Чувство прекрасного

"Сегодня ночью сыпал снег" -http://proza.ru/2021/02/17/664   Пыжьянова Татьяна

«Мы живём тогда, когда любим». Я услышала эти слова и...
проснулась с недоумённой улыбкой. Кто это мог сказать?


Сегодня ночью сыпал снег,
Зима в последний шла забег.
И я воспользовалась этим –
на лыжах... с горки... гнался ветер...

Люблю я ветреный Февраль,
всегда его немного жаль.
Он лживый, ласковый, смешной...
Да! Враль он, враль, но озорной !

***

Пусть снятся мне цветные сны,
переношу их на бумагу...
... Они сейчас мне так нужны –
ведь до весны всего два шага.

И солнце ярче с каждым днём,
сверкает снег – всё нипочём...
Но...  не спеши зима уйти,
притормози на полпути.

***

Опять зима моя качает
в ладонях нежные стихи.
Придёт весна, душа оттает,
и станет воздух, как духи.

***

 Да, в женщине должна загадка быть –
не ребус, не кроссворд на две страницы.
Уметь ей надо и любить, и удивить,
и было б с ней о чём поговорить...
чтобы потом могла ночами сниться.

Мой экспромт

В природе всё ведь повторимо,
Красиво, трогательно, зримо:
зелёный лист, пушистый снег,
любовь, весёлый детский смех...
«Мы живём тогда, когда любим»
И чувство это мы не сгубим.

***
Каждый день с прекрасным мы встречаемся,
Радуемся счастью, жизнью восхищаемся...

***
ТАНЕЧКА, СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ЧУВСТВО ПРЕКРАСНОГО!!!
***
Фото из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Дорогая Евгения! Прочла и сердце наполнилось чувством прекрасного!

Как много мы не замечаем...того,что совсем рядом... не радуемся ему!!! А жизнь ведь могла бы быть совсем другой!!!

Спасибо вам за это, такое нужное, творение!!!

С теплом души, Алекс

Алекс Лукинский   10.06.2021 21:13     Заявить о нарушении
Дорогой Алекс, я от всей души признательна Вам за внимание, теплоту души и добрый отзыв.
Пусть МИР улыбается ВАМ и дарит всё, что В А М желанно!!!
С сердечным теплом,-
Евгения

Евгения Козачок   10.06.2021 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.