Ода грейф - фрукту

Среди листвы, лиан Хабаровского толка. Жил-был Грейф – Фрукт. В очках со взглядом волка. Среди лиан, законов власти прочных. Жевал бразильскую листву… чем поражал московскую братву…и очень мощно. И как философ слыл величиной - светилом и новым комиссаром в свите льва. Отсюда и беда. Учил как жить, как сеять и рожать… и поклонятся Ра. Льва Рамой величать… напоминая о царе Айодхьи.
С востоком находясь в интимной, близкой связи… в нирване находясь, немного куковал, для лучшей вязи, восточный амулет стран тех, купил у нищей «грязи». Где сам Грейф Фрукт…- им виделся в забаву.   Средь выси гор, где чувственный Бхану  Шинхо писал свои поэмы.  Грейф –Фрукт, раскуривал кальян небес, как некогда Сальери. Для горе- думцев, и для туго - думцев импичмент злу, в противовес искал.  Так   восхищался   Гималаями, снегами, что не заметил, как Бенгальцем «стал».  И выражаясь вслух.  Под чары Геббельса запал, утроив нюх боятся перестал.
В народе, в массе, общей «грязи», прошел слушок, у Льва и Фрукта родственные связи, а Русич, кала - образующий народ.
Грейф Фрукт любуясь важностью своей, заслугами … ведь Лев ему родней, чем Русич, кала- образующий народ. Ничтожнее «собак», нам не найти средь козырей…в стране «свиней». Греф -Фрукт, но не еврей. И потому звезду пришить всегда   готов   народу моему метафорой своей.
Что Греф - Фрукт в бреду несет – привносит?  Его заносит? А как же царь зверей? Как это он выносит Он из среды…  кала - ветвей, ему присуща ведь наследная кала, от матери и воина, его кола -двора. Кто спас Германию, Европу в 45 от дикаря? 
 И кто посмел царя зверей…  пред прессой унижать в стране моей? Иль Лев других кровей? И как его понять?  И как его теперь народу величать. Коль он из тех… кто хуже… как сообщает Греф… кто? -кала -образующий жиган - адепт.
Но что-то тихо… умер кто? - молчок.  Сам Лев и Гоев прайд закрылись на крючок… по виду, и они согласны, что калом во дворце не пахнет… хранится кал как аленький цветок в ларце.
А где России крепкие сыны. Они дубы!  Их не проймет помет, они ведь влюблены в апломб. А где те космонавты с черной битой, которые давили мяли силой, свой кала - образующий народ. А кто они?  Все рождены безродным? Ничтожные мамлюки и зверюги. Что вы молчите, суки!
Народ российский просит защитить: мать, сестру… отца, родного брата. Солдата ветерана прошлых лет. От гниды Грефа. Коль у Льва уж силы нет. Или погряз наш Лев в деньгах и шашнях.  Как кала- царь, не любящий народ. Вот вам пример: Еврея чуть затроньте. Немцу тут,- конец. Припомнят Бухенвальд, звезду… Освенцим. А кто посмел публично о евреях вдруг сказать… Что это кала- образующий народ, -  он должен замолчать, навечно…  тому так быть. Иного не желает народ еврейский знать.
 А где же наши русские гусары Песковы, Басковы Лавровы интриганы. Захаровы вы что?  кала- образующий Московский сброд? Реакцию ответа мы не слышим. Пока живем и дышим, пока ответа не услышим.  Вы с Грефом лишь помет


Рецензии