Дед бил-бил...

  Баюн читал-пел, но без толку -- Сидоров не засыпал. Оле Лукойе так щедро осыпал песком человека, что из рукотворного бархана торчала только моргающая голова усыпляемого, но с тем же результатом. Игра в гляделки с василиском и Медузой Горгоной закончились их полным поражением. И, наконец-то,  Сидоров узнал точное количество своих баранов --их оказалось двенадцать тысяч семьсот три  и почему-то один бубал. А что толку от этих знаний, если сна не было. Точнее, они были, но не в Сидорове. Или человек не был в них.  В общем, как-то так. Сонное зелье Домового человек выпил в один глоток (без последствий  в виде попадания на дорогу к воротам сна) и попросил добавки. Даже последнее, средневековое, средство -- резкий удар по голове -- вызвал лишь появление тараканов, которые сумрачно пообещали: "Сейчас мы кому-то постучим..."


  В ходе обсуждения создавшейся ситуации было высказано предположение, что процессу засыпания мешает очень высокое содержание адреналина в крови, выработанное организмом Сидорова в ответ на ежевечернее пугание. Бабайки с негодованием отмели эти гнусные инсинуации, заявив, что уровень страшилок не то, что не превышал предельно рекомендуемую концентрацию, а даже был ниже чем обычно... Спустя еще пару часов обсуждения специалисты в области усыпления пришли  к мнению, что у человека синдром внезапной аллергии ко сну, так как причин для возникновени бессонницы абсолютно нет --  сновидения находятся рядом и совершенно не расстроены...


  Сидоров пошел на работы в отличном расположении духа и бодрый, как никогда. Но к полудню манипуляции приносящих снов дали о себе знать  и человек, зайдя в темный и теплый склад, сладко и крепко заснул. И благо, что был предпраздничный укороченный день... Хотя на следующее утро Сидорову пришлось объяснять охране на проходной, что он делает на работе в неурочный день.

  18.02.2021 г.


Рецензии