История с передачей - Мне не верят

     16 февраля 2021 года я отправил видео на передачу. Ссылка на видео здесь https://www.youtube.com/watch?v=_8XmbUqLZ1U
     Так ответели мне с передачи - Мне не верят - Добрый день ещё раз. Наш редактор посмотрел видео. В вашем видео присутствует реклама книги. Это в рамках нашего марафона недопустимо. Расскажите вашу историю или о ваших способностях без ссылки на эту книгу.
С уважением, ТОТ ПРОДАКШН
     Их ответ опешил меня. Я представлял книгу не как рекламу, а как аргумент, с помощью которого я мог все доказать. Это всё напомнило мне историю с главным редактором одной из газет. Он, тогда не смог определить где название стихотворения. Подумав я ответил передаче.
     - Я все понял. Переделывать я не буду видео. Извините за беспокойство и потраченное время.


Рецензии