялся Джек, - может, когда-нибудь ты это проверишь.
- Только не спеши, милый, - сказала она ангельским голоском. – Кофе напоишь?
Джек побежал на кухню, и скоро они сидели и болтали, как старые друзья после долгой разлуки. Он все-таки не удержался, когда они сели на диван, и крепко поцеловал ее в губы. Она ответила ему тем же, и казалось, что поцелуям в этот вечер не будет конца. Но вот она встала и направилась в прихожую. Настроение у Джека упало.
- Тебя уже, наверное, ждут? – Хмуро спросил он. – Мистер Сайман? А ты ему изменяешь.
- Ничего, - как-то особенно сказала она. – И на его век хватит.
Но тут он ее остановил, взяв за руку.
- Денни, я просто влюблен в тебя, знай это. И никогда не разлюблю. Мне больно, что ты встречаешься с двумя. С Сайманом у тебя это серьезно?
- Даже больше, чем ты думаешь, - почему-то с усмешкой сказала она и выпорхнула за дверь.
- Ну и езжай домой общественным транспортом, - подумал он, проклиная все их вечерние поцелуи. – Я тебя не повезу, не хватало, чтобы твой любовник выставил меня за дверь уже физически, а не вербально, как тогда.
Он посмотрел в окно, но увидел Денни, садящуюся в такси.
Весь вечер он не умывался, вкус ее поцелуев таяли во рту, и он старался продлить этот сладостный процесс.
- Чертова плутовка, - ходил Джек по комнате и бурчал. – Встречается со мной, а спит с замдиректора. Нет, так дальше это продолжаться не может. Пусть выбирает, или Сайман, или он. Хотя сейчас, если она выберет его, Сайман отомстит ему, и тот просто вылетит из фирмы. А ведь он так удачно пошел в гору.
Так прошло три месяца. Он редко подвозил ее к себе домой, но целовались они вдоволь. Только при расставании его грудь щемило чувство ревности, и он специально ее никогда не провожал.
А потом в один день пришел приказ, и его перевели не куда-нибудь, а к самой Мэри в отдел. И тоже на высокую должность. Джеку казалось, что сама Мэри не понимала, что собственно происходит, но в первый же день она пригласила его к себе. Отказаться было невозможно, и после работы оба уже сидели в доме Мэри, он был огромным. Вместо кофе, та открыла бутылку шампанского.
- Надеюсь, - хитро сверкнула та глазами, - сегодня ты от меня не сбежишь?
- Именно сегодня поздно вечером приезжают мои родители, - соврал первое попавшееся Джек. – Так что извини.
- Не ври, я по твоим глазам вижу, и не забывай, что мы с Денни снова подруги, ты просто влюблен в нее, кое о чем она мне проговорилась. Расслабься, я тебя насильно держать не буду. Просто мне очень нравится шампанское.
- Послушай, - Джек даже потянулся вперед, - если ты ее подруга, то должна знать, что у нее с замдиректора.
- Сайман? – она задумалась. – Он иногда подвозит ее домой, на работе, как и директор, дает ей кучу поручений.… А ты что подумал?
- Хитрая лиса, - сжал губы Джек. – Знаешь и не говоришь?
- Но и она мне ничего особенного не раскрывала. Ты намекаешь, что Денни его любовница? Хотя, все может быть, но скрываются тогда они как в детективных фильмах. Обрати лучше внимание на свою начальницу, гарантирую, что любовников у нее нет. – И она широко рассмеялась.
Когда они уже допивали бутылку, раздался телефонный звонок.
- Это тебя, - с усмешкой сказала Мэри и передала Джеку трубку.
- Милый, - грустным голосом сказал Денни, - ты же не останешься у нее ночевать?
- А Сайман не остается у тебя? – спросил он.
- Никогда. Придет время, и ты все поймешь. Только не оставайся… - Джек повесил трубку. Именно сейчас ему так хотелось остаться, чтобы быть наравне с Денни, то есть хотя бы флиртовать с двумя женщинами. Но, видимо любовь перетянула, и вскоре Джек встал. Мэри шампанское уже ударило в голову, и на выходе, она просто прижала его к стене и поцеловала в губы.
- Я постараюсь узнать, если они спят, почему же мы не можем делать то же самое? - улыбнулась она.
Джек еле освободился, кивнул и вышел в дверь. Да, уж, целоваться Мэри умела.
Прошло пару недель, и в один день Мэри шепнула Джеку, что Сайман остался у Денни ночевать. Это было концом, больше Джек выдерживать не мог, но и оставаться ночевать у Мэри тоже. Он все чаще отклонял ее приглашения, а выходя из здания работы, напрямую шел к своему автомобилю, не дожидавшись никого. Он стал грустным, и решил полностью посвятить себя работе, даже оставался допоздна.
В один из таких вечеров он случайно столкнулся с замдиректора, тот тоже поздно уходил.
- Как дела? – спросил тот, будто между ними ничего не было. – Как Денни?
- Я ее не видел уже сто лет, и вы это знаете, - вздохнул Джек.
- А скажу мне, ты ее до сих пор любишь? Сильно? – Джек кивнул, и тут они вышли из лифта. Попрощавшись, каждый пошел к своей машине.
На следующий день тот же Сайман сам вызвал Джека, к большому удивлению последнего.
- Будешь работать у меня? – спросил тот с порога, как только Джек появился. – Мне нужен старший помощник-консультант.
- Но я же не готов? – крайне удивился Джек.
- Готов, готов, я все про тебя знаю. Только давай забудем о Денни, она будет работать теперь и на тебя. Короче, то, что было, все прошло.
- А подумать можно?
- Дам тебе пару дней, только знай, я не каждому такое место предложу. А насчет Денни, обещаю, что пока ты не попросишь, я у нее дома не появлюсь.
- Я?! Попрошу? – У Джека отвисла челюсть. – Я никогда не попрошу, с меня хватит и этого.
- Кто знает… - неопределенно сказал тот. – Таким образом, мы снимем еще одну маленькую проблему.
- Для меня она, извините, конечно, но очень большая.
- Иди и думай.
Джек вышел опешивши. В этот вечер он ждал появления Денни, и сразу же повел ее к своей машине. Едва сев вовнутрь, оба начали целоваться, и вообще, было заметно, как они за последнее время соскучились друг по другу. Потом Джек передал ей весь разговор с замдиректора.
- Помощником-консультантом?! – не поверила она. – Джек, что ты такого сделал, чтобы он предложил такое выгодное место?
- Лично я – ничего, даже сказал, что подумаю. И он обещал, что бросит тебя, правда, пока я не попрошу обратного. Ты же не сильно огорчишься, дорогая?
- Я? Нет. Тогда поехали ко мне.
- А он не пошутил, случайно?
- Не в его правилах шутить. И, кстати, иди завтра сам на прием и соглашайся.
- Будет сделано, моя царевна!
Дома они целовались и пили кофе.
- А ты молодец, что не остался у Мэри, - наконец, сказала та. – Мы бы сейчас вместе не сидели.
- Ух, ты! – рассмеялся Джек. – И если бы не обещание замдиректора, мы бы тоже тут не сидели, может только у меня. Надеюсь, он не ворвется опять в квартиру.
Постепенно поцелуи привели к тому, что они вместе быстро направились в спальню. То, что должно было случиться, случилось, и они встали с будильником рано утром, чтобы не опоздать на работу.
Странно получилось, что они и машина Саймана прибыли вместе, и даже припарковались рядом. Джек оставил Денни и подбежал к нему.
- Я согласен, - выпалил он. – И я сделаю предложение Денни. Надеюсь, вы не возражаете?
- Нет. – Коротко ответил тот и пошел к зданию.
В обед Джек отъехал и купил два колечка. А тем же вечером сделал в ее квартире предложение.
- Я принимаю его, и даже приняла бы на полгода раньше, если бы ни отец. Теперь я могу раскрыть свой семейный секрет. – Она радостно вздохнула. – Во-первых, мистер Сайман – это мой отец. Когда мать ушла от него, он, прежде всего, пристроил меня к нему на работу, но мне пришлось перейти на фамилию матери. Об этом знает лишь его друг, директор нашей фирмы. А видя, как вокруг меня упиваются старые и молодые, он иногда заезжал ко мне в гости в эту квартиру, чтобы проверить, все ли у меня в порядке. Во-вторых, ты ему со временем понравился, наконец-то, и это он тот, кто тебя двигал, чтобы пропустить по всем важным отделам и убедиться, что ты не бабник. К тому же ты набрался опыта, и теперь годишься к нему в замы. И в третьих он хотел иметь зятя, занимающего хороший пост. Видишь, как все просто? – счастливая Денни рассмеялась, только у Джека отпала челюсть.
- А когда он остался у тебя?
- Просто мы долго и принципиально решали по тебе вопрос, и зашли уже за полночь. Тогда он и остался спать на диване в гостиной.
- То есть, он манипулировал мною?
- Как сказать, он сделал тебе много хорошего и продолжает делать. Ты не должен обижаться ни на что, никто не знал об этом.
Через месяц после пышной свадьбы, Денни перешла на фамилию Джека. Загадка раскрылась, и теперь на ее пальчике ярко отсвечивало новенькое золотое колечко.


Рецензии
Игорь, привет, великолепный рассказ - лёгкий, быстрый, стремительный, уравновешенный!!
Ты явно недооцениваешь таковые свои короткие произведения - они просто pefetto!!
Или, говоря другими словами, совершенство - в простоте, лёгкости, красоте и краткости!!
Рад в очередной раз получить эстетическое удовольствие от прочтения твоих произведений!!
Новых успехов, и до новых встреч!!!
Твой брат

Евгений Профет   05.03.2021 14:55     Заявить о нарушении
Женя, брат, привет! Рад был прочитать, что этот небольшой рассказик тебе понравился, значит он все-таки удался.
Огромное тебе спасибо за чудесную рецензию, за время, которое ты выбрал чтобы его прочитать и за столько теплых слов.
Крепко жму твою руку и не прощаюсь, успехов тебе на литературном поприще и в твоей жизни.
Твой брат.

Игорь Ассман   05.03.2021 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.