Катя прокатила

*  *  *

Концептуальное лето 1993 года. Сельское хозяйство Российской Федерации по инерции работает, но начинает трескаться и местами сыпаться... Я в обязательном порядке как обучающийся зооинженер с июля на практике в ближнем колхозе... Всё как положено...

В один из дней шёл к молочной ферме и по дороге встретил пьяного в синеву пастуха Ивана...  Он припал на пригорок и мало чего соображал... Рядом паслась его лошадь - здоровенная нестарая кобыла... Я попросил покататься... ему было фиолетово - он согласился...  И только я выехал за деревню - рубанул мощнейший ливень на 15 минут... Я промок до нитки и дабы согреться пришпорил лошадь... а она видно уже была обижена, что хозяин-пьяница так легко отдал её в прокат левому чуваку, что так припустила по лужам-рытвинам овсяного поля, что я думал, что искалечит и готовился катапультироваться из седла... Обошлось... кое-как затормозил её... Кажется её звали Катя). Рыженькая такая.
 
Катя прокатила).

____________________________________

18/02/2021


Рецензии