Танцы под радиолу

Мать подоила корову,
Сонно бормочут куры,
Танцы до пол-второго
Возле дворца культуры.

Танцы под радиолу,
Вечер июньский светел,
Завтра не надо в школу -
Время каникул летних!

Месяц баюкают тучи,
В клубе раскрыты двери,
Танцы под «Бе саме мучо»
И под «Мама` йо керу».

Вот она, в беленькой блузке,
Скромно стоит  в сторонке,
Но подойти боюсь я -
Рядом торчат девчонки!

Днём я героем был,
Днём я забил два гола,
Я бы её пригласил,
Да ноги прилипли к полу!

Друг подошёл: «Здоро`во!»
Ясно, что весел не с кваса: -
«Это же Ленка Петрова
Из параллельного класса!»

Был мой кумир Пеле
И Эдуард Стрельцов,
Нынче на всей земле -
Только её лицо!

Девушка в блузке атласной
Стала моим кумиром,
Из параллельного класса,
Из параллельного мира!

Вечер растаял в истоме,
Близится расставанье…
Я провожу её к дому,
Следуя на расстояньи.

Скрипнула тихо калитка,
Всё на сегодня, обидно!
Я заработал улыбку -
Жаль в темноте не видно!

Месяц зарылся в тучи,
В клубе замок на двери…
Раз-два-три! –
                Бе самэ мучо!
Раз-два:
                МамА-йо-керру-у!!!

1999 г.


Рецензии
Особенно лихо Вы расправились с цитатами из тогдашних песен. Класс!

Сергей Омельченко   11.08.2021 11:14     Заявить о нарушении
Это они со мной расправились! Спасибо, Сергей!

Это была вторая половина 50-х - тогда товарищ Сталин уже дал добро зарубежной музыке в массы. И мы вдохновенно топтались на месте под "Ма-ма-ма, ма-ма, йо-керу", и под навязчивую польскую "Тихо воды"( http://ok.ru/video/847433372127 ). тогда "ча-ча-ча" ещё не было.
Василь Василич, наш учитель физики, заводился против иностранщины и возмущённо танцевал русскую на школьных танцах!

Никак не найду "бесаме" в исполнении мужских мексиканцев с великолепным сопровождении гитар - пластинка была. Лучшего исполнения не знаю.

Евгений Нищенко   11.08.2021 11:54   Заявить о нарушении
В интернете есть специальные музыкальные сайты, где народ выкладывает разное музыкальное "старьё". Может быть там найдётся?

Сергей Омельченко   11.08.2021 12:08   Заявить о нарушении
копаюсь в нете - без толку. Была пластинка фирмы "Мелодия" и дожила она до 70-х.

вот та же аранжировка, только там гитары и мужские голоса: http://www.youtube.com/watch?v=j5SYeI6v9ro

Евгений Нищенко   11.08.2021 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.