Terra глава 3

Виртуальная реальность. Камера карцера военного космопорта.

Так, Константин Аркадьевич... Что же делать дальше? Хммм. Ещё вчера я не мог самостоятельно себе подтереть свою задницу, а сегодня я надрал чужую металлическую, громадному киборгу. Значит я молодой, ловкий, сильный. Отлично. Падаю на бетонный пол камеры и начинаю отжиматься. Один, два, три..., девять, десять.
Дзынь.
"Ваш показатель параметра силы +1".
Ага. Отлично! Поехали дальше. ... пятнадцать... двадцать.
Дзынь.
"Ваш показатель параметра силы +1".
Прошло полчаса и я прокачал свою силу до 30, и ещё получил один уровень персонажа. В интерфейсе появились очки свободного опыта, я раскидал наугад. 10 очков в силу, 10 очков в выносливость, и 10 в ловкость. Оказывается, что при повышении уровня, персонаж получает 5 очков свободного опыта. Не сложная математика.
Далее я прыгнул к решетке, которая закрывала всё небольшое окно, и стал подтягиваться. Пыхтел я пока не апнул ещё уровень, а потом упал на пол и понял, что не могу подняться.
"Ваш персонаж получает дебаф [переутомление]. Каждую секунду вы будите терять одно очко шкалы жизни".
В глазах потемнело. Каждую секунду вспышка боли, розовое-красное бельмо перед глазами и системное сообщение в логах о том, что у персонажа упал показатель здоровья на одну единицу. Уф. Вот это игра! Ощущения реальные, как в жизни. Думаю надо немного поспать. Проспав около двух часов, усталость прошла и дебаф исчез. Но вот шкала здоровья просела на 60%. Хорошо я догадался поспать, а то мог бы и представиться. Пока я размышлял о своем здоровье, дверь камеры со скрежетом открылась. В помещение влетел военный в усиленной экипировке и бронежилете, с резиновой дубинкой и в каске с опущенным непрозрачным забралом. На груди металлическая бирка "военная полиция". Никаких званий и фамилий.
- К стене мразь, руки за голову, - закричал вертухай и ударил меня дубинкой по спине.
Я захрипел и упал на живот, закрыл руками голову и приготовился получать дальше. И не ошибся. Тюремщик пнул меня несколько раз ногой в живот, а потом добавил серию ударов резиновой палкой по всему телу и конечностями. В логах пробежала информация о причинении персонажу ущерба. Хилбар опустился до 13%.
"Ваш персонаж получает дебаф [оглушение]".
Вертухай перестал меня избивать и отошёл в сторону. В камеру вошёл ещё какой-то военный. Лица его я не видел, только чёрные высокие берцы с металлическими вставками.
- Мич Конверс, ты грязная крыса и дезертир, - сказал вошедший в мою камеру, - Завтра утром, на рассвете, тебя расстреляют.
- Пошёл на х*й, вонючая свинья, - процедил я сквозь зубы, не поднимая головы. Лишь привычный для современной молодежи жест руки со средним пальцем. Вертухай ударил меня ботинком по лицу и выбил мне зуб. В логах пробежала информация о причинении мне ущерба и о том, что у персонажа осталось 8% жизни.
- Ах ты русская дрянь, хотя имя твоё истинно американское. Выходит ты ещё и шпион? - закричал военный, который вторым вошёл в камеру, лица которого я не видел.
- Fuck off, assholle!!! (анг. - Оте***сь засранец) - из последних сил закричал я и начал петь, - Врагу не сдаётся наш гордый варяг.....
Ещё один смачный удар в зубы берцем и я отключился.
"Ваш персонаж был убит дознавателем военного трибунала, лейтенантом Льюисом".
"Ваш персонаж отправлен на ближайшую точку возражения..."
"Ошибка"
"Ошибка"
"Ошибка"
"Ваш персонаж не может быть отправлен на точку возражения из тюрьмы".
И ещё огромная пелена какого-то текста, достижений и системных уведомлений. Через шесть часов после умерщвления я очнулся. Хилбар на сотке, нормально. Зуб обратно не вернулся, жалко. На лице осталось несколько шрамов от разсечения удара дубинки и металлического носка ботинок. Согласно системному времени, через пять или шесть часов меня расстреляют. Надо планировать побег. Оглядев свою камеру, обнаружил, что возле входной двери стоит поднос с тюремной баландой и кружкой с грязной водой. Я нехотя поел. На вид отбросы для кормления свиней, а на вкус - вроде съедобно, как гороховая каша с мясом. Грязная вода оказалась неким подобием чая, только противным, отдающим плесенью. После трапезы я взял металлическую кружку и стал простукивать стену, на предмет обнаружения полого пространства в несущей конструкции. Видимо эти стены строили узбеки, а игру делали русские, так как я нашел вентиляционную шахту, забитую тряпками и замазаную сверху штукатуркой. Тупые америкосы. Русские живыми не сдаются! Я довольно улыбнулся щербатым ртом и расковырял себе проход ложкой.
"Ваш персонаж получает достижение [Вы первый, кто сбежал из тюрьмы]".
В образовавшуюся дуру я спокойно пролез и пополз наугад. Минут через десять я наткнулся на решетку, которая вела в комнату охраны. Через щели между прутьями я увидел план тюрьмы и сменил направление, так как мой путь лежал в другую сторону. Перед тем как продолжить своё передвижение я остановился и задумался как действовать дальше. Для начала мне нужно оружие, боеприпасы и экипировка. Мне необходим транспорт. И так, сейчас надо проползти несколько метров и вылезти в комнату для хранения оружия, там есть всё необходимое, кроме машины. Хоть бы только решётка открылась. Завершив первую часть плана, той же самой ложкой, я открутил болты на решётке. После чего, достаточно спокойно спустился в нужную мне комнату. Далее я переоделся. Набил инвентарь оружием и медикаментами, и благополучно забрался в вентиляционную шахту обратно. Закрыл за собой решетку и пополз в сторону гаража. Ещё минут через десять или пятнадцать, я добрался и туда. Дальше по отработанной схеме: решётка, ложка, осматриваюсь нет ли охраны, спускаюсь. В гараже были припаркованы три военных джипа, один БТР, несколько мотоциклов и один космический аппарат, вместимостью до 40 человек, по-видимому это штурмовой шатл. Я попытался угнать джип, но система мне любезно сообщила:
"Вы не можете управлять автомобилем, так как у вашего персонажа отсутствует навык вождения".
Тоже самое сообщение было получено при попытке сесть на мотоцикл и в космический аппарат. Зато в шатле я украл костюм для космических путешествий с полным зарядом батарей и воздуха. И тут... Дзынь.
"Ваш персонаж получает достижение [начинающий преступник]".
Твою же дивизию... Бывший начальник убойного отдела, превосходный опер, всю жизнь борющийся с ворами и мошенниками - сам стал жуликом. Кому сказать? Не поверят же... Ладно. Что теперь делать? Если мы не можем это всё угнать, то надо это всё испортить, чтобы когда начнётся погоня - меня никто не смог догнать. Когда я ползал по вентиляции, то обратную сторону ложки заточил о бетон и железо, теперь у меня, как у настоящего преступника есть своя заточка. Данным металлическим предметом я проткнул все колеса, пообрывал все провода, ведущие к аккумуляторным батареям, и в общем открутил всё, что откручивалось. После того, как я окончил свою небольшую диверсию, я вернулся в вентиляцию. Следующий этап побега заключался в поиске выхода наружу. И в этот момент пронзительно звонко и тошно заорала тревожная сигнализация.
"Внимание! Всем постам охраны, усилить бдительность. Из камеры 283 сбежал дезертир. При его обнаружении - огонь на поражение. Преступник вооружен".
Ну вот, сука, начинается. Чувствую себя Брюсом Виллисом из фильма "Крепкий орешек".


Рецензии