Правда, об И. В. Сталине. Часть - 4

   Часть – 4. Российский капитализм — враг социалистических убеждений и всего того, что связано с этим понятием!

   В 1997 году, моя дочь заканчивала одиннадцатый класс, придя домой после уроков в возбуждённом состоянии воскликнула:

   - Пап, ты представляешь! Нам классная руководительница на уроке истории сказала, что Сталин – тиран, а войну выиграл народ!

   Я начал ей говорить:

   - Учительница ваша, не права! Какой же она учитель истории — если не понимает простых вещей, что имя у Победы Сталин! Под руководством этого лидера, Советский Союз выиграл Великую Отечественную войну 1941 - 1945 года. А народ, по умолчанию, согласился с ликвидацией СССР в 1992 году, и продал Страну: за жвачку, рваные джинсы, и подержанные иномарки! А за неё наши деды проливали кровь и горели в огне!

   - Я понимаю, пап! А чем я ей докажу? Что благодаря ему, Советский народ выиграл войну 1941 – 1945 года?.. – И огорчённо вздохнула.

   В моей голове сразу мелькнула мысль, о брошюрке которую мне подарила женщина, и я с гордостью достал её с книжной полки, вручил в руки дочери и сказал:

   - Вот, возьми эту брошюрку на следующий урок, и если возникнут на следующем уроке дебаты, то ты ей расскажи и покажи, что Сталин – это ни тиран, а кристально чистый человек. Что его сыновья, наравне со всеми гражданами СССР, воевали с фашизмом. Что он умер и оставил после себя штопаный овчинный полушубок и записку в сейфе с просьбой к одному партийному работнику из аппарата ЦК КПСС, чтоб тот вернул три рубля в кассу, где он их временно перезанял. Что после ВОВ все его близкие и родные оказались малообеспеченными гражданами СССР. По этому вопросу, после его смерти, был созван внеочередной Пленум ЦК КПСС и всем родственникам были назначены льготы, и некоторые послабления.

   Дочь взяла эту брошюрку в школу, а назад её - ни принесла. Учитель истории, она же её классный руководитель, под видом, повысить свои знания попросила эту брошюрку на дом, дочь естественно, в просьбе — не отказала. А вот, вернуть брошюрку, учительница — забыла, несмотря на трёхкратное обращение к ней.
Близились выпускные экзамены, и брошюрка осталась у преподавательницы истории.

   В тот момент, мне было обидно. Потом я подумал, что учительница — растерянная женщина и забывает вернуть. И только по истечению 24 годов, я понял, что в 1997 году, Правда об И.В.Сталине — никому была не нужна, страна уже, встала на капиталистический путь развития, а Правда могла быть неизбежным возвратом в социализм. Не буду утверждать, но историю в СССР стали преподавать после 1992 года, в разночтениях, преимущественно в искажённом виде, особенно про И.В.Сталина и Ленина, а почему? Вы об этом прочитали в вышеупомянутых частях рассказа.

                Владимир Грачев,
                пос. Тазовский, 17.02.2021 года.

   Продолжение: http://proza.ru/2021/02/18/1768

   Начало: http://proza.ru/2021/02/18/1528


Рецензии
Владимир, подлой лжи ещё много. Выгодно.
С уважением

Мирослава Завьялова   03.03.2021 20:49     Заявить о нарушении
Согласен с Вами, Мирослава!

Подлость в нашем обществе ещё никто не отменил!

С грустной улыбкой,

Владимир Грачев 2   05.03.2021 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.