Беседа 10. Будущее и настоящее

- И всё-таки скажи, кем же ты хочешь стать?
- Папа, я уже говорил! Я хочу стать профессором, мастером-чиником, который придумывал бы приборы, их улучшал и ремонтировал.
- А как ты думаешь, где этому можно научиться? Какие для этого тебе нужно получить знания, кроме школьных?
- Физику и химию нужно учить в школе.
- Подожди-подожди, кроме школьных предметов, которые ты будешь учить в школе. Может быть тебе нужно научиться терпению, умению драться, чтобы защищать себя и близких, красиво говорить и умно спорить, побеждать свои страхи и не бояться...
- Вот это мне говорят и учат дома, а вот в школе научат быть умным, уметь думать и быстро действовать.
- Быть умным и уметь думать отличаются?
- Да. Умный просто знает. А нужно найти, понять, исправить. Например, я вижу какой-то прибор или проблему. Я должен уметь найти из-за она...
- Причину проблемы.
- Да. Найти, понять всё и быстро исправить.
- И ты думаешь этому учат в школе?
- Ну, я бы хотел, чтобы этому учили в школе. Ты же с мамой работаешь в школе, меня учите такому. А другая школа мне не нужна.


Рецензии