Так говорил Голденстар

1.

Я недостаточно белый что бы быть чёрным. Я имею значение. Впрочем нет. Или остаточно белый что бы быть чёрным? Увы — у мира совсем другие приоритеты. Но мы и не претендуем на всё общество. Мы хотим, что бы к нам прислушивались. Но к чему? Не суди о мире. Просто живи в нём. Ищи опору. Не иди против законов мироздания… Хотя, конечно, на мой век их хватит. Если не считать падения статуи. Вы видели её конец? Воплощение… А это и был воплощённый конец. Остатки. Если вы совсем меня не уважаете. Да. Спасибо. Всего доброго… Да.

2.

Тот кто изучал физику в школе доподлинно знает что цвет это иллюзия,как иллюзия и то что солнце движется по небосклону вокруг Земли. А человек что думает об этом? А он думает что это ну просто проекция мира на его восприятие. В общем если проверить вашу теорию может получиться так что вокруг будут одни придурки. Не пойму только зачем она им нужна.Когда бесцветный говорит бесцветным что он цветной закрадывается подозрение что он плохо учился в школе. А когда чёрно-зеленый пишет что он чёрная раскраска у него у самого червяк в душе. Я не хочу сказать что цвета - это субъективная интерпретация мира, я только хочу сказать что для одних они есть, а для других нет.Равно как движение солнца вокруг Земли. Понимаете? Нам иногда кажется что если встать лицом к солнцу и сильно зажмуриться, то можно выйти за пределы мира.И что мы сами как солнце. Это интересная область физики. Но все мы знаем что она не реальна. А теория реальна.Разве нет? Так не бывает? - Не бывает, - сказала девушка. - Я вот тоже иногда думаю что моё настоящее имя Гитлер.Чёрный бесцветный Гитлер-раб пришедший к власти и объясняющий другим бесцветным что они не должны быть умнее него и других бесцветных,которых он считает цветными,на том основании что он сегодня начальник.Но я не верю что солнце можно увидеть с закрытыми глазами.


Рецензии
Интересное произведение.

Виктор Николаевич Левашов   06.06.2024 02:48     Заявить о нарушении