Санни Кост - реальный борец за справедливость!

Я тот самый надёжный и желанный для хохляндии, потому что журналист, я кардинально отличаюсь от всех "популярных" и "зависимых" в лучшую сторону! Мне НЕ наплевать на всё и на всех.
Когда мне люди НЕ верят, то уже изначально становится гораздо тревожнее за всех нас, потому что они меняют свой статус "люди" на статус "быдлота"! Такими изменениями они стали не только в одних моих глазах! У нас в Киеве многие становятся гораздо худшими, впрочем это по всей украине так.
Например, НЕ верят мне только потому, что я ненавижу лгать, так как это раньше было привычно делать в хохляндии!
Всё, что заблагорассудится нашим чиновникам в кабинетах против мирного населения, то  это всего лишь очередной факт проступков наших продажных мразей и тварей, ведь они делают то, что заблаговременно спланировали против нас, против нашего мирного населения.
Санни Кост, независимый журналист
093 33 10 123
066 33 10 123


Рецензии