Terra глава 2

Тем временем в реальном мире.

- Боже мой, Юлечка, ты даже не представляешь. Отец дожил до своих 83 лет, завершив успешную карьеру в полиции и ушёл в отставку полковником, сейчас у него свой бизнес - крупное промышленное предприятие. Если что-нибудь с ним случится, я стану полноправным наследником. Но это не радует и я не могу себе представить, что его не станет совсем. Он для меня всё. Мать нас оставила, когда мне было 8 лет, она умерла от рака, и отец занимался моим воспитанием. Он для меня самый близкий человек на свете. Извини, конечно, но даже ближе тебя, - молодой мужчина упал на колени и обнял свою жену, сидящую в кресле. Слёзы так и наварачивались на его глазах.
- Ну что ты, Лёвушка, мой драгоценный, всё будет хорошо. Мы справимся, - нежно успокаивала его жена.
- Ну как тут не расстраиваться, Юль? Он перенёс 3 инфаркта и 2 инсульта. Сейчас отец словно овощ лежит в этой треклятой капсуле, которая состоит из металла, углепластика и медных проводов. Сколько он ещё протянет? Да и вообще, сможет ли он когда-нибудь говорить, ходить, быть самостоятельным? - не унимался Лев Константинович.
- Ой, Лёвушка, там на дисплее какие-то огонёчки замигали. Пойди посмотри, - взволнованно взвизгнула молодая женщина.
- Боже мой... Что это значит? Надо срочно позвонить доктору Сергиенко.
Зиновьев младший достает из кармана мобильный телефон и набирает номер врача.
- Вячеслав Владимирович, здравствуйте! Это Лев Константинович вас беспокоит.
- Да, здравствуйте! У вас что-то случилось?
- Не знаю, что точно, но на дисплее капсулы какие-то лампочки замигали жёлтым цветом, - взволнованно, с дрожью в голосе протараторил Зиновьев.
- Ничего страшного, Лев Константинович. К нам на пульт реанимации никаких сигналов не поступало. Я сейчас отслеживаю на мониторе своего компьютера все процессы нашего пациента. Все показания в пределах допустимой нормы, - спокойно ответил врач.
- Вячеслав Владимирович, а почему тогда они мигают жёлтым, вместо зелёного?
- Значит у вашего отца, в виртуальной реальности что-то случилось: стрессовая ситуация, конфликт, секс, ситуация в которой он мог бы испытать бурю эмоций. В общем,
просто усилилось сердцебиение в реальности. Но я ещё раз повторюсь, все показатели в приделах допустимой нормы. Успокойтесь и не переживайте! - сообщил доктор.
- Ладно, спасибо! Всего вам доброго! Извините за беспокойство!
- Ничего страшного! До свидания.
Зиновьев младший прекратил разговор и убрал мобильник в карман брюк, вернулся к жене и заплакал, скупой мужской слезой. Юля его обняла, погладила по голове и нежно поцеловала в лоб.
Лев Константинович был поздним и единственным ребенком. Когда он родился, его отцу было 47, а матери 40 лет. После рождения мальчика, мама, Ольга Дмитриевна, стала быстро чахнуть. Вскоре врачи диагностировали рак двенадцатиперстной кишки, но никакие операции не смогли бы ей помочь, так как, как всегда лечили не от того заболевания. Её просто поддерживали дорогостоящими препаратами на плаву, как тонущую шхуну. Женщина долго мучалась и страдала. Но тем не менее она, на удивление, не показывала свою болезнь родным, близким и окружающим. Она была очень сильной женщиной, добрым человеком и любящей матерью. После смерти Ольги Дмитриевны, Константин Аркадьевич, больше так и не женился. Не могу сказать в чём реальная причина, я же просто рассказчик, а не семейный психотерапевт. Возможно он был однолюб или просто всё своё время и любовь он отдавал сыну. Пусть будет так. Да простит меня читатель.
Лев Константинович проплакал около получаса, затем успокоился и собравшись с мыслями вышел на кухню. Там он залез в холодильник и достал от туда лимон и бутылку десятилетнего армянского коньяка. Налив себе целый двухсотграммовый бокал, прихватив с собой тарелку с нарезанным цитрусовым и остатками спиртного, молодой человек вышел на террасу. Там он сел в кресло-качалку и залпом выпил половину стакана. После чего он сморщился, закусил лимоном и достал из нагрудного кармана сигареты. Чирк-чирк. Прикурил от спички и глубоко затянулся. Пфффф. Выпустил густой клубок сизого дыма изо рта. Спокойствие и умиротворение.
- Хорошо, что у нас пока что нет маленьких детей, - сказала его жена, которая в этот момент вышла на улицу босиком, в одной полупрозрачной комбинации, - Это не потому, Лёвушка, что я их не люблю, а наоборот.
Муж ей не ответил, лишь допил остатки коньяка и налил ещё один бокал.
- Алёшка уже большой, ему скоро 11, и думаю он бы тебя понял и во всём поддержал. Но пусть лучше он до конца лета поживёт у моей мамы в Воронеже. Сын не должен видеть как его отец показывает слабость. Да да да, этот стереотип уже устаревший, но я считаю, что сильный пол, должен быть всегда сильным, ну хотя бы публично, - продолжила Юля.
- Солнышко моё, вот же глупенькая ты у меня ещё, не смотря на возраст. Но я тебя всё ровно люблю! - сипло и немного гнусаво сказал Лев, который уже немного захмелел.
Теперь жена не дала ответа мужу. В этот момент на крыльцо террасы прибежал пёс по кличке Барри, виляя радостно хвостом, он ласково лизнул хозяина в щёку. Мужчина крепко обнял собаку и поцеловал её в мокрый нос. Юля погладила пса и обняла мужа.
Солнце медленно двигалось в кровавую ванную своего заказа. Изредка чирикали птички под окном. Уже вовсю стрекотали в кустах кузнечики, а на в поле за домом цекаты. Изредка похрюкивал от удовольствия пёс, которого мужчина чесал за ухом. Мимо крыльца частного дома с гордо поднятой головой прошел облезлый дворовый котяра Пират. Барри даже не открыл глаза, чтобы проводить его хотя бы взглядом.


Рецензии