Рассказы моего подсознания

Ниже представлены мои сны с лета 2018 года, те сны, о которых можно говорить вслух. Первый сон из опубликованных – четверостишие, я его повторяла много-много раз на протяжении всего сна и чудесным образом не забыла, проснувшись. Этот раздел постоянно, пока сны не покинут меня, будет обновляться.

Полковник Рома

Полковник Рома служит богу
Полковнику Роме хорошо
Ему не страшно за свободу
Он ее в отставку ушёл

8 июля 2018 г.
________________________

Осень. Краски заканчиваются

Сегодня во сне встретилась со своей школьной учительницей по математике Ириной Александровной. В школе я ее боялась и очень любила - строгая и справедливая была. Она находила подход к каждому ученику (даже помогала нам смешными стишками, типа "биссектриса - это крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам"), а старшеклассники ее вовсе обожали, носили на руках и в прямом смысле тоже. Однажды в сентябре мы на уроке ели арбуз; папа одного из одноклассников принес, а первым уроком была то ли алгебра, то ли геометрия. Что ж, говорит Ирина Александровна, раз принесли, надо есть. Класс на ее уроках всегда себя вел хорошо - съели арбуз и сели писать самостоятельную работу, мы первые 5-10 минут каждого урока писали самостоятельную, потом приступали к новой теме.
В начальных классах, когда мы ее еще не знали лично, называли Барби - красивая с шикарной фигурой блондинка всегда в школу приходила в элегантных однотонных костюмах, и их у нее было много - голубого, желтого, розового, красного, зеленого цветов... И во сне я ее спросила, сохранила ли она все эти наряды. Только два, ответила она, - бежевый и желтый. И мне почему-то так грустно стало - от таких ярких цветов избавилась! Осень, краски заканчиваются.

19 сентября 2019 г.
________________________

Город N

Город N, очень просторная площадь, собравшаяся маленькими кучками толпа людей, внимательно смотрящая вверх.
А в небе - большой инопланетный объект, похожий на бесформенную каменную глыбу.
- Они изобрели лекарство, которое расширяет сосуды, чтобы можно было делать уколы препаратом Х, - рассказываю я своему собеседнику, не отводя взгляд от объекта.
Я стою с фотоаппаратом, чтобы поймать самые красивые кадры того, как из этого объекта сбрасывают старую обувь. Они ее сбрасывали как мусор. Кадры получались хорошие: небо, объект на заднем плане, на переднем - летящий изношенный дырявый бело-серый расшнурованный кроссовок и еще с десяток таких - чуть выше. Обувь сбрасывалась каждые 1-2 минуты, и с новой партией объем мусора увеличивался. Потом начали сбрасывать трупы, это были тела молодых людей, они падали на землю так же, как кроссовочный мусор. Люди подбегали к этим телам и фотографировали их на свои телефоны. Не было никакого удивления, ни паники, ни страха, будто не в первый и не в последний раз это происходит. А я продолжала смотреть на глыбу в небе через объектив в надежде поймать самый красивый кадр.

14 ноября 2019 г.
________________________

Семена

- Завоняло газом в квартире.
- Да, запах из колонки идет. Кто-то трубу специально открутил.
- Бери телефоны, кошельки и куртки, с улицы в МЧС позвоним!
Так начался мой странный сон. Мы с подругой Ирой сидели в какой-то квартире и обсуждали болезнь одного ребенка. У него была очень редкая, но излечимая болезнь, лекарства существовали, но государство отказывалось их ввозить в страну. Ребенок медленно, но уверенно шел к смерти. И мы с подругой решали, как обратить внимание народа на эту проблему. Но внезапная история с газом отвлекла нас и вынудила заняться своим спасением.
Вышли во двор. Вместо классических скамеек во дворе, напротив подъезда, стояли столики со стульями (как в кафе). Людей было полно - все столы были заняты.
- О! Смотри, мчсники приехали! - обрадовалась я, увидев группу мужчин из 5-6 человек, идущих прямо к нам. - А мы даже не успели им позвонить.
- Это патруль. Они днем и ночью ходят по улицам и шмонают людей.
Эти, обойдя все столики, сразу подошли ко мне:
- Откройте сумку!
Открываю, достаю все, что там есть, а на дне - сухие осенние листья.
- Что это?
- Листья.
- Зачем вы их туда положили?
- Они просто там лежат, просто так.
- Вы сами их туда положили. Что вы собирались с ними сделать?
- Ничего. Вы лучше в МЧС позвоните, в доме утечка газа.
- Разберемся. Где вы вчера вечером были?
Далее было что-то типа допроса, на котором я рассказала, что занималась вопросом больного ребенка, рассказала о симптомах, необходимых лекарствах... но они слушали так, будто я рассказываю детский стишок.
В дом так никто и не вошел, МЧС никто не вызвал, был долгий и нудный шмон всех присутствующих.

30 ноября 2019 г.
________________________

Барин

Дело было в глухой деревне в Ленобласти где-то за рекой на букву З.
Жил там богач, косивший под барина: огородил свою территорию высоченным деревянным забором, нанял работников, которые жили у него как бесправные крестьяне. Время-то наше, но ему захотелось воссоздать 19 век в отдельно взятой деревне.
Я стала свидетельницей того, как некая Анна, крестьянка, обвинила его в несправедливом отношении к ее бабушке. "Барин" возмутился нахальством Анны и выгнал из деревни. Пришлось прибегнуть к помощи некоего важного перца, тоже жителя этой деревни, но "барин" его почему-то слушал. Это был смуглый седовласый мужчина очень крупного телосложения.
- Хорошо, - согласился "барин" с тем перцем, - верну Анну, но есть условие: вы должны принять участие в суде.
Речь шла о провинившихся крестьянах: кто-то украл яблоко, кто-то ослушался "барина", кто-то не вовремя пришел на свое рабочее место и т.д. "Барин" достал папку и стал перечислять фамилии крестьян, которых нужно судить и побить: кого -  розгами, кого - камнями.
- Так нельзя! - возмутилась я в адрес перца. -  На дворе 21 век! Вы что, не видите, что это абсурд?!
- Мы должны выполнить наше условие, - солидно ответил перец.

31 июля 2020 г.
________________________

Дьявол продал мою душу старикам

Я встретила на улице худощавого седовласого мужчину средних лет. Он был одет в строгий светлый костюм, в правой руке навесу держал маленькую трость. Его седые волосы красиво спадали на плечи и отлично сочетались с серебристо-серым пиджаком. Тонкие черты лица, маленькие глаза, тонкие губы и острый взгляд — это был дьявол. Мне показалось, что вижу его не впервые, более того, казалось, что я давно от него скрываюсь, но он меня, наконец, нашел. Я не могла пошевелиться, как в кошмарном сне: пытаешься сделать шаг, а тебе противостоит то ли ветер, то ли сильное течение; открываешь рот, чтобы издать хоть какой-то звук, но не получается даже прошипеть.
Не помню, что и как произошло, но в тот момент я умерла. Теперь перед дьяволом стояла моя душа — обиженная, огорченная, растерянная. Он сказал, что нам нужно перейти в другой мир — не ад, не рай, там души продолжают жить обычной жизнью, будто и не умирали, только это вечная жизнь в новом мире, практически ничем не отличающаяся от привычного мира живых.
Девушки, с которыми я встретилась в другом мире, мне весело что-то рассказывали и показывали, было впечатление, что они там родились, — совершенно не понимают, что происходит. Есть ли в том мире выбор, возможность что-то менять, я не знала. Единственное, что видела, — агитацию за новый мир, и узнала, что мою душу дьявол продал каким-то старикам.
После общения с девушками я немного расслабилась, и тут же за моей спиной оказался дьявол. Нам пора ехать, сказал он, и мы очутились в каком-то транспорте. Либо это была карета, либо машина без водителя, но за мгновение мы оказались на месте. Транспорт остановился напротив какого-то частного дома. Это был скромный одноэтажный дом в поле. Его окружала густая желто-серая пыль, неподвижно нависшая в воздухе. Напоминало картину раннего утра, когда слабые лучи утреннего солнца не могут пробиться сквозь тягучий туман. Справа от дома рос высокий стройный тополь.
В доме уже вечность жила старая супружеская пара. Им надоело жить в одиночестве, поэтому они обратились к дьяволу с просьбой привезти им дочь. Я должна была украсить их вечное одиночество.
Из дома выбежал бодренький веселый седой старик, внешне напоминающий Параджанова. Он широко улыбался дьяволу, как родному человеку, и быстрыми шагами, почти вприпрыжку, шел к нему, чтобы обнять. Жена старика терпеливо ждала нас дома. Я стояла рядом с деловитым дьяволом и все смотрела на одинокий дом. Нависла неприятная как бы тишина, состоящая из фоновых шумов, словно идущих издалека, может, звучащих в голове. Я взглянула в их сторону: старик что-то оживленно говорил дьяволу и размахивал руками. Я поймала взгляд дьявола, хотела найти в нем сочувствие, понимание, капельку надежды, но его стеклянные глаза ничего не выражали. Когда они вдруг стали направляться к дому, я сбежала. Спряталась за какой-то бетонной полуразрушенной стеной. Конечно, найти меня было несложно, особенно дьяволу — он уже стоял надо мной и так же невозмутимо смотрел на меня. Ни слова не сказал. Тут я поняла, что не совершила ничего преступного — могла сбежать и раньше: во время беседы с девушками, когда попала в новый мир, и во время встречи с дьяволом, прямо перед смертью.
«Стоило мне столько переживать и через такое проходить?» — задалась я вопросом и проснулась.

20 ноября 2020 г.
________________________

Свинья

Привела как-то я на пляж свинью. Говорю, залезай в воду, она теплая, отмоешься. Сама стою ближе к воде - волны еле касаются моих щиколоток - и руками подзываю ее. Она ни в какую. Смотрит мне в глаза, делает неуверенный полушаг в мою сторону, потом два уверенных - обратно. Я не сдаюсь, уговариваю: то подхожу к свинье, то возвращаюсь к воде... И тут меня как накроет большой волной! Потом второй, третьей, море никак не угомонится, разбушевалось - одна волна выше другой. Ищу глазами свинью. Стоит на берегу, смотрит на меня и на весь пляж хохочет, как ребенок: громко, кажется, сейчас за живот схватится, ляжет на спину и будет кататься по песку. Я, конечно, тут же проснулась.

16 февраля 2021 г.

________________________

Площадь пыток

Я сидела за столом и работала с тканями, кажется, это была фабрика. В помещении тускло, душно и тесно. Равно как и на улице.

Нас, рядовых рабочих, было много – каждый сидел за своим столом выполнял часть общего задания, у меня на столе лежали мешки. Я скрывала, что умею фотографировать, чтобы меня не отправили работать в «поля»: после очередного рейда среди рабочих я коллеге шепотом сказала: «Ничего, левые в Америке уже поднимаются». Сосед недоверчиво посмотрел на меня.

Рабочий день закончился, и я оказалась на площади. Рядом была вода – то ли море, то ли река. Город грязным не назвать, но было в нем что-то нечистое, неприятное и приторное.

Там массово хватали мужчин, запирали в железные клетки и опускали в воду: от одних чего-то допытывались, другие попадали под горячую руку. Ни один мужчина под страхом смерти и под пытками ничего не рассказал. Это продолжалось довольно долго: мимо проходили жители города и уже не обращали внимание на крики и стоны мужчин. Кажется, все привыкли. Может, в будущем площадь назвали бы Площадью пыток. Размеры железных клеток, постоянно набитых мужчинами, - примерно 2х2, а всего их – штук 20-30.

Кроме стонов и криков мужчин, можно было услышать тихий плач их матерей. Они смиренно ходили по этим клеткам и искали своих детей.

Я ушла оттуда, но не далеко: оказалась в помещении, где на расстрел поставили высокого худощавого рыжебородого рабочего (абсолютно все мужчины этого города были бородатые, одетые в изношенные костюмы-тройки черного цвета, и у всех на шеях красовались чистые белые платки; женщины были одеты в длинные почти пышные шершавые платья тоже темных тонов). Его поставили за стекло - расстрелять хотели через большое стекло, похожее на витрину. Вокруг было много людей, и кажется, мы находились в баре. Кто-то проходил мимо, кто-то пил, но всем было все равно, что сейчас на их глазах расстреляют человека. И ему тоже было все равно.

21.04.2021 г.


Рецензии