Проблема человека как естественного вида

Проблема человека как естественного вида.
Ч1.
Человек как живое существо имеет несколько общих биологических показателей и сходство кода ДНК, и за чего всех людей можно отнести к естественном виду с одинаковыми проблемами.
Конец 20 столетия принёс некоторые неизученные  проблемы для человека как естественного вида. Первая часть проблем связанная с появления информационных технологий. Если представить человека который пользуется информационными технологиями как живое существо то у этого живого существа появился бы третий глаз и третий ухо которое могло в заглядывать в параллельный мир высоких информационных технологий. Также у него появились новые манипуляторы которые могу проводить манипуляции в параллельном мире информационных технологий. Люди там делятся на создателей контента разных жанров и потребителей контента разных жанров.
Также проблема взаимодействия с неизученные миром высоких технологий относятся к человеку как естественном виду в не зависимости от расы или национальности и ситуации в стране.
В начале 21 первого столетия в странах запада начали поднимать проблему гендерного вопроса и также проблему ЛГБТ сообщества. Это тоже проблема которая относиться к проблеме человека как естественного вида и в любой стране могут понять о чем идёт речь в такой политики.
Какая проблема ЛГБТ сообщества? Их проблема относиться к категории чести. Раньше люди считали людей которых уличили в гомосексуальных отношениях извращенцами. Это очень тяжёлый разговор для человека потому что люди не поняли бы их любовь и считали её не нормальной, а это серьёзное оскорбление чести. Также они отнесли бы таких людей к нарушителя брачных ритуалов принятых в людей, или обесчещенных. Сейчас некоторые активисты и политики хотят переучить честь человека, что бы честь воспринимал людей которые занимаются сексом без цели получить здоровое потомство не настолько обесчещены и не такими уж плохими. Скорее всего такая реформа чести задумана для того что бы снизить рождаемость, для того что бы люди ушли с пути переселения планеты.
В целом такой вопрос ЛГБТ сообщества относиться к проблемам человека как естественного вида.
До проблем человека как естественного вида относиться и развития технологий  медицины которое началось усиливаться ещё в 19 столетии. Медицина это могущественная сила которая имеет как плюсы так и минусы. Медицина может не естественным образом продлят жизнь человека и изменить его судьбу.
В современном мире  в разных странах есть разный уровень  доступа до высокоразвитой медицины. Сейчас политики в США пришли до решения ввести платной медицины, что бы ограничить доступ некоторых людей до противоречивых медицинских услуг.
Также проблема успешного использования медицины приводит в современном мире к усилению отрицательного естественного отбора. В мире есть два вида отбора естественный отбор через брачные ритуалы людей или животных, а также искусственный отбор через селекцию человека или животного. Если другие виды культурных растений и животных человек подвергается искусственному отбору для получения большего количества еды то селекция человека в  людском обществе не признаться многими моралистами как морально нейтральное  действия, такие люди думают что это морально плохой проступок.
Также проблемы усугубления отрицательного естественного отбора в людском виде и проблемы Евгеники как науки (которая ставила целью начало селекции человека искусственными методами),  тоже являются проблемами человека как естественного вида.
Нужна сказать что в человека кроме биологической природы есть ещё духовная природа которая зависает от личности человека, его нации или народа и религии. Такая духовная природа очень малым образом относиться к биологической природе. Духовною часть   человека не касаться проблемы человека как естественного вида.
Есть часть человека такая как человек антистихийный который не интересуется потребностями человека животного. Усилия человека антистихийного направлены на защиту от природной  стихии или людской стихии.

Ч2.
Проблема информационного мира как достояния человечества.
Примерно в начале 21 столетия разные виды нового  цифрового искусства  стали объединятся в единое информационное пространство под названиям интернет. Интернет имеет сохранённою информацию как о новом искусстве современного типа в том числе информационные  продукты компьютерных игр и блогов. Также это место сохранения информации о  старом искусстве и его образцах  переведённом в цифровой вид. Также процесс идёт к объедению сферы новостных СМИ с сферой интернета, в единое пространство, на той основе что новые новости работники СМИ обычно ищут в интернете. И современные СМИ являются зависимыми от  интернет пространства.
Нужна заметить что эксплуатация информационного мира приведёт до некоторых изменений в интеллекте людей. Можно вспомнить историю с калькулятор в школе.
Дети которые пользовались калькулятором могли быстро разучиться считать. Дело в том что мозг начинал опираться на калькулятор и думал что считать самостоятельно ему не нужна потому что калькулятор он доверял больше. Но эту ошибку можно легко исправить просто объяснив эту проблему себе.
В современном мире есть много разных точек похожих на историю с калькулятор. Некоторые задачи в интернете требуют больше участия мыслитель ной деятельности а некоторые упрощаться. Поиск знаний стал легче что приведёт  упрощению познания некоторых в том числе практических вещей без поиска информации в библиотеке. Также много сил и инициативы людей уходит на поддержания информационного мира что забирает силы и инициативу с реального мира.
Также скорее всего люди начаться несвойственным раньше им навыкам работы с  разными массивами информации и работы с информацией новыми способами.
Нужна сказать что в природе бывает что жизнь живого существа бесцельно потому что нужна только представителям его вида для продолжения рода. Есть определённые виды живых существ которые могут растрачивать ресурсы нерационально например плодовые деревья на выращивания плодов.   
Нужна сказать что на эволюционный отбор влияет не так количество новых задач как полезные навыки которые позволяют человеку выжить. С этой точки зрения возможно масса мозга человека с появления интернета и прогресса в высоких технологиях  может и уменьшаться потому что люди больше работы будут перекладывать на искусственный интеллект.   
Также проблема интернета сталкиваться с проблемой технологической  Сингулярности. Сингулярность это теория по которой научный прогресс и внедрения новых технологий разрушит исторически сложившийся уклад жизни людей.
Проблема новых технологий которые разрушает уклад жизни людей была известна давно. Многие слышали о прогрессе в военных технологиях во время Первой мировой войны которые уничтожили страны понятия о войне. Уже старые понятия о части военного, героизм и жертвы ради победы, и боевом духе и авантюристической тактике ушли в прошлое после  внедрения тяжёлой артиллерии. Теперь на первый план вышла дисциплина, организация дивизий и промышленная мощь страны и разные нововведения которые помогают  для успеха в современной высокотехнологической   войне. Войны уже не были такими как раньше и для победы в войнах нужны совсем другие навыки.
В таком самом ключе прогресс в информационных технологиях начал разрушать  привычный уклад жизни многих людей которые связаны с этой сферой. Не известно какие новые изменения принесут ещё более новые технологии которые ещё не придуманы, они могут уничтожить уклад жизни человека ещё не раз.
Также часто в интернете или социальных  сетях люди делают  эксперименты в сфере культуры, общения и создания блогов. Бывает так что эти эксперименты не оправдывают себя.
Нужна сказать что на протяжении истории человечество не сталкивались с проблемами которые возникли при появлении интернета. Раньше проблемы людей были довольно обычные в виде войны, работы, религии, построения государства. С такими проблемами люди сталкивались уже давно и знали как их решать.
Также вполне возможно что с появления у людей новых навыков люди могут потерять часть навыков из прошлого.

Ч3.
Многие люди не догадываться до чего может привести активное использования информационных технологий для развлечения.
В информационных технологиях есть много вариантов виртуальной  реальности. Эти виртуальные реальности ни как не связаны с реальным миром. Активный интерес человека к виртуальным реальности приводит к уходу сил и потребностей человека из реального мира в виртуальный. Что в свою очередь часто приводит к бесплодию по модели  похожей на традиционные занятий магией или обет целибата в религии. Также сейчас много разных  людей которые пользуются услугами игр или социальных  сетей в виртуальной реальности. Они не совершили переход до образа жизни человека который связал жизнь с виртуальной реальностью и стали бесплодным но их сил и потребностей после этого в реальном мире станет несколько меньше. Люди станут более нигелистичны  и уставшие от жизни.
В свою очередь снижения рождаемости в обществе приведёт к борьбе с перенаселениям планеты Земля представителями людского вида и снижения населения, также снижения антропогенного фактора.

Часть 4. Написано пером не вырубишь топором.
У людей исторически существовали мысли природные придуманные во время разного вида жизнедеятельности. И мысли созданные людьми в виде разных видов искусства. Исторически со времен средневековья количество искусственных мыслей созданных людьми в целях образования, получения точных знаний а также  развлечения и создания средств искусства постоянно  увеличивалось. В наше время этот процесс ускориться с появления информационных технологий. Мировая сеть интернета это место сосредоточения знаний накопленных людьми за историю и всевозможных предметов искусства и нового контента.
Интересно что учёные искусствоведы   в наше время интересуются старыми предметами искусства. Но в наше время есть много новых предметов искусства масса которых больше старых сохранившихся образцов искусства.
Также в современном мире появилось явления глобализация искусства. Рынок современного искусства живёт за капиталистическими законами. Капиталистам главное продать свое искусство человеку (вполне возможно через интернет). Часто капиталисты не ориентируются на то  какая нация в потребителя искусства или что этот человек считает традиционным. С этой точки зрения современное искусство эксплуатирует вечные темы понятны любому человеку в любой стране. Например проблемы отношения мужчин и женщин или проблемы отношения человека и природы. Или же проблема закона и порядка и преступности.
Это может привести к качественно новому с исторической точки зрения  осознанию человека как вида и понимания своего места в этом мире.
Нужна сказать что люди в интернете при изменённом образе жизни вызванными высокими технологии становятся бета-тестерами разного рода игр, социальных сетей и в целом образа жизни человека  который сломала технологическая сингулярность.

 Можно отдельно упомянуть новою культуру блогеров которая возникла в интернете. Это пользователи социальных  сетей которые делятся своими биологами с часто неизвестными    интернет пользователями. По жанру это искусство больше всего напоминает искусство сказания или рассказ. Правда цыфровая  среда социальных сетей не даёт ощущений реального общения и реального присутствия людей.
Также люди которые создают блоги обычно не работают в этом деле а значит они играют. Нужна сказать что работающий человек отличается тем что у него есть ответственность за свою работу. В пользователей социальных  сетей не работы в интернете значит чаще всего бывает что их продукты  творения или блоги становятся не качественными. Также в такой среде слишком мало заинтересованных в создании качественного продукта.
Но нужна сказать что раньше все предметы искусства подвергли сложной проверке и обсуждению критиков. Сейчас новых предметов искусства ( книг, фильмов и компьютерных игр, а также сериалом) и течений  так много что у людей не хватает времени проверить эти предметы искусства посредством тщательного обсуждения.
 Можно по общим наблюдениям предположить что много лишней “работы“ сознания и подсознания  на информационный мир приведёт к некоторым последствиям. Мышления человека под воздействия больших потоков информации будет упрощаться и фрагментироваться, также мораль человека будет упрощаться и ослабевать. Мышления современных людей опускается до более простых животных одержимых форм поведения, в людей падает понимания стратегии и смысла жизни. Это новый вид цифровой деградации человека который раннее был не известен. При том не известно кто такой деградации больше подвержен, например человек может не злоупотреблять большим количеством  разных игр или интернетом но из за просмотра контента на отдыхе он не сможет справиться с новыми подходами и инстинктами из за малого опыта или интеллекта, и тоже будет подвержен цифровой деградации на ровне  с другим людьми или возможно и больше  других. Но нужна понимать что деградировавший и примитивный человек с слабой моралью тоже является нормальным в историческом плане  и в истории известно что из за слабого образования были случаи людей и по хуже и по примитивнее.
Правда вопрос человеческой морали в мире довольно спорный некоторые люди не думают что бедное  общество рабовладельцев было более высоко моральным чем современное общество.
Часть 5.
В мире посредством расширение контента информационных технологий и интеграции их с социальной жизнью может развиваться нигилизм.
Нужна представить пример что человек  услышал по телевизору сообщения о преступлении. Но ему это события вскоре стало безразлично, интересно почему? . Это некая философская ошибка связанная с информационными и технологиями. События происходящие в мире информационных технологий никак не влияют на реальный мир. Но знания о событиях в реальном мире могут быть в мире информационных технологий. Но нужна сказать что в таком случае происходит ошибка похожая на историю с калькулятор в школе который может разлучит детей считать самостоятельно.
Человек может посмотреть об важных событиях по телевизору, он может обсудить их в интернете и почувствовать свое причастие к этим событиям. Но на самом дело от своего причастия к событиям  посредством средств в информационным мире человек не получает нормальной реакции как это было бы в реальной жизни. А значит он может подумать что и на другие события и даже свои поступки он не получит никакой реакции. С этой точки зрения большое количество важных сообщений делают человека более негилистичным и не способным реагировать на важные  события в обществе. Но такую ошибку можно частично исправит просто обдумав её.
В тоже время если человек не захочет быть пофигистом то его ждут тяжёлые размышления об контенте или сообщениях в интернете и он скоро поймёт что такие  события в его жизни не стоят его сильных эмоций. На ним будет весить дубина информационного мира если человек не захочет меняться, по разным неизвестным  показателям.
Нужно сказать что есть в интернете есть сообщество критиков, гейм-журналистов, и сообщество комментаторов которые по возможности препятствуют появлению плохого контента. Но в целом развития интернет культуры поведёт развития личности зрителей по несколько другому пути чем это было бы с интересом к обычной культуре.


Рецензии