В Декларации прав...

В "Декларации прав и обязанностей человека", изданной во Франции в XVIII написано: "Не делай другим того, что не хотел бы получить сам. Совершай по отношению к другим такие благие поступки, какие хотел бы видеть по отношению к себе". Об этом написано и в каббалистических источниках, об этом говорят буддисты, сказки, притчи… О таких отношениях веками мечтает человечество.
  Но люди воспринимают это односторонне. Относительно себя.  Я  хочу, чтобы все относились ко мне так, как я считаю нужным. Я хочу, чтобы меня любили. Но дать любовь другому, т.е. затрачивать усилия, энергию, мысли и заботы, я не хочу. Это противно моей природе, абсолютно противоположно ей. Значит этот принцип невозможно воплотить?
Каббала говорит, что это можно исправить, но только если человек будет сознательно желать относиться к другим, как к себе, учится этому в среде, таких же единомышленников.
И когда все мы сознательно захотим подняться над своей эгоистической природой, ощутить других, как себя, мир придет к состоянию совершенства, любви, братства. В этом и есть цель развития человечества. Рано или поздно эта цель будет достигнута. И лучше раньше, как можно раньше.


Рецензии