Нити

Нити.
Нити… паутинками разного цвета сходятся и расходятся, соединяя различные предметы. Какие-то нити крепче и толще, говорящие и прочной взаимосвязи некоторых вещей. Другие тонкие, еле-еле заметные бесцветные. Часть из них находятся в натянутом, напряжённом состоянии, другая же часть расслабленно вяло повисла и вот-вот порвётся от безнадобности и старости.
В каждом помещении этих нитей тьма, они вместе представляют из себя плотный массив, пробираясь через который каждый вынужден реагировать на какие-либо предметы, осуществляя с ними определённые действия. Когда я не здесь, мне нет нужды что-то с ними делать и замечать их даже своим думанием, это не имеет никакого значения. Когда я тут… у меня появляются новые обязательства. Без них никуда. Тут всё повязано между собой и я распутываю и развязываю тысячи узлов, деталей этого мира.
На улице также. Я замечаю нити трубы между объектами, домами, уходящие за горизонт. Система взаимодействия, - взаимного действия и существования. Ты не можешь находиться в этом пространстве и не выполнять его правила, его условия. От меня также идут тысячи нитей, которые сформировались в процессе моего бытия. Мы часто говорим о какой-то свободе, но где она и возможно ли ей быть?
Даже в каждом организме существуют нити магистрали, между зависимыми органами и системами. Когда они настроены как музыкальный инструмент, по ним словно песня течёт необходимая энергия сила. Когда они виснут, тормозят, мы получаем неработающие ослабленные части тела с определёнными последствиями.
 Вся жизнь происходит в борьбе этих взаимодействия, каждая нить от вас требует своего участия и внимания. Не думаю, что что-то происходит спонтанно, без натыкания на вот такую нить трубу. Когда это происходит у нас нет шансов, мы уже должны отработать этот контакт. Если наши силы преобладают, мы можем побороться, идя по «своему» пути, но нить все-равно получит своё. Когда наши силы слабы, нити вылавливают нас как сеть и используют по своему усмотрению.
Мы удивляемся тем событиям, которые приходят в нашу жизнь, мы пытаем попасть в те места, где необязательно день за днём отрабатывать одну и туже программу, вскармливая нити и их хозяев, но насколько у нас это получается?
Я выполняю комплекс китайской гимнастики цигун и тайцзы-цюань. Я выбираю для этого действия максимально «свободное» место, потому что в плотном пространстве невозможно делать эти практики. И начинаю собирать паутину из окружающего меня пространства, чтобы стать немного больше и немного сильнее. Я это делаю для того чтобы в нужный момент не попасть под влияние даже слабых сил и иметь хоть какую-то возможность их обходить.
Сегодня у меня новое-старое столкновение с трубой. Я знаю, что у меня вынуждено поднимается давление, моя нервная система заранее напрягается, пытаясь набрать скорость и обороты. Но я знаю, что у меня нет тех сил. Я могу лишь только поговорить об энергиях этих нитей.
Мороз сковывает меня и мои движения. Сегодня тот день. Но завтра будет другой и возможно я смогу что-то сделать хотя бы завтра.
четверг, 18 февраля 2021 г. Станислав Граховский


Рецензии
Если плохо мне сегодня,
и давление шалит,
фиолетовый поток я призываю,
откликается он в тот же миг.

Татьяна Гутова   17.03.2021 09:18     Заявить о нарушении
да и пусть всё фиолетово)))

Станислав Граховский   17.03.2021 10:22   Заявить о нарушении
Чаще всего я призываю просто ПОТОК.
Ваша ирония не уместна.

Татьяна Гутова   17.03.2021 11:09   Заявить о нарушении
извините не знал что у вас всё так серьёзно, хотя совет про жить нужно проще не отменяю)))

Станислав Граховский   18.03.2021 05:11   Заявить о нарушении