Ты привязываешься к людям словно супер-клеем...

- Ты привязываешься к людям словно супер-клеем, а потом страдаешь от этого. Но ты не можешь иначе. А я могу. Я могу запретить даже своему сердцу, и разум у меня, всегда главный, в диалогах между ними. Я не позволяю себя использовать. Играть со мной и позволять кому-то меня бросать. Я первый брошу, разорву нить и уйду. Ведь так проще. Твоя история могла бы не быть такой грустной и трагичной если бы ты так умела. Но женщинам свойственно держаться за отношения, спасать, то, что уже не оживить и верить, что ей это удастся. Вы, конечно, волшебницы и феи, но, когда мужчина не любит, не ценит, здесь магия бесполезна. Но вы пытаетесь доказать ходу событий обратное и бьетесь головой об безразличие и плохое к себе отношение, а потом жалуетесь на шишки. А ведь правильнее поступать, как поступаем мы, мужчины: подобрать свою гордость и уйти.

Екатерина Чернева/Lionheart© из книги "Подсласти мое завтра"


Рецензии