Записки на ходу. мозаика

Я сделал комплимент свою другу:
-Самый лучший из армян – Гриша Захарьянц.
Гриша не растерявшись:
-Самый лучший еврей- Исхаков Сергей.
***
Мой друг Федя Балошов, атлетического телосложения, любитель вкусно поесть:
-Серега! Купи десять палочек шашлыка.
-Это же много. Я не съем.
-Не переживай. У тебя есть друг.
***
Босс на работе предложил всем работникам собрать по $5 долларов и купить лотерейные билеты. Розыгрыш составлял $350 миллионов.
- Если выиграем, деньги разделим,- сказал он разглядывая всех.
За тем спросил у меня:
- Что будешь делать с деньгами, если выиграешь миллион?
- Куплю это здание и выгоню всех к чертовой матери,-
сказал я  показывая на гостиницу.
- А как на счет, меня? - спросил он удивленно.
- Когда выиграю, тогда скажу.
***
На работе, менеджер соседнего отдела-Джесика С., спросила у меня:
-Сердж! Ты говорят скоро на пенсию выходишь? Тебе сколько лет?
-Тридцать пять! До ста осталось! – с улыбкой ответил я.
-Ты так молодо выглядишь. Спортом занимаешься или диету соблюдаешь?
-Нет! Водку пью!
-Какую?
-Русскую!
-Купи мне две бутылки. Деньги потом отдам.


Рецензии