Ты снишься мне, родная

Родная мамочка, мамуля,
в который раз ты снишься мне.
И что ты хочешь, не пойму я,
сказать во сне наедине...

Не говоришь со мной, а вроде -
живёшь отдельно от меня.
Ещё по дому кто-то бродит,
домашней утварью звеня.

И всё как-будто как обычно -
забот, хлопот невпроворот.
Твоё присутствие привычно...
Потом проводишь до ворот...

Родная мамочка, мамуля,
о чём, не ведаю, молчишь?
С главой поникшею стою я,
как виноватый сын-плохиш.

Друг друга мы не понимали.
И, слов напрасных накидав,
тепла и нежности так ждали,
надежд своих не оправдав.

Ты мне, родная, будешь вечно
Любовь свою сквозь сон дарить,
прощая мой уклад беспечный,
на небесах о мне молить...

18.02.2021


Рецензии
не огорчайтесь, Леночка.
думаю «балладу о прокуренном вагоне», всем нам приходится пережить...
вагоны у всех разные, но в каждом из них есть и тот, кто говоря - с любимыми не расставайтесь - исповедует эти слова,как руководство к действию... будучи уверен что встреча, несмотря ни на что, возможна. Укрепившись в простой истине - у Бога мёртвых нет.
Некогда обратив свои горькие слёзы сомнений, в слёзы радости...
И да будет так.
Аминь.
Да укрепит Вас Господь.

Человечек Надежды   19.02.2021 00:39     Заявить о нарушении
Да, Володечка... слёзы радости... Душа - есть тайна, а её постижение - работа...
Аминь.

Елена Белешова   20.02.2021 19:45   Заявить о нарушении