Правда, об И. В. Сталине. Часть 1

   Часть – 1. СЛЕДСТВИЯ БЕЗ ПРИЧИНЫ – НЕ БЫВАЕТ!

   В начале марта, 1979 года, я ехал на электропоезде «Москва — Рязань». Все сидячие места были заняты, мне досталось место на предпоследнем диване возле окна. Ничего особенного не происходило,  всё - как обычно, я смотрел в окно и читал книгу. Вдруг, в вагон электропоезда, вошла женщина, на вид лет пятидесяти, в чёрном платке. В левой руке она держала, «веером», три тонких брошюрки, которые прижимала к груди, и, рассматривая внимательно пассажиров - медленно продвигалась по вагону, когда она проходила около меня, я подумал, что она кого то ищет. Женщина окинула меня взглядом, и вышла в тамбур вагона.

   Примерно через пятнадцать минут эта женщина вернулась в наш вагон, также, внимательно рассматривая всех пассажиров, она дошла до противоположной двери вагона, развернулась на сто восемьдесят градусов и стала идти назад  рассматривая всех пассажиров. На этот раз, её взгляд остановился на мне, и она сказала:

  - Молодой человек, я прошлась по всем вагонам электропоезда и ваше лицо мне показалось наиболее честным и порядочным, именно поэтому я вам дарю брошюрку «Девять Побед И.В.Сталина»! Прочитав её, я надеюсь, что вы расскажите народу правду о моём дальнем родственнике Иосифе Виссарионовиче Сталине. Мне жаль, что сейчас в стране его Имя обливают грязью, которая не соответствует действительности»!

   Брошюрка была изготовлена в бумажном переплёте, толщиной со школьную тетрадь, на обложке был портрет И.В.Сталина в чёрно - белом изображении. Мне, в ту пору, не надо было объяснять заслуги вождя перед Родиной, народом СССР, и мировым сообществом. Подарок от неё я принял, и сказал: «Спасибо»! Женщина с двумя брошюрками вышла из нашего вагона.

   С той поры, прошло сорок два года. Я задаю себе вопрос, как могла эта женщина, в 1979 году, рассмотреть во мне честного и порядочного человека? И оказала мне такое доверие, чтоб я рассказал правду об Иосифе Виссарионовиче Сталине.

   Начав писать этот рассказ, я задал себе ещё один вопрос: «А почему же, эта женщина была в чёрном платке»? И случайно посмотрев на фото, (расположенное вверху), увидел, что годовщина смерти И.В.Сталина 05.03.1953 года, и этот факт, ещё раз подтвердил её слова, она действительно была дальней родственницей И.В.Сталина, именно поэтому на ней был чёрный платок.

   И самый главный вопрос. Что же такое могло произойти в 1979 году? Что близкая родственница И.В.Сталина, была вынуждена на свои деньги выпускать брошюрки об И.В. Сталине и распространять их среди граждан СССР? Ведь, до 1978 года, никто плохого об И.В. Сталине — не говорил, а у многих водителей, особенно дальнобойщиков, его портрет был установлен в кабине на видном месте.

   Ответ на этот вопрос у меня появился лишь, в 2020 году, когда я написал рассказ «Ликвидация СССР», то выяснил следующие факты:

http://proza.ru/2020/12/10/1665

   За спиной больного Л.И. Брежнева, который практически не выходил из больницы, после 1975 года, в высших эшелонах власти, создалась новая партийная номенклатура, по – другому, мыслящих партийных работников. Жизнь капиталистов их привлекала, а партийная этика — этому мешала.

   Возглавил эту группу Ю.АНДРОПОВ, именно он и развернул колесо истории СССР на сто восемьдесят градусов! Антисоветская партийная руководящая верхушка была ориентирована на Западные ценности и развал СССР, и хотела иметь свои яхты и роскошные дома за границей. Все эти факты и явились основанием для развала СССР, и переориентации государства на капиталистический путь развития.

   С 1978 ГОДА, В СССР НАЧАЛСЯ ПЕРВЫЙ ЭТАП БУРЖУАЗНОЙ РЕВОЛЮЦИИ, под кодовым названием, «ЗАСТОЙНЫЙ ПЕРИОД».

   Ситуация в высшем руководстве СССР сложилась так: фактически всё управление страной перешло в руки Ю.В. Андропова, при юридическом статусе Генерального секретаря Л.И. Брежнева, который был сильно болен и редко выходил из больницы.

   К власти в стране пришёл опытный работник КГБ, который смог организовать развал СССР так, что до сих пор его фигура остаётся в тени.

   Население бывшего СССР все «заслуги» развала СССР приписывает Горбачёву, не понимая того, что первый этап буржуазной революции в СССР начался, в 1978 году, под руководством Андропова.

   Раскрученное колесо социалистического строя вначале нужно было остановить, прежде чем, что — то сделать. Все эти вопросы хорошо понимал Ю. Андропов и он, начал свою деятельность с подбора руководящих кадров, которые впоследствии и привели СССР, к буржуазной революции 1992 года.

   С целью прививки населению страны «вируса отторжения» от принципов социализма, в СССР начался искусственный дефицит на все товары народного потребления: сигареты, водку, гречку, лапшу, колбасу и т. д... Параллельно с этим, началась лживая информация об И.В.Сталине, как о человеке, олицетворяющем социализм и социалистический путь развития.

   Первый этап буржуазной революции в СССР — это первый «плевок» в лицо человека, который олицетворял социалистический путь развития, и его Имя мешало, предателям Родины спокойно делать государственный переворот!

                Владимир Грачев,
                пос. Тазовский, 17.02.2021 года.

Продолжение: http://proza.ru/2021/02/18/1558


Рецензии
История хранит столько тайн. Вы правы, перестройка не была бы возможна без застойного периода.
С уважением, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   21.12.2022 12:07     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение, Ирина!

С уважением,

Владимир Грачев 2   29.12.2022 00:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.